Syma X8C

Колыван
Serjio_S:

Так даже люди умные пишут:

Не удаётся почитать умных людей - поправьте ссылку.

Портос
Serjio_S:

Сколько живу, всегда смазывал подшипники скольжения коих в моторе Симы два жидкой смазкой.

Ну так и я привел результаты смазки электромоторов - жидкой и вязкой.
Не убеждает? Дело ваше. А я уже ищу, где бы купить Mobil Polyrex EM.
Но еще лучше Total ALTIS EM 2 - она для высокооборотистых узлов, осталось только найти ее в тюбиках.

fed2141

Очередной прорыв! Переделал винты Gemfan 9047 под Симу Самое сложное оказалось найти удлинённые гаечки под размер шестиграников штатных винтов.(такие удл. гаечки используют для дистанционого крепежа эл. плат ну как ножки что ли) Далее все просто:

  1. Сделал глубокие асиметричные насечки надфилем в отверстиях винтов для лучшей агдезии и фиксации смолы с углеволокном винтов.
  2. Обработал шестиграники-гаечки силиконом, отцентровал их в кастомных винтах и пустоты залил 2-х компонентным клеем эбоксидкой (Момент 5минутка) После застывания клея извлёк смазаные шестиграники.
  3. удалил остатки лишней смолы ножом и надфилем, сделал заходные фаски под шестерёнки
  4. И ВСЁ! Осталось только подогнать верхние металические шаёбычки
    Ребята фоты вставлять так и не научился,уж извините, где брать эту УРЛ картинки в телефоне не знаю. А так результатом остался доволен руки дольше всего отмывал от эбоксидки.
    PS. Ещё бы кто нибудь из наших смог бы расходы перепрограмировать чума бы квадр стал! Да на G движках да на Zipp акумах!
Портос

Поздравляю! 😃 Но только в чем результат - что удалось приладить Gemfan?
Но это только половина победы. А как с полетными преимуществами? Для чего, собственно, это и затевалось.
А фото надо осваивать, там ничего сложного. Уж если вы гемфаны приладили… 😁

fed2141

Да кстати, рассматривал запасной вариант по выкусыванию шестигранной втулки из нашего штатного винта с последующей вклейки онной в любой кастомный винт Gemfan. По поводу преимуществ эти винты как небо и земля в сравнении со штатными Симовскими как по дизайну крыла так и по матерьялам.

Колыван

А почему нельзя использовать в качестве смазки Литол-24 ?

bedouin

Долго мучился с вибрацией, нашел вариант с применением стальных тросиков. Материалы для демпферной площадки: текстолит 50*50мм., тросик цинк толщина 1мм.длинна 50мм., паяльник, олово, паяльная кислота.
Вариант сборки через пайку на фото.
Вибрация практически ушла в ноль.
savepic.ru/8490016.jpg
savepic.ru/8470562.jpg

Портос
fed2141:

По поводу преимуществ эти винты как небо и земля в сравнении со штатными Симовскими как по дизайну крыла так и по матерьялам.

Вы пересказываете то, что я несколько десятков страниц назад рассказал, или уже опробовали в реальном полёте? 😉
По большому счету пользователям по барабану, какой они формы и из чего они сделаны, хоть из соломы, главное - лётные качества!

Serjio_S
Портос:

Вы пересказываете то, что я несколько десятков страниц назад рассказал, или уже опробовали в реальном полёте?
По большому счету пользователям по барабану, какой они формы и из чего они сделаны, хоть из соломы, главное - лётные качества!

Можно ссылочку, я что то не припомню…
Там (в ваших рассказах) наверно описано практическое применение сторонних винтов на Симе, результаты замеров?
Очень хочется применить ваш опыт в усовершенствовании полетных характеристик.

Про солому - сильно!

Портос
Serjio_S:

Можно ссылочку, я что то не припомню…

Поищите и найдете, и даже не одну. Но только вы, извиняюсь, приплетаете сюда то, чего я никогда не говорил.
Т.е. - я говорил только о преимуществах винтов Gemfan и как бы было хорошо, если бы их кто-то приладил на Симу.
И кстати, даже обещал оплатить покупку винтов Gemfan тому, кто возьмется за эксперименты по их адаптации к Симе.
Кажется, уже точно не помню, это был как раз fed2141 - так моё предложение остается в силе! 😃

А про “мой опыт” - это уже ваши фантазии, которые не имеют ничего общего с реальностью.

Колыван:

А почему нельзя использовать в качестве смазки Литол-24 ?

