Syma X8C

Портос
Ivsey:

Моя сима с карбоновым подвесом и гоупро летает 13 минут (батарея на 2400)

Как точно называется модель этой батареи?

monstr188

Всем добрый вечер ! Может кому надо . Вчера облагородил передатчик , поместил внутрь акумулятор , и все провода для FPV . Жаль приемник не поместился . В наружу вывел только балансный разъем для зарядки и выключатель питания (взял от старого вертолета) . Да , кстати , все прекрасно работает от 2S.

Портос
monstr188:

Всем добрый вечер ! Может кому надо . Вчера облагородил передатчик …

Мне особенно понравился гвоздь программы: ржавая гайка на центральном фото - без неё гламурное благородство явно бы потускнело! 😁

monstr188

Блин ну сразу так сурово ! Не успел подкрасить . И почему гламурное ?

Портос

Ржавчину не красят, под краской процесс только усугубляется. Нужно снять ее вообще ортофосфорной кислотой.
А на гламурность не обращай внимания, это просто я прикололся 😉

LahtaNoID
Портос:

Ржавчину не красят,

Ну, ради истины, нужно отметить, что таки красят.😉 Без предварительной обработки.
Вопрос только чем. Например, эмалью три в одном : преобразователь ржавчины, грунт, эмаль. Т.е. процесс просто не разделяется. Но, это именно покраска. 😃

Trot75

Выбирал квадрокоптер с возможностью подцепа экшн камеры для съемок, но первоначально с целью просто полетать в удовольствие. От выбора тарантулы отказался ввиду жалоб на баги с платой и хлипкости аппарата и составляющих, несмотря на скоростные характеристики. Уже остановился на симе, но увидел jjrc x1. Есть смысл небольшой переплаты ради бк моторов и летных характеристик? Или сима надежна в плане моторов и будет соответствовать выше описанным функциям?

Serk70
Trot75:

Выбирал квадрокоптер с возможностью подцепа экшн камеры для съемок, но первоначально с целью просто полетать в удовольствие. От выбора тарантулы отказался ввиду жалоб на баги с платой и хлипкости аппарата и составляющих, несмотря на скоростные характеристики. Уже остановился на симе, но увидел jjrc x1. Есть смысл небольшой переплаты ради бк моторов и летных характеристик? Или сима надежна в плане моторов и будет соответствовать выше описанным функциям?

Аналог симы по грузоподъёмности. БК моторы огромный плюс, ещё он явно шустее симы но до 250х не дотягивает. Как минус для съёмок малый вес и меньший размер, в обзорах ИМХО при подъеме значительного веса его как то сильно колбасит. Но вот для удовольствия я думаю он подходит на 100%. Тем более за такие деньги.

otradnez

Месяц назад приехали по темному друзья,…ну немножко выпили и начали пускать мою симу помигать огоньками в темноте…Я стики сразу до упора и давай гонять по кругу.Потом выше и выше,и обратно она уже не хотела лететь.Как всегда в этих ситуациях уже даже не понятно в какую сторону он летит.Крутил вертел я его,он как будто на месте стоит.Тут еще ветерок и пустил я его в свободное падение…Ну корочь с концами похоже на этот раз.Кто то отписывался что покупал голую симу без прибомбасов.Или уже другой брать.Слишком много в ней мне не нравилось.Уж больно она не послушная из за парусности и небольшой мощности.Ей богу месяца три на ней полетал ,научился и надо от нее избавляться,только не таким образом как я)

rutony

Товарищи подскажите. Извините, за нубский вопрос. Никогда не имел дело с квадрокоптерами. Скоро появится возможность пощупать syma x8g. Я как понимаю этот как и в топике, идут со своим радио. У меня уже есть аппа Spektrum dx8. Можно ли ее прицепить к этому квадрику? И если нет, могу ли я поставить приемник для спектрума? Я просто пощелкал в интернете увидел, что там куча биндов помимо управления, да и не совсем понятно, есть ли особая разница между вертами и квадриками в плане управления/каналов…

Serk70
rutony:

Товарищи подскажите. Извините, за нубский вопрос. Никогда не имел дело с квадрокоптерами. Скоро появится возможность пощупать syma x8g. Я как понимаю этот как и в топике, идут со своим радио. У меня уже есть аппа Spektrum dx8. Можно ли ее прицепить к этому квадрику? И если нет, могу ли я поставить приемник для спектрума? Я просто пощелкал в интернете увидел, что там куча биндов помимо управления, да и не совсем понятно, есть ли особая разница между вертами и квадриками в плане управления/каналов…

Нет, нет и нет. Всё своё и ни с кем не совместимое. На вертах особо не летал может кто и подскажет.

Портос
rutony:

. У меня уже есть аппа Spektrum dx8. Можно ли ее прицепить к этому квадрику? И если нет, могу ли я поставить приемник для спектрума?

Можно. Нужно всего лишь купить этот модуль и поблагодарить Портоса 😉

Serjio_S
Портос:

Можно. Нужно всего лишь купить этот модуль и поблагодарить Портоса

Георгий, можно поподробнее про интеграцию указанного Вами модуля в аппаратуру Spektrum dx8, есть у меня такая, тоже хочу рулить Симой. Есть опыт? Он у Вас на руках и Вы его уже ставили и управляли Симой? Опишите весь процесс поподробнее с описанием, можно фото и видео приложить.

