Syma X8C

Портос
Aleksman:

Я вот не поленился, снял защитные колпачки моторов с моего X8G, и что я увидел сквозь отверстия возле щёток - щётки расположены одинаково! О как

Это что ж за колпачки такие? 😃 Я вот тоже не поленился, достал из коробки моторы, еще раз внимательно их осмотрел, но не увидел не то что колпачков, но даже возможности увидеть как расположены щетки.
Мы уже здесь обсуждали как увидеть расположение щеток через боковые отверстия в корпусе, и некоторым, особо глазастым, это удалось. Мне не удалось, а микроэндоскопа у меня нет.
Тем не менее, вопрос важный, т.к. расположение щеток, кмк, все-таки имеет значение на качество прижима - одно дело, когда коллектор крутится по ним “по шерсти”, и совсем другое “против шерсти”, разное качество прижима, отскоки, дополнительные вибрации, ну и долговечность, конечно.
Конечно, по этом у поводу можно поспорить, но для себя хотелось бы просто правильно отобрать моторы независимо от того, как в них расположили щетки китайцы.
Так что давайте подробное фото, глазастый вы наш, что за “колпачки” такие и что вы там под ними увидели 😉

Serk70
R717R:
  1. Если зажать оба стикера вправо вниз, происходит сброс гироскопа, а вот если зажать влево вниз, что происходит? Квадрик начинает мигать светодиодами.

  2. Кто сталкивался с G моторами, каков примерный их ресурс? Сколько зарядов аккума?

  3. Что можно придумать вместо штатных

  1. “Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию…”😛 Это сброс/установка направления для хедлесс режима.
  2. Буквально на предыдущей странице писали что 50 аккумов и всё в порядке. У меня Cдвижки 100-120 аккумов прожили и один сдох. Кто то на форуме отлетал более 200 аккумов и всё ок. Кому как везёт.
  3. Почитай последние 2 стр, это обсуждалось.
Aleksman
Портос:

что за “колпачки” такие

Что же Вы к словам-то придираетесь? 😃 Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

Портос:

через боковые отверстия в корпусе

Их я и имел ввиду:

Aleksman:

отверстия возле щёток

Там всё прекрасно видно, просто посветите фонариком. Хорошо видно, что на обоих моторах, как не крути их, держатели щёток идут слева направо. И когда вращаешь пропы видно, что один мотор крутится правильно, а второй “против шерсти”. Никакой микроэндоскоп там не нужен.

bosenkoff

Подскажите, как винты отбалансировать без балансировщика? Мож видео какое норм есть? Читаю, на рюмках как-то балансируют.

Портос
Aleksman:

Что же Вы к словам-то придираетесь? Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

Да не придираюсь я, просто ваше интересное заявление воспринял буквально и полез их искать 😉
Подумал, что может не разглядел их.

Но щетки разглядеть мне не удается, зрение не ахти, много раз пытался.
Выложите фото, плиз, хоть “со стороны” посмотрю.

Mack5
bosenkoff:

Читаю, на рюмках как-то балансируют.

Иголку вставляем в проп, ставим иголку с пропом между рюмок. Проп должен занять строго вертикальное положение. Если одна из лопастей поднялась выше - клеем на нее кусочек скотча нужного размера до получения нужного результата.

Aleksman
Портос:

Выложите фото, плиз,

Если получится - фотик всё-таки не такой “глазастый”, как глаз человека 😃.

Mack5:

Проп должен занять строго вертикальное положение.

Наверное всё-таки горизонтальное 😃

SergeFSW
Aleksman:

Я имел ввиду пластмассовую защиту моторов на квадре снизу.

И не снимая движков? Ну-ну.

Так вот у меня сейчас в руках 2 двигателя С. И щётки расположены строго по вращению. То что что вам китаёса подсунул то что было, не является правилом.

bosenkoff
Mack5:

Иголку вставляем в проп, ставим иголку с пропом между рюмок. Проп должен занять строго вертикальное положение. Если одна из лопастей поднялась выше - клеем на нее кусочек скотча нужного размера до получения нужного результата.

наверное, строго горизонтальное положение?

SergeFSW
Mack5:

вертикальное положение.

Горизонтальное, может быть?

Mack5:

Иголку вставляем в проп

И “иголка” должна быть того же диаметра, что и отверстие в пропеллере.

Mack5

Ну да, конечно горизонтальное. ))

SergeFSW:

И “иголка” должна быть того же диаметра, что и отверстие в пропеллере.

В идеале да. Как мне кажется для этих целей хорошо подойдет сверло. Сейчас измерю диаметр - 3мм ровно.

SergeFSW

Вот, как то сфоткал
Это движёк против часовой.

