Syma X8C

Serk70
R717R:
  1. Если зажать оба стикера вправо вниз, происходит сброс гироскопа, а вот если зажать влево вниз, что происходит? Квадрик начинает мигать светодиодами.

  2. Кто сталкивался с G моторами, каков примерный их ресурс? Сколько зарядов аккума?

  3. Что можно придумать вместо штатных

  1. “Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию…”😛 Это сброс/установка направления для хедлесс режима.
  2. Буквально на предыдущей странице писали что 50 аккумов и всё в порядке. У меня Cдвижки 100-120 аккумов прожили и один сдох. Кто то на форуме отлетал более 200 аккумов и всё ок. Кому как везёт.
  3. Почитай последние 2 стр, это обсуждалось.
Aleksman
Портос:

что за “колпачки” такие

Что же Вы к словам-то придираетесь? 😃 Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

Портос:

через боковые отверстия в корпусе

Их я и имел ввиду:

Aleksman:

отверстия возле щёток

Там всё прекрасно видно, просто посветите фонариком. Хорошо видно, что на обоих моторах, как не крути их, держатели щёток идут слева направо. И когда вращаешь пропы видно, что один мотор крутится правильно, а второй “против шерсти”. Никакой микроэндоскоп там не нужен.

bosenkoff

Подскажите, как винты отбалансировать без балансировщика? Мож видео какое норм есть? Читаю, на рюмках как-то балансируют.

Портос
Aleksman:

Что же Вы к словам-то придираетесь? Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

Да не придираюсь я, просто ваше интересное заявление воспринял буквально и полез их искать 😉
Подумал, что может не разглядел их.

Но щетки разглядеть мне не удается, зрение не ахти, много раз пытался.
Выложите фото, плиз, хоть “со стороны” посмотрю.

Mack5
bosenkoff:

Читаю, на рюмках как-то балансируют.

Иголку вставляем в проп, ставим иголку с пропом между рюмок. Проп должен занять строго вертикальное положение. Если одна из лопастей поднялась выше - клеем на нее кусочек скотча нужного размера до получения нужного результата.

Aleksman
Портос:

Выложите фото, плиз,

Если получится - фотик всё-таки не такой “глазастый”, как глаз человека 😃.

Mack5:

Проп должен занять строго вертикальное положение.

Наверное всё-таки горизонтальное 😃

SergeFSW
Aleksman:

Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

И не снимая движков? Ну-ну.

Так вот у меня сейчас в руках 2 двигателя С. И щётки расположены строго по вращению. То что что вам китаёса подсунул то что было, не является правилом.

bosenkoff
Mack5:

Иголку вставляем в проп, ставим иголку с пропом между рюмок. Проп должен занять строго вертикальное положение. Если одна из лопастей поднялась выше - клеем на нее кусочек скотча нужного размера до получения нужного результата.

наверное, строго горизонтальное положение?

SergeFSW
Mack5:

вертикальное положение.

Горизонтальное, может быть?

Mack5:

Иголку вставляем в проп

И “иголка” должна быть того же диаметра, что и отверстие в пропеллере.

Mack5

Ну да, конечно горизонтальное. ))

SergeFSW:

И “иголка” должна быть того же диаметра, что и отверстие в пропеллере.

В идеале да. Как мне кажется для этих целей хорошо подойдет сверло. Сейчас измерю диаметр - 3мм ровно.

SergeFSW

Вот, как то сфоткал
Это движёк против часовой.

Mack5:

В идеале да.

Вот для таких целей и продают

Портос
SergeFSW:

Вот, как то сфоткал Это движёк против часовой.

Фотка атличная, спасибо! 😃
Только ничего в ней не соображу… уголёк щетки - да, виден, но он же должен смотреть внутрь, к коллектору, и поэтому должен быть наоборот, не виден, закрываясь полоской, на которой крепится?
У вас случаем, стерео-фотоаппарата нет? 😁

SergeFSW
Портос:

Только ничего в ней не соображу… уголёк щетки

Уголёк щётки проходит бронзовую пластинку-контакт насквозь. Это видно его попу. Соответственно щётка уходит налево, а справа, в нерезкости, коллектор мотора.

