Syma X8C
На Бангуде БНФ версия Syma X8G - 3600. Если у кого что куда улетело и не вернулось.
2 шт. SYMA X8 X8A X8C X8C-1 X8W X8G 7.4 В 2400 мАч ли - po RC Quadcopter X8C X8W запасных частей
www.aliexpress.com/item/…/32486570447.html
Покупал кто такие?? Незнает никто сколько реально они весят и как служат?? Отменили мои зоп павер ибо не могут доставить в Украину О_о бред!! Или какиенить посоветуйте плиз…
(from AliExpress Android)
Всем привет ! Слышал для влагозащиты плату заливают специальным лаком . У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить , и если нет то почему ?
У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить, и если нет то почему ?
Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено. Недавно на досуге заехал в один ТЦ, и совершенно случайно увидел там лак Пластик-71, специально для защиты электроники. Флакончик 100 мл взял за 80 руб, был аэрозольный баллон за 400. Кстати, коллега живет в Дмитрове, ежели чего могу купить и передать.
Еще в инструкции указано, что в лак добавлен компонент, который светится в УФ свете для контроля качества защиты.
Всё намного проще: осд показывает удаление квадрата от точки запуска.
а можно чуть подробнее что есть ОСД, если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?
и второе ,как здесь писали, управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне, и может зависеть от массы параметров вплоть до “фазы луны” , поэтому такой параметр как удаление далеко не всегда может быть надежным. То есть потерятькоптер можно но по последним координатам теоретически чуть легче можно нйти уже упавший, особенно если хватит батареи на время поисков. В принципе хоть какое то решение - но я так понял осд реализуется только на базе фпв 5.8 ?
Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено
Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком? У меня вот Сима ок. 5 месяцев. Летал в снег, падал в снег, падал во влажную траву - и все без проблем. В дождь я не летаю - хотя в мелкую моросячку летал - все без как либо эксцессов. плата у нас внутри высоко стоит. Если в дождь не летать - вода внутрь не попадет. а конденсат образуется только когда заносите аппарат с улицы домой. но я после этого дома не летаю (ибо полеты на улице да и акк стоит на зарядке). Заливая лаком - от чего вы хотите уберечь плату? Может тогда и движки позаливать ))
P.S. чтобы было понятно - я к вам без претензий )). это был так - общий вопрос для всех, кто заливает лаком. я понимаю что у каждого свое мнение по этому поводу. но я вот реально не могу понять смысла данной процедуры. по-моему еще ни у кого не коротнула плата из-за влаги или чего-то подобного. а летать в дождь вам это точно не поможет - т.к. могут коротнуть движки и аккум
Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?
Сергей , если позволите отвечу за Юрия , не давно Сима у меня без причины бахнулась на землю в 10ти метрах от меня . Вот я и подумал , а если а вводу например упадет ? С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
Смысл данной процедуры?
Для Симы неактуально, все внутри корпуса.
А вот на других конструкциях лучше заливать, к примеру ESC, FPV передатчик, открытый контроллер и т.д.
При падении в воду, снег хорошо помогает все сохранить.
С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
Если только так…
С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
спасти что? Плату? да плевать на плату - у вас упав воду включенной - коротнет аккум. а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок). более того - упав в воду движки подпалите. ну и не знаю как вы - но я если летаю на Симе - летаю с камерой Сиаоми. и если вы упадете в воду с ней (а я больше чем уверен, что в обыденных полетах вы летаете без влагозащитного корпуса) - вы угробите камеру.
Итого - при падении в воду у вас минус акб, минус камера, зато целая (хм а есть ли шанс что не сгорит) плата.
P.S. плата стоит в 4 раза меньше, чем камера Сиаоми. Может тогда стоит летать сразу в аквабоксе? 😆
А вот на других конструкциях лучше заливать
Серега, и соглашусь и нет. Если падение в снег - то да, еще есть шансы с залитой открытой конструкцией спасти ее. а вот падение в воду вас не спасет никак.
если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?
Так точно!
управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне
Ну 50-100 м эт явно “недобор”.
Можно експериментальным путём установить максимальную управляемую дистанцию именно для своего квадрика, и от этого плясать на какое расстояние его можно отпускать.
Кроме того, установить наземную “писалку” для определения координат “в случае чего”.
Юра, а стоит ли вообще это делать? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?
Серёг, привет! Дело немножко в другом 😉
На самом деле я лак взял для подвеса, который стоит на другом квадрике (хотя уже несколько раз купал его в снегу и хоть бы хны) и для СВ антенны, которая стоит на машине и, падла, ржавеет в основании.
Лак взял еще для того “шоб было”: вот, допустим, у меня клеевой термопистолет валялся без дела с пол-года, а тут пришлось пацану ботинки клеить… Супер!
что есть ОСД
Выше я давал ссылку: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5389
но я так понял осд реализуется только на базе фпв 5.8 ?
Точнее, на базе любого ФПВ.