Почему нельзя? Можно, наверное, использовать даже солидол, но если говорить о достижении наилучших характеристик, то круг подходящих смазок сужается.
Вы наверное, не прочли данные мною ссылки, рекомендую ознакомиться, и надеюсь, тогда вы придете к тем же выводам. что и я.

bedouin:

Долго мучился с вибрацией, нашел вариант с применением стальных тросиков

Признаться, Василий, долго размышлял на вашим достижением 😉
Поначалу оно мне казалось неубедительным, поскольку любой металл имеет является шибко пружинящим, и может вместо гашения колебаний создавать долго незатухающие колебания - резонанс.
Но затем, кажется понял - у вас не просто прутики из метала, а тросики, в которых трение составляющих “ворсинок” друг о друга велико - что как раз и нужно для демпфирования колебаний.
Хорошая идея, респект! 😃

Dangor

Да ваша дискуссия по поводу новых пропов хороша. Мои результаты по замене винтов не увенчались успехом. за основу брал АБС 10*45. подрезал их до 9 дюймов и поставил, но к сожалению штатные движки не смогли их раскручивать на полную мощность, да оно взлетала был более стабильный полет но, при наборе высоты 3-5 секунд и сима падала камнем в низ, движки не справлялись, просто не хватало мощности, даже при зависании 5-8 сек и сима шла в низ. Жду G движки для продолжения опытов.
Ранее уже выкладывал, что нашел вот такую густую литиевую мазку
отлично работает,

bedouin

Признаться, Василий, долго размышлял на вашим достижением
Поначалу оно мне казалось неубедительным, поскольку любой металл имеет является шибко пружинящим, и может вместо гашения колебаний создавать долго незатухающие колебания - резонанс.
Но затем, кажется понял - у вас не просто прутики из метала, а тросики, в которых трение составляющих “ворсинок” друг о друга велико - что как раз и нужно для демпфирования колебаний.
Хорошая идея, респект!

Да уж, перелопатил все форумы в поисках чего то стоящего, хотелось добиться результата , так как мне больше нравиться снимать, без камеры уже не летаю - не интересно, на паркфлаере нашел зацепку, но там муторный вариант с гаечками и муторной сборкой. Мой вариант очень прост, купил по метру нержавейки и оцинковки, пайке нержавейка не поддалась, а оцинковка паяется на раз. Результат же превзошел мои предположения, кто возмет на вооружение - оценит.
И по дальности fpv наконец то поставил точку, прикупил комплект immersion клеверов, не дешевый вариант но теперь сигнал устойчивой связи ( на минике 5823 )до предельной связи аппы. Сейчас жду gps трекер, с ним попробую поискать предел дальности, без него страшно - уже две симы потерял…

fed2141
Портос:

Вы пересказываете то, что я несколько десятков страниц назад рассказал, или уже опробовали в реальном полёте? 😉
По большому счету пользователям по барабану, какой они формы и из чего они сделаны, хоть из соломы, главное - лётные качества!

Похоже и я пропустил что то важное в подтеме винтов. Ну а эксперементирую только на себе, а то вдруг не полетит как надо, а еще о должным окажусь.

Колыван
Портос:

Вы наверное, не прочли данные мною ссылки, рекомендую ознакомиться, и надеюсь, тогда вы придете к тем же выводам. что и я.

Да всё я прочёл. Просто в Балашиху ехать лень))) А в постампе получится почти двойная цена.

Dangor:

Ранее уже выкладывал, что нашел вот такую густую литиевую мазку
отлично работает,

Вот это точно от Литола ничем не отличается. Кроме этикетки.

Scorp77

Читаю ветку и понимаю что даже не подозревал как важна смазка. А можно поподробнее куда и что именно смазывать, а лучше с картинками)))

sergey_brest
Scorp77:

А можно поподробнее

я смазываю пару шестерня двигателя - шестерня вращения. литиевой смазкой (желтенькая такая, густая). смазываю зубочисткой проводя сверху по зубьям. дальше вручную прокручиваю шестерню пластиковую, чтобы смазкой покрылась шестерня движка. лишнее удаляю той же зубочисткой.

еще смазываю посадочное место на валу, куда садится шестерня. сам вал и дно где касается шестерня

Колыван

А вал мотора? Под шестернёй.

Сегодня привезли мне Симу X8G. С гопро обманули))) Но всё остальное ОК. Проверил, разобрал, посмотрел, собрал, проверил. Летает. Но пока только по квартире))
Кстати на пластиковой мотораме вентиляционных отверстий под G движки нет. Т.е. моторама стандартная. Можете не сверлить доп. дырки при замене движка.

Tyvek

Зачем тогда в движках отверстия, не продумали они этот момент как то