Syma X8C

monstr188
sergey_brest:

Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?

Сергей , если позволите отвечу за Юрия , не давно Сима у меня без причины бахнулась на землю в 10ти метрах от меня . Вот я и подумал , а если а вводу например упадет ? С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

Serjio_S
sergey_brest:

Смысл данной процедуры?

Для Симы неактуально, все внутри корпуса.
А вот на других конструкциях лучше заливать, к примеру ESC, FPV передатчик, открытый контроллер и т.д.
При падении в воду, снег хорошо помогает все сохранить.

monstr188:

С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

Если только так…

sergey_brest
monstr188:

С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

спасти что? Плату? да плевать на плату - у вас упав воду включенной - коротнет аккум. а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок). более того - упав в воду движки подпалите. ну и не знаю как вы - но я если летаю на Симе - летаю с камерой Сиаоми. и если вы упадете в воду с ней (а я больше чем уверен, что в обыденных полетах вы летаете без влагозащитного корпуса) - вы угробите камеру.
Итого - при падении в воду у вас минус акб, минус камера, зато целая (хм а есть ли шанс что не сгорит) плата.

P.S. плата стоит в 4 раза меньше, чем камера Сиаоми. Может тогда стоит летать сразу в аквабоксе? 😆

Serjio_S:

А вот на других конструкциях лучше заливать

Серега, и соглашусь и нет. Если падение в снег - то да, еще есть шансы с залитой открытой конструкцией спасти ее. а вот падение в воду вас не спасет никак.

yurik_sl
Helios:

если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?

Так точно!

Helios:

управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне

Ну 50-100 м эт явно “недобор”.
Можно експериментальным путём установить максимальную управляемую дистанцию именно для своего квадрика, и от этого плясать на какое расстояние его можно отпускать.
Кроме того, установить наземную “писалку” для определения координат “в случае чего”.

sergey_brest:

Юра, а стоит ли вообще это делать? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?

Серёг, привет! Дело немножко в другом 😉
На самом деле я лак взял для подвеса, который стоит на другом квадрике (хотя уже несколько раз купал его в снегу и хоть бы хны) и для СВ антенны, которая стоит на машине и, падла, ржавеет в основании.
Лак взял еще для того “шоб было”: вот, допустим, у меня клеевой термопистолет валялся без дела с пол-года, а тут пришлось пацану ботинки клеить… Супер!

Serjio_S

При полетах зимой, кроме АКБ и пр. в наборе есть две незаменимые вещи - зубная и одежная щетки… 😎
Над водой летать, надо иметь железные яйца…
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.

sergey_brest
yurik_sl:

Серёг, привет! Дело немножко в другом

Хех, ну Семен Семеныч)) тепер все понятно

Serjio_S:

АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.

как по мне - так повезло )

SergeFSW

Во всех серьёзных вещах, подобные платы проходят герметизацию, заливку. В автомобилях, самолётах, военной технике. Syma, конечно, не военная техника, но о защите своего имущества стоит побеспокоится. Хуже от этого точно не будет, а от всяких мелких-мокрых гадостей защитит. Аккум в воде не замкнет, если вы только не решите нырнуть в Мёртвое солёное озеро или в бочку с солёными огурцами. Так что лучше, по мере возможности, одевать квадрик в защиту, а не бросаться с голой грудью на амбразуру.

Aleksman
sergey_brest:

упав воду включенной - коротнет аккум

Это невозможно по определению - токи не те. Если взять примерное сопротивление грязной воды в районе 5кОм, ток в цепи будет всего 1,6мА.

sergey_brest

не давече как в понедельник убирал свое авто (гольф, 2012 год). был удивлен, что все соединения - в открытом доступе, без всякой герметизации. Все блоки управления, 2 блока предохранителей. Что-то - под капотом, что-то под сиденьем водителя и переднего пассажира. все в открытом доступе (чтобы в любой момент можно было добраться). глупые немцы - не знают что все это нужно заливать. ведь зимой в авто большое скопление влажности а детати не из дешевых.

Илья, если решитесь заливать Симу - то уж тогда заливайте полностью ее )) все вентиляционные отверстия так же позаливайте - а то мало ли )))

Aleksman:

ток в цепи будет всего 1,6мА.

так в какой цепи? аккум-вода? вы эту цепь имеете ввиду? а сопротивление воды 5кОм что на 10 см что на 2 метра? между контактами выключателя симы - 5 мм.

Aleksman
sergey_brest:

а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок).

Это тем более невозможно. Если аккум коротнул - он уже ничего не сможет спалить. Спалит скорее вода - для платы токов утечки в несколько мА иногда достаточно.

sergey_brest:

так в какой цепи?

    • аккума. Вы же писали о коротыше аккума.
sergey_brest:

а сопротивление воды 5кОм что на 10 см что на 2 метра?

