Syma X8C

MadGrizly

Прислала китайская компания приглашение на выставку. Приходите, мол, у нас будет новинка, пока всех деталей не раскрываем, но для интриги прикладываем эту картинку. Что-то мне подсказывает, что интриги нет. Но, посмотрим на выставке.

yurik_sl
Helios:

А вот по поводу этой извечной проблеммы :

Как можно уберечься ? Например контролировать уровень сигнала , при достижении некоего минимального значения возвращать коптер обратно в зону приема сигнала

Всё намного проще: осд показывает удаление квадрата от точки запуска.

dimacom128

Всем привет! Являюсь вполне довольным обладателем симы x8c😁 и на днях мне в руки попала пищалка-оповещение о низком заряде батареи
Тутже приделал ее на крышку батарейного отсека,тк удобно выводить балансировочный разъем через защелку и подключать к пищалке
Тутже пошел испытывать на улицу,итого:
Через 8 минут сима заморгала лампочками(пора садиться)
Подлетев поближе я завис на высоте в полтора метра,стал ждать полного разряда
Через 3-4 минуты на пищалке загорелся один красный светодиод вместо зеленого(одна банка почти пустая)
Через небольшое время загорелся второй(вторая банка также разрядилась)
Далее прозвучал довольно громкий писк и тутже сима пошла на посадку,причем довольно бодро(с большей высоты думаю неслабо приложилась бы об землю)
Для меня осталось непонятным-нормально ли такое поведение индикатора?если да-то какой в нем смысл,если сразу же после первого писка сима стремительно снижается из-за нехватки заряда аккума для поддержания высоты?
Если это не нормально,то как можно изменить порог срабатывания данной пищалки(сейчас насколько я понял он на уровне 3,3В)?
Заранее спасибо за ответ!😉

В добавок приложу один из первых полетов с гоупро над зимующим кузьминским скейтпарком в комплектации:
Площадка от штатной камеры с прикрученным винтами креплением гоупро+водостойкий бокс+Gopro hero 3+
Симе с таким комплектом естественно тяжеловато,из-за чего поймал “просадку” и немного воткнулся камерой в сугроб)
Никаких подвесов пока не стоит,винты не балансировал,желе только при снижении высоты

MadGrizly
dimacom128:

Через 3-4 минуты на пищалке загорелся один красный светодиод вместо зеленого(одна банка почти пустая)

Рекомендовал бы ставить пищалку с цифровым индикатором. Там в верхней части есть кнопочка, которой выставляется желаемый порог срабатывания.

fed2141
MadGrizly:

Рекомендовал бы ставить пищалку с цифровым индикатором. Там в верхней части есть кнопочка, которой выставляется желаемый порог срабатывания.

А порог оптимален на 3,5V - 3,6V для быстрой безкрашевой посадки.

LahtaNoID

На Бангуде БНФ версия Syma X8G - 3600. Если у кого что куда улетело и не вернулось.

kabol

2 шт. SYMA X8 X8A X8C X8C-1 X8W X8G 7.4 В 2400 мАч ли - po RC Quadcopter X8C X8W запасных частей
www.aliexpress.com/item/…/32486570447.html

Покупал кто такие?? Незнает никто сколько реально они весят и как служат?? Отменили мои зоп павер ибо не могут доставить в Украину О_о бред!! Или какиенить посоветуйте плиз…
(from AliExpress Android)

monstr188

Всем привет ! Слышал для влагозащиты плату заливают специальным лаком . У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить , и если нет то почему ?

yurik_sl
monstr188:

У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить, и если нет то почему ?

Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено. Недавно на досуге заехал в один ТЦ, и совершенно случайно увидел там лак Пластик-71, специально для защиты электроники. Флакончик 100 мл взял за 80 руб, был аэрозольный баллон за 400. Кстати, коллега живет в Дмитрове, ежели чего могу купить и передать.
Еще в инструкции указано, что в лак добавлен компонент, который светится в УФ свете для контроля качества защиты.

Helios
yurik_sl:

Всё намного проще: осд показывает удаление квадрата от точки запуска.

а можно чуть подробнее что есть ОСД, если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?

и второе ,как здесь писали, управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне, и может зависеть от массы параметров вплоть до “фазы луны” , поэтому такой параметр как удаление далеко не всегда может быть надежным. То есть потерятькоптер можно но по последним координатам теоретически чуть легче можно нйти уже упавший, особенно если хватит батареи на время поисков. В принципе хоть какое то решение - но я так понял осд реализуется только на базе фпв 5.8 ?

sergey_brest
yurik_sl:

Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено

Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком? У меня вот Сима ок. 5 месяцев. Летал в снег, падал в снег, падал во влажную траву - и все без проблем. В дождь я не летаю - хотя в мелкую моросячку летал - все без как либо эксцессов. плата у нас внутри высоко стоит. Если в дождь не летать - вода внутрь не попадет. а конденсат образуется только когда заносите аппарат с улицы домой. но я после этого дома не летаю (ибо полеты на улице да и акк стоит на зарядке). Заливая лаком - от чего вы хотите уберечь плату? Может тогда и движки позаливать ))

P.S. чтобы было понятно - я к вам без претензий )). это был так - общий вопрос для всех, кто заливает лаком. я понимаю что у каждого свое мнение по этому поводу. но я вот реально не могу понять смысла данной процедуры. по-моему еще ни у кого не коротнула плата из-за влаги или чего-то подобного. а летать в дождь вам это точно не поможет - т.к. могут коротнуть движки и аккум

monstr188
sergey_brest:

Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?

