Syma X8C
симу постоянно сносит…может в процессе установки(китайцами.или владельцем ) плата с запаянным к ней гироскопом криво стоит внутри корпуса?может про сбросе гироскопа сам аппарат на своих(возможно кривых)ногах стоит криво.
не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S
Да, кстати по поводу родного гнезда. Настраивал контроллер подвеса, запитав его от этого разъёма. Всё работает, но заметил, что иногда подвес дёргается по горизонту. Причём только на родном акке. Решил переключиться обратно напрямую к балансировочному разъёму батареи. Сразу же пошли осциляции. Не сильные, но появились. В настройках подвеса уменьшил параметр “Power” для обоих двигателей - осциляции прекратились, при полётах подвес перестал дёргаться. Значит, нехватает напряжения на этом разёме.
И эксперименты в 3S может вынести в FAQ?
может в процессе установки(китайцами.или владельцем ) плата с запаянным к ней гироскопом криво стоит внутри корпуса?может про сбросе гироскопа сам аппарат на своих(возможно кривых)ногах стоит криво.
по первому пункту - ничего не переставлял. как было так и есть.
по второму - да вроде прямо все )). скоро придет комплект вторых ног и защит винтов (зачем я их только покупал если еще эти ноги не сломались и летаю норм без защиты). там посмотрим с новыми ногами.
я в принципе понимаю, что сима - модель дешевая. ждать от нее зависания на месте не стоит. но все же…
А триммирование Вам не помогает?
А триммирование Вам не помогает?
как сказать. иногда помогает. разворачиваешь дрон на 180 град и он еще быстрее сносится.
понимаете - не важно какой стороной повернут к тебе квадр. его всегда сносит в одну и туже сторону ).
может на самом деле как то криво стоит гироскоп.
его всегда сносит в одну и туже сторону ).
может на самом деле как то криво стоит гироскоп.
Не совсем понял…
Предположим Вы стоите лицом на север. А лететь хотите строго на юг. Куда его понесет? А если его развернуть на 180 градусов, поменяется направление сноса?
Предположим Вы стоите лицом на север. А лететь хотите строго на юг. Куда его понесет?
на северо-восток )
садишься, разворачиваешь на 180 - и опять сносит на северо-восток
Такс…
Если гироскоп, то несло бы на определенный луч(сторону дрона), то есть при развороте его сносило бы на другую сторону.
Попробуйте, посадить дрон и зайти к нему спереди и встать лицом. При этом его не крутить и посмотреть куда будет сносить. Тут походу какой то глюк безголового режима и компаса(если он там вообще есть).
Попробуйте
попробую, только не завтра. завтра обещают плохую погоду.
а насчет безголового - я так и не научился его включать (хотя даже и не пробовал) и летаю в стандартном режиме.
P.S. сейчас попробовал в относительно большой комнате. квадр (не важно стоишь спереди его или сзади) сносит назад (зеленые огни). при этом как мне кажется на задний левый луч больше тянет. перед взлетом сделал калибровку гироскопа (стики вниз и справо)
попробую, только не завтра. завтра обещают плохую погоду.
Попробуйте в просторном помещении, если есть возможность. Надо посмотреть как будет улетать дрон относительно пульта, если сам дрон не поворачивать относительно сторон света.
а насчет безголового - я так и не научился его включать
Удерживаете левую клавишу на торце пульта до многократно писка, так же отключаете. Дрон еще моргнет светодиодами.
Всем привет.
Подскажите, а вариант собрать аккум из таких образцов:
ru.aliexpress.com/item/…/32425676545.html
Этож сколько запаса будет по времени полета?
Всем привет.
Подскажите, а вариант собрать аккум из таких образцов:
ru.aliexpress.com/item/…/32425676545.htmlЭтож сколько запаса будет по времени полета?
Ну во-первых аккумы 18650 не дадут той токоотдачи, которую нужно.
А во-вторых 9800ман это бред! Смело один ноль убирайте. Именитые производители таких аккумов (sony,panasonic, sanyo И так далее) делают 2000-2500ман!
