Syma X8C
Приходится его заново выключать/включать.
Вовсе не обязательно. Инициализация (сброс) хедлесса - оба стика вниз/влево на пару секунд.
Всем привет, давно хотел себе коптер для съемки, правда раньше и цены кусались и в камерах не все устраивало …
Вчера заказал, 8с с двумя доп батареями на 2.5 махов, балансир для винтов, валкировский пластиковый гироподвес, сиджей 7000 (4к на 24 кадрах), комплект моторов с 8джи, пищалку, питательную понижайку для зарядки (хотя потом посмотрел обзоры и понял, что можно втыкать аймакс в машину и без нее). Смотрю на Б6 мини, взял у друга фейковый Б6АС, поюзаю сначала его.
Вопрос:
- Имеет ли смысл заказывать сразу шестеренки и доп лопасти?
- Есть задача по съемке, поэтому, планирую летать очень долго (за каждый выезд), был бы крайне признателен за инфу о проверенных емких АКБ, хочу прикупить еще 3-4 акума?
Может что упустил, подскажите.
Ps. Жаль что нет шапки в темах, на подобии 4пда и т.п.
Pps. Летать планирую недалеко.
Может что упустил, подскажите.
В какую сумму это влетело?
Около 17-ти, но и коптер и камера с допами, подвес дороговат )), но без коптера, я его к авто пригомырю.
Всем привет, давно хотел себе коптер для съемки, правда раньше и цены кусались и в камерах не все устраивало …
Вчера заказал.Может что упустил, подскажите.
Мое личное мнение, что Сима не совсем подходит для съемок. Научиться пилотировать - это да, очень подойдет. И вместо съемочного процесса придется отвлекаться на полет. Непосредственно для съемок нужны другие коптеры с другим оснащением и к сожалению по другой цене.
Тоже накупил з/ч наверно на еще один квадр, а по факту понадобилось лишь пару винтов. Но количество используемых запчастей напрямую будет зависить от умения летать и везения.
для съемок нужны другие коптеры с другим оснащением и к сожалению по другой цене.
я пересмотрел кучу видео с разных коптеров и пришел к выводу, что для съемок “конкретного продукта” прежде всего, нужно понимание того, что хочешь получить в конечном итоге, т.е сценарный план и план съемок, само пилотирование и коптер, немного вторичны (под мои нужды). Более дорогой коптер, позволяет получить то что хочешь, при меньшем количестве дублей и, соответственно, времени.
Камера первична (в плане красивой картинки, а в плане готового продукта - первичен мозг)))) - очень понравилась сони, но жаба … ))
Короче, если хобби и разовая необходимость, перейдет в бизнес - вот тогда, можно думать и о соответствующих инвестициях).
Конечно, камера первична при съемке, но это если она находится в руках оператора. При съемке с воздуха у вас появляется посредник, причем достаточно нестабильный, все время наровить рухнуть или как говорят здесь на форуме “улететь в Китай”. Получиться у вас угнаться за двумя зайцами - честь вам и хвала. В любом случае, как все придет вы попробуете полетать и сами все для себя поймете и очень хорошо, если я окажусь неправ.
И вместо съемочного процесса придется отвлекаться на полет.
Уже представляю голос режиссера: “Полетишь за машиной, когда та остановится, сделаешь круг вокруг нее, радиусом метров десять, чтобы камера и коптер смотрели на нее”
На квадрах умеют снимать единицы. Остальные генерят шлак.
За ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ
На сколько гораздо?
ускорил заряд комплекта батарей в ДВА РАЗА.
Ну так получается заряжает 1 час, значит ток около 1С, точно таким током заряжаю аймаксом, ну а уж если совсем жалко батарею, ток же можно уменьшить/увеличить, а ваша так может? Думаю если бы вы могли купить аймакс за разумные деньги, а не за ту цену которая есть на рынке,(считаю, что реально он не стоит тех денег, за которые есть предложение) вы бы наверное выбрали …, что?
На сколько гораздо?
