Syma X8C
Аки греются от больших токов! При заряде - мои не горячие, заряжают медленно, ок 3 часов. И это хорошо! Так как большие токи - это насилие акб!!!
😎
вероятности можно найти родную (была такая хорошая игра “охота на лис” кто застал). не? )
Застали. Участвовали. 😃 😃 А я напомню, что т-бекон = 6 гр. с аккумом и прочими плюшками. И охотьтесь себе на здоровье!
А по-поводу зарядки аккумов. Ну, надо же разумно подходить. Зачем передёргивать-то? Есть же разница в хранении аккумов и в процессе зарядки большими токами ёмких аккумуляторов без контроллера. Нам бы всё посмеяться, да свист на горе услышать.😃 Ну, считаете, что ничего не может быть, ну и хорошо же. Считаете, что риски допустимы или их вообще нет - просто замечательно. Я же просто уточнил.
(
) можно посмеяться…Во дурак-то извращается. 😉
Во дурак-то извращается
…
Не вижу ничего дурного. И смешного.
т-бекон в целом хорош, но в условиях города, боюсь малоэфективен. Как в моем, описаном ввше, случае при улете Симы на километр и куче преград городской застройки, рация может не брать сигнал (могу и ошибаться) а трекер на любом расстоянии выдаст координаты. К тому же, как понял квадр может спокойно и километров на 5 улететь. В идеале конечно и трекер и бекон надо, благо последний 6гр. всего.
Озадачился тут кстати, после улета квадра. Не прикупить ли всеж с жпсом апарат, типа вальки или чирсона. И понял, что по большому счету “те же яйца, только в профиль”. Также улетают в китай, также экономят граммы для подвеса и камеры. Только предполетной подготовки в разы больше. Но и интереса конечно тоже прибавляется))))
Озадачился тут кстати, после улета квадра. Не прикупить ли всеж с жпсом апарат, типа вальки или чирсона. И понял, что по большому счету “те же яйца, только в профиль”. Также улетают в китай, также экономят граммы для подвеса и камеры. Только предполетной подготовки в разы больше. Но и интереса конечно тоже прибавляется))))
Не выход, имхо.
Вот когда своими ручками, даже из готовых комплектующих, покрутить, попаять, поломать, починить… а вот потом дрожащими руками с дергающимся глазом нажать стик газа в первый раз…
Тут самое оно, тут жалко не только денег но и времени, труда, и т.д.
Зато какие ощущения, адреналин…
А раму запилить на коленке?
никто не подскажет Какие антенны лучше всего для дальних полетов для fpv???
никто не подскажет Какие антенны лучше всего для дальних полетов для fpv???
На чем?
На чем?
для передатчика и приемника вообще,чтобы на расстоянии было без помех
для передатчика и приемника вообще,чтобы на расстоянии было без помех
Вообще разные, а вы на какой частоте будете использовать FPV?
Какие расстояния?
Вообще разные, а вы на какой частоте будете использовать FPV?
Какие расстояния?
просто купил такой комплект RC FPV Boscam TS351 5.8Ghz 200MW 8ch 2km range Transmitter и Boscam RC805 Receiver со штатными антеннами расстояние 200 метров потом начинаются жуткие помехи,а за кустами вообще все 100 метров!! хотелось бы увеличить расстояние
Во дурак-то извращается
…
Не вижу ничего дурного. И смешного.
А сарказм видите? 😉
просто купил такой комплект RC FPV Boscam TS351 5.8Ghz 200MW 8ch 2km range Transmitter и Boscam RC805 Receiver со штатными антеннами расстояние 200 метров потом начинаются жуткие помехи,а за кустами вообще все 100 метров!! хотелось бы увеличить расстояние
Клевера ставьте равнонаправленные и выводите их вниз.
Дальше можно с положением антенн в пространстве поиграться поэкспериментировать. Как минимум вниз её направить, чтобы корпус экраном не служил и т.п.
Потом с каналами поиграться. Разница по приёму передаче в разы может быть на разных каналах.
Всё остальное для Симы. полагаю, избыточно.
А остальное это переход на диверсити, использование других частот и увеличение мощности передатчика
т-бекон в целом хорош, но в условиях города, боюсь малоэфективен. Как в моем, описаном ввше, случае при улете Симы на километр и куче преград городской застройки, рация может не брать сигнал (могу и ошибаться) а трекер на любом расстоянии выдаст координаты. К тому же, как понял квадр может спокойно и километров на 5 улететь. В идеале конечно и трекер и бекон надо, благо последний 6гр. всего.
