Syma X8C
я очень рад что он просто вернулся ко мне, ибо нашел его не я. Вернули даже с камерой и карточкой в ней на 64 гб. Думаю об дерево и ударился лучом. Не так страшно, у меня есть другая мертвая сима x8, взял корпус от нее
Жесть… сочувствую 😦
А об что его так расхерячило? Судя по видео, он при падении зацепился за дерево. Оно не смягчило удар?
Поздравляю … повезло, что чьято голова не смягчила удар, разговор был бы другой. В следующий раз когда понесёт ветер не стоит давить на газ и сопротивляться, не поможет, наоборот нужно развернутья лицом к ветру правый стик полный вперед а газ сбросить почти до нуля и конечно же контролировать чтоб не спикировать кому нибудь на голову дав полного газу перед землёй.
Читаю ветку , смотрю видео и завидую.
Никак не могу научится управлять. Все время приходится крутить квадр и себя)) что бы он был задом ко мне, если как то по другому все сразу мозги и пальцы теряют контроль))
Себя поснимать и спокойно крутиться пока никак не выходит.
А я себе ещё Симу Х12 нано прикупил и отрабатываю на ней дома полёты кухня-комната и обратно. И ветер не мешает. И заряжается 15 минут 😉
Симу Х12 нано прикупил
Удобно в пультик USB разъем поставить, и заряжать от него.
Никак не могу научится управлять. Все время приходится крутить квадр и себя))
Встаешь, спереди квадр "носом вперед. Поднимешь метра на 3-4, высоту не меняешь. Далее правый стик вперед, летишь метров на 20-30 вперед, далее левым стиком делаешь, допустим, левый поворот, при этом правый стик всё время “вперед”, стараешься сделать круг перед собой, затем поворот в другую сторону, при этом правый стик всё время “вперед”. Потом пытаешься сделать “восьмерку” вместо круга… Ну так и тренируешься потихонечку…
левый поворот, при этом правый стик всё время “вперед”
Правый стик вперед + в сторону наклона левого стика, вот тогда будет похоже на круг. 😃
Правый стик вперед + в сторону наклона левого стика,
Ну эт уже следующий этап 😉
Читаю ветку , смотрю видео и завидую.
Никак не могу научится управлять. Все время приходится крутить квадр и себя)) что бы он был задом ко мне, если как то по другому все сразу мозги и пальцы теряют контроль))
Себя поснимать и спокойно крутиться пока никак не выходит.
Скажу про себя, как я учился летать. Так как погода не позволяла (на улице было -35) пришлось учится дома, причем на Syma X8C. Нашел в интернете уроки и рекомендации (их полно) по отработке основных навыков и методично старался их выполнять причем на высоких расходах (так рекомендовали). Летал по два раза в день (т.е. 20-25минут). Примерно через 3 недели я стал чувствовать квадрик и летал по комнате не особо сбивая мебель и люстру. За это время сломал два винта и разбил пару лампочек в люстре. Когда я вышел на улицу то уже летал более или менее, квадрик от меня ни разу не улетел и ни разу не разбился. По моим ощущениям мне потребовалось примерно 10 часов практики (50 аккумов) что бы чувствовать себя относительно уверенно. Но как говорится ни в чем не может быть совершенства и до сих пор пытаюсь улучшить свои навыки.
По поводу полетов по FPV: Это отдельный навык не имеющий отношения к описанному выше. Мне пришлось его осваивать так как будто я не могу летать вообще. Тут есть свои хитрости и приемы. Каждый полет это обучение на своих ошибках, только нужно обязательно записывать свои полеты тогда есть возможность “разбора полётов” и внесение корректив в свою практику.
Встаешь, спереди квадр "носом вперед. Поднимешь метра на 3-4, высоту не меняешь. Далее правый стик вперед, летишь метров на 20-30 вперед, далее левым стиком делаешь, допустим, левый поворот, при этом правый стик всё время “вперед”, стараешься сделать круг перед собой, затем поворот в другую сторону, при этом правый стик всё время “вперед”. Потом пытаешься сделать “восьмерку” вместо круга… Ну так и тренируешься потихонечку…
Скажу про себя, как я учился летать. Так как погода не позволяла (на улице было -35) пришлось учится дома, причем на Syma X8C. Нашел в интернете уроки и рекомендации (их полно) по отработке основных навыков и методично старался их выполнять причем на высоких расходах (так рекомендовали). Летал по два раза в день (т.е. 20-25минут). Примерно через 3 недели я стал чувствовать квадрик и летал по комнате не особо сбивая мебель и люстру. За это время сломал два винта и разбил пару лампочек в люстре. Когда я вышел на улицу то уже летал более или менее, квадрик от меня ни разу не улетел и ни разу не разбился. По моим ощущениям мне потребовалось примерно 10 часов практики (50 аккумов) что бы чувствовать себя относительно уверенно. Но как говорится ни в чем не может быть совершенства и до сих пор пытаюсь улучшить свои навыки.