Портос

Пока описать не могу, т.к. мой модуль еще в пути, так что все еще впереди, к тому же он для Тараниса.
На нашем Симовском форуме кто-то, не помню уж, меня заверил, что сопрячь нашу Симу с другим пультом не удастся на 99,9 %.

Разумееется, я не поверил 😛 и начал копать. И таки нашел - китайцы недавно выпустили многопротокольный модуль “4 в 1”.
Итоги копания подробнее изложил здесь. В этой же ветке нашелся парень Михаил aka g0dlike, который уже сделал нечто подобное, и пообещал помочь мне в настройке.

У вас Spektrum, поэтому вам нужно выбрать соответствующий формат модуля, на банге их три - Flysky, Frsky и JR.

rutony
Портос:

У вас Spektrum, поэтому вам нужно выбрать соответствующий формат модуля, на банге их три - Flysky, Frsky и JR.

Я правильно понял, что этот модуль дружит с указанными 3 производителей пультов, но не со Spektrum?

Syma_Flieger

На ночь глядя плохо соображаю, купив что ли такой модуль можно будет управлять симой моим таранисом? Че то не понимаю как работает, надо его как то пультом Симы запрограммировать?

Портос

Подыму-ка еще разок неиссякающую тему о “бензобаках” для нашей Syma X8, которая многих интересует с целью продления надежности и времени полета.
Ее недавно затронул шевалье Ivsey в rcopen.com/forum/f135/topic392803/5987 , да и свалил куда-то, не отвечая на вопросы.

Так вот, наша Syma X8C обычно комплектуется noname LiPo аккумулятором емкостью 2000 mAh и коэффициентом токоотдачи 25C.
Размер его 18x33x82 мм, вес около 100 грамм и обтянут синей изолентой пленкой:

В целом ничего выдающегося, поэтому многие находят ему более достойную замену.
Например, я пока использую такой же синий noname, но другим форматом 43x14x90 мм и весом порядка 112 грамм. Хотя его габариты для Симы несколько непривычны, но легкими пинками его удается затолкать в отсек.
Единственное преимущество такой замены - повышенный коэффициент токоотдачи - 30C.

Это, конечно, будет маловато для полно счастья квадролетчика, поэтому давайте сообща поищем, чем можно заменить штатное хранилище драгоценной полетной энергии.

Напомню, что а аккумуляторном отсеке внизу есть две дурацкие направляющие, которые уменьшают полет фантазии по апгрейду, поэтому их надо срезать, например, дремелем.
Размеры отсека при этом возрастут, и можно будет думать о более крупном и соответственно более емком аккумуляторе, коих на Ali пруд пруди.
Кстати, 2S на 2000 и 2200 не так уж много моделей, большинство выпускается на 1S и 3S и выше, так что будем выбирать из того, что есть.
А есть, например, такие:

Есть и большей емкости, 3300, 4000 и более, аж до 5000 mAh и выше, но о них нет смысла говорить, и вот почему, вернее, сами знаете, почему.
Причина проста - чем больше емкость, тем больше вес, и выигрыш во времени полета, получаемый за счет большей емкости, тут же съедается затратами на транспортирование этого груза коптером. Даже 2600 mAh похоже, уже не подойдет из-за чрезмерных размеров - 121x34x21мм .
К сожалению, на Ali выбор аккумуляторов на наиболее привлекательную повышенную емкость 2200 весьма мал, а на 2400 похоже, нет вовсе, и это есть проблема…

В то же время существует некое “магическое число” - соотношение емкости к весу, придерживаясь которого, мы получим наибольшее время полета. Где-то вроде даже была формула по расчету это числа, но подробностей не помню.
Наверняка кто-то проводил эксперименты использования большей емкости, кто-то где-то видел наиболее подходящие аккумуляторы, вероятно, это 2200/2400 - давайте делиться опытом!

В-общем, предлагаю обсудить проблему увеличения энергоемкости нашей Симы - она достойна большего! 😃

Lord_Roman
Портос:

Подыму-ка еще разок неиссякающую тему о “бензобаках” для нашей Syma X8, которая многих интересует с целью продления надежности и времени полета.
Ее недавно затронул шевалье Ivsey в rcopen.com/forum/f135/topic392803/5987 , да и свалил куда-то, не отвечая на вопросы.

Так вот, наша Syma X8C обычно комплектуется noname LiPo аккумулятором емкостью 2000 mAh и коэффициентом токоотдачи 25C.

а чем не устраивает вариант ZOP Power 7.4V 2200mAh 35C Lipo ?

everun

Портос, своим опытом делился выше в постах.

Сима спокойно тянет и 5000mha батарейки - весом до 250 г. По крайней мере моя точно. И рулится, и набирает высоту чуть-чуть слабее, чем на легкой стоковой.

Размещение батарейки решается также просто - если не лезет в штатный отсек, то стяжками цепляем под брюхо.

Но вот почему не хочет должным образом летать на моей TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C - до сих пор так и не разобрался (((

Кстати, смеха ради, подвесил Ni-Mh 4800mha. Без проблем , вот только может поднять себя на 20 см от земли. 500 гр уже перебор для симки.