Да хоть 1мм. Ну не будет там токов в десятки Ампер, поверьте. А 50А для данного аккума - норма.

SergeFSW

А так же, если достаточно часто плата попадает по влажную среду, то на ней постепенно откладываются соли. И в какой то момент появляется ток утечки. Что будет далее можете домыслить сами.

sergey_brest
Aleksman:

Да хоть 1мм. Ну не будет там токов в десятки Ампер, поверьте.

наш с вами стандартный аккум - 2200мач, 20с (у меня так да и у вас уверен тоже).
Кратковременный ток, который он может выдать - 20*2200 = 44000мА, или 44 Ампера. Но - кратковременный

Второе - зачем на плате 4 ключа, каждый из которых рассчитан на макс кратковременный ток в 160А?

SergeFSW:

часто плата попадает по влажную среду,

Сергей, что вы под этим имеете ввиду? Влажность воздуха что в квартире, что на улице при не дождливой погоде - одинакова. Утром и в туманы - наврятли кто-то летает. Более того - почитайте инструкции к бытовой технике. для них оптимум влажность в 60% (как стандартная весной, летом и осенью на улице). Более того, ни в пылесосах, ни в холодильниках, ни в ЖК телевизорах (во всех видах) ни один производитель не заливает платы лаком. Почему? влажности боится? Ведь холодильник работает дольше и чаще чем наша Сима.

Aleksman:

А 50А для данного аккума - норма.

если наш аккум сам на себя подаст ток 50А - ему это будет норма? вы серьезно? да нашему аккуму ток выше 1 А - противопоказан. а вы говорите что 50А - это норм. Алексей - вы чего?

Aleksman
sergey_brest:

наш с вами стандартный аккум - 2200мач, 20с (у меня так да и у вас уверен тоже). Кратковременный ток, который он может выдать - 20*2200 = 44000мА, или 44 Ампера. Но - кратковременный

У меня аккум 25С, но не суть. Вы всё правильно посчитали - для Вашего аккума ток в 44А - норма. Соответственно ток нагрузки на него даже в 1А - ниочём. Ну то есть нагрузка будет, но чтобы коротыш… 😃

sergey_brest:

Сергей, что вы под этим имеете ввиду?

Отвечу за Сергея - в первую очередь перепады температур. Из холодной улицы занесли в тёплое помещение, тут же появляется конденсат на плате, который высыхает со временем, но оставляет небольшие окислы на открытых участках платы. Они со временем накапливаются, и создают паразитные токи, которые также могут спалить плату. Ну или хотя бы привести к неадекватной работе коптера.

sergey_brest:

если наш аккум сам на себя подаст ток 50А

А это как? 😃

sergey_brest:

да нашему аккуму ток выше 1 А - противопоказан.

Правда? Вы сами выше подсчитали ток нагрузки для своего аккума - 44А.

sergey_brest
Aleksman:

Правда? Вы сами выше подсчитали ток нагрузки для своего аккума - 44А.

ток заряда выше 1А нашему аккуму противопоказан

Aleksman
sergey_brest:

Кратковременный ток, который он может выдать - 20*2200 = 44000мА, или 44 Ампера. Но - кратковременный

sergey_brest:

да нашему аккуму ток выше 1 А - противопоказан.

Почему Вы так решили? Замерьте ток потребления коптера хотя бы при средних нагрузках - будете немного удивлены 😃

sergey_brest:

ток заряда выше 1А

А это здесь при чём? 😵 Мы же говорим о разряде. Наверное Вы немного запутались 😃
Но если уж зашла речь и о заряде - допустимый зарядный ток для нашего аккума 1С, т.е. 2,2А.

Serjio_S
sergey_brest:

ток заряда выше 1А нашему аккуму противопоказан

Откуда такая информация?
Ток заряда в 1С для нашей липольки не противопоказан, т.е. в 2,2А.
Но в связи с “китайскими амперами” заряжаю на 2А.

sergey_brest
Serjio_S:

Откуда такая информация?

Серег, ну эт я так - утрировал насчет 1А. на самом деле да - 1С максимум.

SergeFSW
Aleksman:

Отвечу за Сергея - в первую очередь перепады температур

Спасибо.

Aleksman:

Правда? Вы сами выше подсчитали ток нагрузки

Средний ток потребления при полёте 16А.

----------
Каталог статей
Профессиональная защита печатных плат
Тут

sergey_brest
Aleksman:

А это здесь при чём?

а по вашему короткое замыкание - что это? при КЗ ток от АКБ куда идет? правильно - сразу на нашу АКБ (пусть и через кнопку включения коптера)

Aleksman
SergeFSW:

Средний ток потребления при полёте 16А.

И я о том же. Но никак не <= 1А, как выше утверждал Ваш тезка.