Сергей , если позволите отвечу за Юрия , не давно Сима у меня без причины бахнулась на землю в 10ти метрах от меня . Вот я и подумал , а если а вводу например упадет ? С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

Serjio_S
sergey_brest:

Смысл данной процедуры?

Для Симы неактуально, все внутри корпуса.
А вот на других конструкциях лучше заливать, к примеру ESC, FPV передатчик, открытый контроллер и т.д.
При падении в воду, снег хорошо помогает все сохранить.

monstr188:

С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

Если только так…

sergey_brest
monstr188:

С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .

спасти что? Плату? да плевать на плату - у вас упав воду включенной - коротнет аккум. а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок). более того - упав в воду движки подпалите. ну и не знаю как вы - но я если летаю на Симе - летаю с камерой Сиаоми. и если вы упадете в воду с ней (а я больше чем уверен, что в обыденных полетах вы летаете без влагозащитного корпуса) - вы угробите камеру.
Итого - при падении в воду у вас минус акб, минус камера, зато целая (хм а есть ли шанс что не сгорит) плата.

P.S. плата стоит в 4 раза меньше, чем камера Сиаоми. Может тогда стоит летать сразу в аквабоксе? 😆

Serjio_S:

А вот на других конструкциях лучше заливать

Серега, и соглашусь и нет. Если падение в снег - то да, еще есть шансы с залитой открытой конструкцией спасти ее. а вот падение в воду вас не спасет никак.

yurik_sl
Helios:

если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?

Так точно!

Helios:

управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне

Ну 50-100 м эт явно “недобор”.
Можно експериментальным путём установить максимальную управляемую дистанцию именно для своего квадрика, и от этого плясать на какое расстояние его можно отпускать.
Кроме того, установить наземную “писалку” для определения координат “в случае чего”.

sergey_brest:

Юра, а стоит ли вообще это делать? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?

Серёг, привет! Дело немножко в другом 😉
На самом деле я лак взял для подвеса, который стоит на другом квадрике (хотя уже несколько раз купал его в снегу и хоть бы хны) и для СВ антенны, которая стоит на машине и, падла, ржавеет в основании.
Лак взял еще для того “шоб было”: вот, допустим, у меня клеевой термопистолет валялся без дела с пол-года, а тут пришлось пацану ботинки клеить… Супер!

Serjio_S

При полетах зимой, кроме АКБ и пр. в наборе есть две незаменимые вещи - зубная и одежная щетки… 😎
Над водой летать, надо иметь железные яйца…
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.

sergey_brest
yurik_sl:

Серёг, привет! Дело немножко в другом

Хех, ну Семен Семеныч)) тепер все понятно

Serjio_S:

АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.

как по мне - так повезло )

SergeFSW

Во всех серьёзных вещах, подобные платы проходят герметизацию, заливку. В автомобилях, самолётах, военной технике. Syma, конечно, не военная техника, но о защите своего имущества стоит побеспокоится. Хуже от этого точно не будет, а от всяких мелких-мокрых гадостей защитит. Аккум в воде не замкнет, если вы только не решите нырнуть в Мёртвое солёное озеро или в бочку с солёными огурцами. Так что лучше, по мере возможности, одевать квадрик в защиту, а не бросаться с голой грудью на амбразуру.

Aleksman
sergey_brest:

упав воду включенной - коротнет аккум

Это невозможно по определению - токи не те. Если взять примерное сопротивление грязной воды в районе 5кОм, ток в цепи будет всего 1,6мА.

sergey_brest

не давече как в понедельник убирал свое авто (гольф, 2012 год). был удивлен, что все соединения - в открытом доступе, без всякой герметизации. Все блоки управления, 2 блока предохранителей. Что-то - под капотом, что-то под сиденьем водителя и переднего пассажира. все в открытом доступе (чтобы в любой момент можно было добраться). глупые немцы - не знают что все это нужно заливать. ведь зимой в авто большое скопление влажности а детати не из дешевых.

Илья, если решитесь заливать Симу - то уж тогда заливайте полностью ее )) все вентиляционные отверстия так же позаливайте - а то мало ли )))

Aleksman:

ток в цепи будет всего 1,6мА.

так в какой цепи? аккум-вода? вы эту цепь имеете ввиду? а сопротивление воды 5кОм что на 10 см что на 2 метра? между контактами выключателя симы - 5 мм.