Озадачился тут кстати, после улета квадра. Не прикупить ли всеж с жпсом апарат, типа вальки или чирсона. И понял, что по большому счету “те же яйца, только в профиль”. Также улетают в китай, также экономят граммы для подвеса и камеры. Только предполетной подготовки в разы больше. Но и интереса конечно тоже прибавляется))))
В городе вообще всё малоэффективно. В лесу 433 вполне себе километра 1.5 -2 в среднем взять может в зависимости от рельефа. чувствительности РС и т.п. В поле до 5 км.
Ну, не в разы. В случае таких аппаратов с автопилотом предполётная подготовка это основа для благополучного возврата аппарата назад. Шансов потерять аппарат по причине обрыва связи вот действительно на порядок меньше. Их теряют именно из-за пренебрежения к подготовке (калибровка, настройка), а потом уже отказы оборудования.
А сарказм видите?
…Нет.
А сарказм видите?
…Нет.
А он есть…
Не вижу ничего дурного. И смешного.
Специально для Вас сообщаю, что ничего смешного там нет и человек не дурак, а соблюдает ТБ. И хорошо, что Вы тоже это понимаете. ❗
Не думал, что придётся это расшифровывать, ну, да ничего, бывает. Все люди разные…😎
Извините, если возникло недопонимание…
Аки греются от больших токов! При заряде - мои не горячие, заряжают медленно, ок 3 часов. И это хорошо! Так как большие токи - это насилие акб!!!
Так, и вправду хорошо же. Значит Вам не о чем волноваться! Это я чего-то немного перебдел за Вас. А так чУмадан классный. Сделан с любовью.
Не вижу ничего дурного. И смешного.
И я не вижу.
Сам купил готовый фирменный чумодан - так в него лопасти на влазят, приходится каждый раз их снимать, а на Симе это гемор.
Та что очень достойная работа, Марат, респект! 😃
Вопрос по пультам: кому-то удалось нашей Симой рулить с помощью стороннего пульта - Футаба, Спектрум, Турнига, Таранис…?
99.99% что это невозможно.
И я не вижу.
Сам купил готовый фирменный чумодан - так в него лопасти на влазят, приходится каждый раз их снимать, а на Симе это гемор.
Та что очень достойная работа, Марат, респект! 😃
Можно ченить нашаманить - сделать винты сьемными. Например нарезать резбу на ось ( там 3мм) вроде. И наворачивать “барашки” или “чебурашки” через шайбу.
99.99% что это невозможно.
Эт типо у нас “противоугонка”!!!))))))
Сорри за оффтоп,но если кому надо,продам 2 мотора А и В от G версии в Беларуси,желательно Минск.Если интересно - пишите в личку.
Всем добрый вечер . Вчера опять чуть не улетел от меня мой коптер . Хотел поднять по выше , вроде погода ясная и даже микро ветерка не было . Но на высоте более 100м видимо все по другому , квадр стало сносить (да да , опять на том же поле где раньше его потерял) в сторону большой растительности , хоть зима но палок много стоит . С такого расстояния опять не понятно где перед где зад жму вперед не знаю ко мне летит или от меня . Вобщем думаю сейчас точно не найду квадр вообще в микроточку превратился и тут сверкнул солнечный блик на хромираванном кольце родной камеры , значит передом ко мне . Сразу двойные расходы , стик до упора и он все таки прилетел . Так просто решил поделиться .
Да пришли ко мне G моторы от Mikki . Шли всего 12 дней , сразу проверил правильность припайки проводов , все верно . Теперь жду камеру и аккумы , уже месяц на таможне в Урумче висят , никто не знает это вообще нормально , или их потеряли уже ?
Теперь жду камеру и аккумы , уже месяц на таможне в Урумче висят , никто не знает это вообще нормально , или их потеряли уже ?
Аккумы долго с Китая идут, судя по всему пешком. Я тоже по месяцу с лишним ждал.
Блин просто летаю на вздутом , емкости ни какой , минуты четыре летает .
Сразу двойные расходы
до этого без них летали? она так против ветра вообще не летит, сразу на улице двойные включаю