Ну во-первых аккумы 18650 не дадут той токоотдачи, которую нужно. А во-вторых 9800ман это бред! Смело один ноль убирайте. Именитые производители таких аккумов (sony,panasonic, sanyo И так далее) делают 2000-2500ман!
вот в первую очередь токоотдача и смущает.
Да и почти 10к ман в формат пальчиковой батарейки запихать, кажется, что-то из супер нано технологий.
А как можно замерять токоотдачу данного аккума? Если прямо на симе, это чревато для нее будет?
Достаточно погуглить))
У стандартных - 3-4ампера
У высокоточных до 30, но стоют как чугунный мост))
Я это писал. Но кто-ж читает?! И про 3S аккумы писал, и про то, что не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S. И про обрезку винтов.
Но только свой опыт и вывод из строя комплектующих, может удовлетворить настоящего экспериментатора. 😃
Прошу прощенья за не точность в отношении автора, и хотелось бы увидеть полный список внесенных изменений в конструкцию который вы зделали (помню что писали что летаете с двухосевым подвесом на 3S акуме) как итог.
Всем привет.
В выходные удалось таки первый раз полетать на Симе. Пока без камеры (подвес ещё едет с Али), да оно и к лучшему. Учиться надо на голом квадре.
Пока собирался и заряжал аккумы потемнело и появился ветер. Так вот учения прошли очень тяжело. Во-первых конечно в темноте (да ещё и с не очень хорошим зрением) тяжело ориентироваться. Во-вторых если поднять квадр чуть повыше чувствовался ветер. Да ещё и участок огороженный забором не такой и большой как оказалось. В общем полёты Симы были очень не стабильные. Но мне понравилось))). Было много крашей об металлический забор, крышу дома и сам дом.
Что порадовало: корпус да и все элементы Симы очень крепкие. Я такого не ожидал.
Из потерь только одна нога и погнулся один винт.
Теперь буду ждать более благоприятной погоды)))
Всем привет.
потемнело и появился ветер. Так вот учения прошли очень тяжело.
Мне наоборот в темноте проще учиться, т.к. лучше понимание было где перед, а где зад, пока уже более менее в голове не стало понимание куда я его повернул и насколько.
А ветер зло: сам в 1й запуск потерял контроль и сима улетела на стройку, думал хана, но нашел метрах в 250 от себя.
На практике при 8 м/с еще более менее, но если порывистый ветер под 14-16 м/с - это капец, а порывы не всегда у земли заметны.
Так же понял, что по ветру можно ориентироваться на яндекс погоду (это если не выходя на улицу понять надо есть смысл идти или нет).
Вчера при ветре 3 м/с (для меня штиль после полетов в сильный ветер) проверял высоту: примерно до уровня 25го этажа загнал, дальше уже почти не видно было, несмотря на темноту и светящиеся огни.
да и унесло ее вбок метров на 100 и за меня. Еле отрулил со своим, пока еще слабым навыком.
Пришла посылка с винтами Gemfan 9*4,7 Первое впечатление что до этого у нас стояли пропы от детской плохо сделанной игрушки.
1 общие размеры идентичны
2матерьял: abc пластик, углеволокно
3 твёрдость: оригинал легко гнущийся, Гефманы сухой колкий винты вообще не сгибаются.
4 дизайн: не сопоставим как Жигули09 с Маздой 6
PS извините фоты вставлять не умею.
твёрдость: оригинал легко гнущийся, Гефманы сухой колкий винты вообще не сгибаются.
Жёстче - не значит лучше. Их бы в деле опробовать
(подвес ещё едет с Али)
- а какой подвес?) от чего?
- куда его цеплять по питанию?
- кто с каким подвесом летает? что порекомендуете?
- какой нужен для него АКБ?
Жёстче - не значит лучше…предположительно из за загиба лопастей(они из мягкого пластика)происходит срыв вихревого кольца.и сима даже на полном газу не останавливает свое падение.Фёдор -все ждут результатов установки.(переделки) винтов.кстати фирма Gemfan считается среди моделистов чуть ли не лидером в категории *цена качество*…намного ли они тяжелее штатных?