По поводу полетов по FPV: Это отдельный навык не имеющий отношения к описанному выше. Мне пришлось его осваивать так как будто я не могу летать вообще. Тут есть свои хитрости и приемы. Каждый полет это обучение на своих ошибках, только нужно обязательно записывать свои полеты тогда есть возможность “разбора полётов” и внесение корректив в свою практику.
Спасибо большое за советы
Народ! Такой глупейший вопрос : Решил я разобрать симу. Открутил всё, что видел по краям, но в середине корка не открывается. Что я делаю не так?
Да уж… всё оказалось не так оптимистично, как ожидалось - прицепил на Симу (G-версия) Валкеру Г-2Д, поставил аккум от Паука вместо камеры (по весу примерно одинаково, камера ещё в пути) и Сима приуныла 😦. Взлёт выше середины стика, висение где-то на 3/4. Батарея наверное минут пять держалась (точно не замерял). Грустно… А я же ещё и ФПВ планировал пристроить…
пришлось учится дома, причем на Syma X8C.
У Вас очень большой дом 😁
А я же ещё и ФПВ планировал пристроить…
Пора задуматься о другой платформе…😎
Пора задуматься о другой платформе…
Шаттл не в счёт? Ок, созреваю на приобретение Фантика (как вариант).
З.Ы. Просто Появилась G-версия в руках (лишь пришла) и хотелось проверить, действительно ли она такая грузоподъёмная. Но, как оказалось, всё не так радужно. А может мне просто не повезло с данным конкретным экземпляром. В любом случае это не была основная цель. Так, для обогащения опыта 😉. Просто Вы неправильно поняли суть моего поста.
Просто Вы неправильно поняли суть моего поста.
А в чём суть Вашего поста? 😎
Я так понял Ваша g-версия не тянет нормально камеру с подвесом, а тем более ещё комплект ФПВ. Вы об этом с грустью сообщили. Так?
И “всё оказалось не так радужно”
Не все G-Симы могут поднять камеры и подвесы и летать с этим нормально.
Вероятно упало качество движков или просто конкретный экземпляр такой.
Т.е. покупка G-версии теперь тоже лотерея…
Ну, я и сказал, что чтобы не было лотереи - нужно менять носитель. Всё. 😃😉
Ещё один самоделкин. 😃
И до кучи борьба с вибрацией:
Ещё один самоделкин. 😃
Результат тот же что и у предыдущего самоделькина. Полный расколбас…
Проще построить новый квадрик.
И до кучи борьба с вибрацией:
Что то я не понял. На одном слайде он удаляет шайбу, а на следующем она уже на месте и он добавляет вторую. Кто нибудь понял?
Под ногами тоже болты саморезы
Спасибо! Их не заметил сначала
Что то с моей симой не то творится последнее время. Летает, летает и потом без всяких причин камнем в землю. При попытке сделать флип, сима переворачивается и вместо того чтобы выровняться, устремляется к земле. Были подозрения, что плата болтается, но раскрутив, не увидел ничего подозрительного.
В чём может быть проблема?
А в чём суть Вашего поста?
Вы сами и ответили на свой вопрос 😉
всё оказалось не так оптимистично, как ожидалось
Ну тогда нужно снова “бороться за каждый грамм” - снять всю защиту, колпачки…, камеру запитать от штатного аккума… В этом случае может ФПВ и потянет, но батарейки будет хватать совсем на немного…
Пора задуматься о другой платформе
По поводу другой платформы , решил тоже , как и многие перейти на F 450 . Посидел на их ветке , а там все как и у нас , или по чище , каждый грамм экономят , то ножки тяжеленькие , то при камере с подвесом , время полета в двое снижается . В общем никакой разницы . , что Сима , что “мощнейшие” бесколлекторники .
Ну тогда нужно снова “бороться за каждый грамм”
Согласен, да только стоит ли оно того? Большого выигрыша в весе всё равно не будет.