Aleksman
SergeFSW:

Горизонтальное, может быть?

Двое человек уже поправили Mack5’а.

SergeFSW:

Это движёк против часовой.

Ну и? Пока что Вы только подтвердили мои слова:

Aleksman:

держатели щёток идут слева направо

Ждём фото второго движка.

SergeFSW:

То что что вам китаёса подсунул

Китаеса мне “подсунул” то, что производитель сделал. Я же писал, что смотрел стоковые движки моего квадра X8G.

SergeFSW:

И не снимая движков? Ну-ну.

Ну да. Движки выступают из корпуса на 10мм. Этого разве недостаточно?

SergeFSW
Aleksman:

Ждём фото второго движка.

Извините, но больше я корячится не буду. Может быть позже. Не так это просто. На другом всё зеркально. Ваше право не верить.

Aleksman:

что производитель сделал

А производитель не китаец? Syma где производится?

Aleksman:

Двое человек уже поправили Mack5’а.

И что? Преступление? Я уже не могу стереть своё сообщение.

Aleksman:

Этого разве недостаточно?

Что б туда залезть с фонариком, линзой или фото мне мало.

romeros
Mack5:

Ну да, конечно горизонтальное. ))

В идеале да. Как мне кажется для этих целей хорошо подойдет сверло. Сейчас измерю диаметр - 3мм ровно.

в идеале да. нужно чтобы диаметр совпадал, но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать. у меня 2 винта при постановке на иглу, 1 лопастью сразу ложились на стол. 1 винт грубой балансировке не поддавался, показывал что отбалансирован, и четвертый имел малый дисбаланс. балансировал синей изолентой

SergeFSW
romeros:

но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать.

Хотелось бы что б и ось совпадала.

Mack5
romeros:

в идеале да. нужно чтобы диаметр совпадал, но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать. у меня 2 винта при постановке на иглу, 1 лопастью сразу ложились на стол. 1 винт грубой балансировке не поддавался, показывал что отбалансирован, и четвертый имел малый дисбаланс. балансировал синей изолентой

Из 4-х винтов только один более-менее прошел в стоке. Остальные чуть сбалансировал. Вес балансиров ничтожен, что-то порядка десяток грамма.
Весы с точностью 0.01 не дошли (((. Как придут - взвешу массу квадратного сантиметра скотча.
У меня вот какой вопрос… На пропах стоит маркировка А и B - тут все ясно. А что означают цифры после буквы? А1 и А2 чем отличаются?
И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма так влияет на вибрацию? Хотя, по аналогии с авто - наверное да… Там до грамма, но и режимы работы совсем другие. Но тут то износа нет!

SergeFSW
Mack5:

Остальные чуть сбалансировал.

У меня такое было с белыми винтами. Там даже на моем магнитном балансе всё идеально.

Mack5:

И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма

Да, скорости большие.

romeros
Mack5:

Из 4-х винтов только один более-менее прошел в стоке. Остальные чуть сбалансировал. Вес балансиров ничтожен, что-то порядка десяток грамма.
Весы с точностью 0.01 не дошли (((. Как придут - взвешу массу квадратного сантиметра скотча.
У меня вот какой вопрос… На пропах стоит маркировка А и B - тут все ясно. А что означают цифры после буквы? А1 и А2 чем отличаются?
И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма так влияет на вибрацию? Хотя, по аналогии с авто - наверное да… Там до грамма, но и режимы работы совсем другие. Но тут то износа нет!

дисбалансы в доли грамм тут влияют очень сильно. возьмите палку 10 метров, на одном конце повесьте гирю 5 кг, а на другом 1 кг и попробуйте покрутить над головой, как думаете комфортно? вот такие же нагрузки как на вас будут испытывает ось из за смещения центра тяжести. из за этого и разбиваются втулки и шестерни.

LahtaNoID
SergeFSW:

Вот для таких целей и продают

Вы, что действительно вот этим “балансируете” ?