При полетах зимой, кроме АКБ и пр. в наборе есть две незаменимые вещи - зубная и одежная щетки… ❗ 😎
Над водой летать, надо иметь железные яйца…
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.
Серёг, привет! Дело немножко в другом
Хех, ну Семен Семеныч)) тепер все понятно
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.
как по мне - так повезло )
Во всех серьёзных вещах, подобные платы проходят герметизацию, заливку. В автомобилях, самолётах, военной технике. Syma, конечно, не военная техника, но о защите своего имущества стоит побеспокоится. Хуже от этого точно не будет, а от всяких мелких-мокрых гадостей защитит. Аккум в воде не замкнет, если вы только не решите нырнуть в Мёртвое солёное озеро или в бочку с солёными огурцами. Так что лучше, по мере возможности, одевать квадрик в защиту, а не бросаться с голой грудью на амбразуру.
упав воду включенной - коротнет аккум
Это невозможно по определению - токи не те. Если взять примерное сопротивление грязной воды в районе 5кОм, ток в цепи будет всего 1,6мА.
не давече как в понедельник убирал свое авто (гольф, 2012 год). был удивлен, что все соединения - в открытом доступе, без всякой герметизации. Все блоки управления, 2 блока предохранителей. Что-то - под капотом, что-то под сиденьем водителя и переднего пассажира. все в открытом доступе (чтобы в любой момент можно было добраться). глупые немцы - не знают что все это нужно заливать. ведь зимой в авто большое скопление влажности а детати не из дешевых.
Илья, если решитесь заливать Симу - то уж тогда заливайте полностью ее )) все вентиляционные отверстия так же позаливайте - а то мало ли )))
ток в цепи будет всего 1,6мА.
так в какой цепи? аккум-вода? вы эту цепь имеете ввиду? а сопротивление воды 5кОм что на 10 см что на 2 метра? между контактами выключателя симы - 5 мм.
а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок).
Это тем более невозможно. Если аккум коротнул - он уже ничего не сможет спалить. Спалит скорее вода - для платы токов утечки в несколько мА иногда достаточно.
так в какой цепи?
-
- аккума. Вы же писали о коротыше аккума.
а сопротивление воды 5кОм что на 10 см что на 2 метра?
Да хоть 1мм. Ну не будет там токов в десятки Ампер, поверьте. А 50А для данного аккума - норма.
А так же, если достаточно часто плата попадает по влажную среду, то на ней постепенно откладываются соли. И в какой то момент появляется ток утечки. Что будет далее можете домыслить сами.
Да хоть 1мм. Ну не будет там токов в десятки Ампер, поверьте.
наш с вами стандартный аккум - 2200мач, 20с (у меня так да и у вас уверен тоже).
Кратковременный ток, который он может выдать - 20*2200 = 44000мА, или 44 Ампера. Но - кратковременный
Второе - зачем на плате 4 ключа, каждый из которых рассчитан на макс кратковременный ток в 160А?
часто плата попадает по влажную среду,
Сергей, что вы под этим имеете ввиду? Влажность воздуха что в квартире, что на улице при не дождливой погоде - одинакова. Утром и в туманы - наврятли кто-то летает. Более того - почитайте инструкции к бытовой технике. для них оптимум влажность в 60% (как стандартная весной, летом и осенью на улице). Более того, ни в пылесосах, ни в холодильниках, ни в ЖК телевизорах (во всех видах) ни один производитель не заливает платы лаком. Почему? влажности боится? Ведь холодильник работает дольше и чаще чем наша Сима.
А 50А для данного аккума - норма.
если наш аккум сам на себя подаст ток 50А - ему это будет норма? вы серьезно? да нашему аккуму ток выше 1 А - противопоказан. а вы говорите что 50А - это норм. Алексей - вы чего?
наш с вами стандартный аккум - 2200мач, 20с (у меня так да и у вас уверен тоже). Кратковременный ток, который он может выдать - 20*2200 = 44000мА, или 44 Ампера. Но - кратковременный
У меня аккум 25С, но не суть. Вы всё правильно посчитали - для Вашего аккума ток в 44А - норма. Соответственно ток нагрузки на него даже в 1А - ниочём. Ну то есть нагрузка будет, но чтобы коротыш… 😃
Сергей, что вы под этим имеете ввиду?
Отвечу за Сергея - в первую очередь перепады температур. Из холодной улицы занесли в тёплое помещение, тут же появляется конденсат на плате, который высыхает со временем, но оставляет небольшие окислы на открытых участках платы. Они со временем накапливаются, и создают паразитные токи, которые также могут спалить плату. Ну или хотя бы привести к неадекватной работе коптера.
если наш аккум сам на себя подаст ток 50А
А это как? 😃
да нашему аккуму ток выше 1 А - противопоказан.
Правда? Вы сами выше подсчитали ток нагрузки для своего аккума - 44А.
Правда? Вы сами выше подсчитали ток нагрузки для своего аккума - 44А.
ток заряда выше 1А нашему аккуму противопоказан