лень считать. да и трудно это. сегодня еще два акка докуплю, будет пять. считай цену зарядки + убиение акков, ускоренной зарядкой от аймакса+ риск, купить подделку))
цену зарядки + убиение акков, ускоренной зарядкой от аймакса
Ну ведь уже не один раз написано, ток заряда от 0,5 до 1С не убивают липошки, количество циклов всё равно ограничено, уж лучше летать, чем ждать зарядки батареек. Батарейки это расходники, чего их жалеть. Когда писал предыдущее сообщение не видел ваших ссылок на зарядку(глюк браузера или не догрузилось), посмотрел, у вашей зарядки параметры, ток заряда 1.2A макс., это 05-06 С, долго будет всё равно заряжать.
Ребят, вопрос по форуму такой: есть ли техническая возможность сделать шапку на этом форуме, как на 4пда (некоторые это уже отметили), что такая “шапка” будет всем полезна.
сделать шапку на этом форуме, как на 4пда
Когда читал всю ветку, такой вопрос поднимался, ответ был отрицательным. Есть у “аксакалов” дневники в них много чего полезного собиралось специально для новичков.
- Имеет ли смысл заказывать сразу шестеренки и доп лопасти?
Второй год летаю на X8. Так вот, лопасти еще ни разу не менял. А вот шестеренку недавно пришлось. Один зуб срезался, и она начала неприятно щелкать, хотя и крутилась. Кстати, из четырех имевшихся запасных только одна нормально встала на ось, остальные налезают внатяг, надо как-то дырку расшарошивать…
Ребят, вопрос по форуму такой: есть ли техническая возможность сделать шапку на этом форуме, как на 4пда (некоторые это уже отметили), что такая “шапка” будет всем полезна.
Технической возможности как говорят нет. Варианта “отделения зерен от плевел” один - пользоваться поиском по форуму. А так придется читать все подряд, ветка большая, чтения на долго хватит)))
Скоро и мне приедет плата с барометром, пришла сегодня в Новосибирск в Толмачёво,(16 дней шла) уже руки зачесались. Что то ни кто не описывает как с ней полёты, плюсы минусы.
А из практики, на сколько батареек подряд хорошо летает ваша Сима. Поясню свой вопрос. Я на полет беру 5 батареек. Так вот, на трех все хорошо, рулится, разгоняется и т.д. А вот на последних двух становится какая то вялая. От типа и емкости АКБ не зависит, от температуры воздуха думаю что тоже нет, поскольку летаю рано утром и на закате, хотя сейчас в Москве и ночью под 20. Я так думаю, что это из-за недостаточно хорошего охлаждения движков. После трех активных полетов они ну я бы сказал достаточно горячие. Стоит минут десять дать движкам остыть и все становится на свои места. Кто нибуть задавался вопросом улучшения охлаждения , снимал крышки например? Да и вобще существует ли конкретно на Симе x8 проблема перегрева движков?
Забыл указать, что Сима практически “пустая” защиты и камеры нет, только ноги.
Так вот, на трех все хорошо, рулится, разгоняется и т.д.
У меня пока только три, две родных (одинаковых), а третья на 2200мач. её всегда ставлю последней. т.к. с ней не закрывается крышка отсека, креплю резинками к лучам, на ней просто бешеный квадр становится минут на пять, потом успокаивается и летает на ней на три минуты больше. Двигатели родные “С”, тёплые, примерно такие же как и батарейки после полёта, градусов 40-45.
У меня на трех все тоже хорошо. Кстати, у меня ZOP на 2200 и крышка хорошо закрывается. Правда сейчас после внедрения FPV стало трудней убирать провода при смене батарейки. Да и замена разъема на XT-60 усложнила этот процесс. Двигатели тактильно думаю в районе 50 градусов.
ZOP на 2200 и крышка хорошо закрывается.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Двигатели тактильно думаю в районе 50 градусов.
У вас “Т” воздуха выше, у нас пока прохладно, но скоро придёт жара, там посмотрим, что будет. Кстати, припоминаю, раньше писали про потерю тяги на горячих моторах, если только “G” моторы спасут от этого, там хоть отверстия есть для охлаждения.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Да, 110 это только на резинке, или вместо камеры на брюхо )))