Mack5:

В идеале да.

Вот для таких целей и продают

Портос
SergeFSW:

Вот, как то сфоткал Это движёк против часовой.

Фотка атличная, спасибо! 😃
Только ничего в ней не соображу… уголёк щетки - да, виден, но он же должен смотреть внутрь, к коллектору, и поэтому должен быть наоборот, не виден, закрываясь полоской, на которой крепится?
У вас случаем, стерео-фотоаппарата нет? 😁

SergeFSW
Портос:

Только ничего в ней не соображу… уголёк щетки

Уголёк щётки проходит бронзовую пластинку-контакт насквозь. Это видно его попу. Соответственно щётка уходит налево, а справа, в нерезкости, коллектор мотора.

Aleksman
SergeFSW:

Горизонтальное, может быть?

Двое человек уже поправили Mack5’а.

SergeFSW:

Это движёк против часовой.

Ну и? Пока что Вы только подтвердили мои слова:

Aleksman:

держатели щёток идут слева направо

Ждём фото второго движка.

SergeFSW:

То что что вам китаёса подсунул

Китаеса мне “подсунул” то, что производитель сделал. Я же писал, что смотрел стоковые движки моего квадра X8G.

SergeFSW:

И не снимая движков? Ну-ну.

Ну да. Движки выступают из корпуса на 10мм. Этого разве недостаточно?

SergeFSW
Aleksman:

Ждём фото второго движка.

Извините, но больше я корячится не буду. Может быть позже. Не так это просто. На другом всё зеркально. Ваше право не верить.

Aleksman:

что производитель сделал

А производитель не китаец? Syma где производится?

Aleksman:

Двое человек уже поправили Mack5’а.

И что? Преступление? Я уже не могу стереть своё сообщение.

Aleksman:

Этого разве недостаточно?

Что б туда залезть с фонариком, линзой или фото мне мало.

romeros
Mack5:

Ну да, конечно горизонтальное. ))

В идеале да. Как мне кажется для этих целей хорошо подойдет сверло. Сейчас измерю диаметр - 3мм ровно.

в идеале да. нужно чтобы диаметр совпадал, но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать. у меня 2 винта при постановке на иглу, 1 лопастью сразу ложились на стол. 1 винт грубой балансировке не поддавался, показывал что отбалансирован, и четвертый имел малый дисбаланс. балансировал синей изолентой

SergeFSW
romeros:

но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать.

Хотелось бы что б и ось совпадала.

Mack5
romeros:

в идеале да. нужно чтобы диаметр совпадал, но грубый дисбаланс можно и тнокой иглой убрать. у меня 2 винта при постановке на иглу, 1 лопастью сразу ложились на стол. 1 винт грубой балансировке не поддавался, показывал что отбалансирован, и четвертый имел малый дисбаланс. балансировал синей изолентой

Из 4-х винтов только один более-менее прошел в стоке. Остальные чуть сбалансировал. Вес балансиров ничтожен, что-то порядка десяток грамма.
Весы с точностью 0.01 не дошли (((. Как придут - взвешу массу квадратного сантиметра скотча.
У меня вот какой вопрос… На пропах стоит маркировка А и B - тут все ясно. А что означают цифры после буквы? А1 и А2 чем отличаются?
И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма так влияет на вибрацию? Хотя, по аналогии с авто - наверное да… Там до грамма, но и режимы работы совсем другие. Но тут то износа нет!

SergeFSW
Mack5:

Остальные чуть сбалансировал.

У меня такое было с белыми винтами. Там даже на моем магнитном балансе всё идеально.

Mack5:

И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма

Да, скорости большие.

romeros
Mack5:

Из 4-х винтов только один более-менее прошел в стоке. Остальные чуть сбалансировал. Вес балансиров ничтожен, что-то порядка десяток грамма.
Весы с точностью 0.01 не дошли (((. Как придут - взвешу массу квадратного сантиметра скотча.
У меня вот какой вопрос… На пропах стоит маркировка А и B - тут все ясно. А что означают цифры после буквы? А1 и А2 чем отличаются?
И не ужели дизбаланс в 2-3 десятых грамма так влияет на вибрацию? Хотя, по аналогии с авто - наверное да… Там до грамма, но и режимы работы совсем другие. Но тут то износа нет!

дисбалансы в доли грамм тут влияют очень сильно. возьмите палку 10 метров, на одном конце повесьте гирю 5 кг, а на другом 1 кг и попробуйте покрутить над головой, как думаете комфортно? вот такие же нагрузки как на вас будут испытывает ось из за смещения центра тяжести. из за этого и разбиваются втулки и шестерни.