Syma X8C
Конечно, камера первична при съемке, но это если она находится в руках оператора. При съемке с воздуха у вас появляется посредник, причем достаточно нестабильный, все время наровить рухнуть или как говорят здесь на форуме “улететь в Китай”. Получиться у вас угнаться за двумя зайцами - честь вам и хвала. В любом случае, как все придет вы попробуете полетать и сами все для себя поймете и очень хорошо, если я окажусь неправ.
И вместо съемочного процесса придется отвлекаться на полет.
Уже представляю голос режиссера: “Полетишь за машиной, когда та остановится, сделаешь круг вокруг нее, радиусом метров десять, чтобы камера и коптер смотрели на нее”
На квадрах умеют снимать единицы. Остальные генерят шлак.
За ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ
На сколько гораздо?
ускорил заряд комплекта батарей в ДВА РАЗА.
Ну так получается заряжает 1 час, значит ток около 1С, точно таким током заряжаю аймаксом, ну а уж если совсем жалко батарею, ток же можно уменьшить/увеличить, а ваша так может? Думаю если бы вы могли купить аймакс за разумные деньги, а не за ту цену которая есть на рынке,(считаю, что реально он не стоит тех денег, за которые есть предложение) вы бы наверное выбрали …, что?
На сколько гораздо?
лень считать. да и трудно это. сегодня еще два акка докуплю, будет пять. считай цену зарядки + убиение акков, ускоренной зарядкой от аймакса+ риск, купить подделку))
цену зарядки + убиение акков, ускоренной зарядкой от аймакса
Ну ведь уже не один раз написано, ток заряда от 0,5 до 1С не убивают липошки, количество циклов всё равно ограничено, уж лучше летать, чем ждать зарядки батареек. Батарейки это расходники, чего их жалеть. Когда писал предыдущее сообщение не видел ваших ссылок на зарядку(глюк браузера или не догрузилось), посмотрел, у вашей зарядки параметры, ток заряда 1.2A макс., это 05-06 С, долго будет всё равно заряжать.
Ребят, вопрос по форуму такой: есть ли техническая возможность сделать шапку на этом форуме, как на 4пда (некоторые это уже отметили), что такая “шапка” будет всем полезна.
сделать шапку на этом форуме, как на 4пда
Когда читал всю ветку, такой вопрос поднимался, ответ был отрицательным. Есть у “аксакалов” дневники в них много чего полезного собиралось специально для новичков.
- Имеет ли смысл заказывать сразу шестеренки и доп лопасти?
Второй год летаю на X8. Так вот, лопасти еще ни разу не менял. А вот шестеренку недавно пришлось. Один зуб срезался, и она начала неприятно щелкать, хотя и крутилась. Кстати, из четырех имевшихся запасных только одна нормально встала на ось, остальные налезают внатяг, надо как-то дырку расшарошивать…
Ребят, вопрос по форуму такой: есть ли техническая возможность сделать шапку на этом форуме, как на 4пда (некоторые это уже отметили), что такая “шапка” будет всем полезна.
Технической возможности как говорят нет. Варианта “отделения зерен от плевел” один - пользоваться поиском по форуму. А так придется читать все подряд, ветка большая, чтения на долго хватит)))
Скоро и мне приедет плата с барометром, пришла сегодня в Новосибирск в Толмачёво,(16 дней шла) уже руки зачесались. Что то ни кто не описывает как с ней полёты, плюсы минусы.
А из практики, на сколько батареек подряд хорошо летает ваша Сима. Поясню свой вопрос. Я на полет беру 5 батареек. Так вот, на трех все хорошо, рулится, разгоняется и т.д. А вот на последних двух становится какая то вялая. От типа и емкости АКБ не зависит, от температуры воздуха думаю что тоже нет, поскольку летаю рано утром и на закате, хотя сейчас в Москве и ночью под 20. Я так думаю, что это из-за недостаточно хорошего охлаждения движков. После трех активных полетов они ну я бы сказал достаточно горячие. Стоит минут десять дать движкам остыть и все становится на свои места. Кто нибуть задавался вопросом улучшения охлаждения , снимал крышки например? Да и вобще существует ли конкретно на Симе x8 проблема перегрева движков?
Забыл указать, что Сима практически “пустая” защиты и камеры нет, только ноги.
Так вот, на трех все хорошо, рулится, разгоняется и т.д.
У меня пока только три, две родных (одинаковых), а третья на 2200мач. её всегда ставлю последней. т.к. с ней не закрывается крышка отсека, креплю резинками к лучам, на ней просто бешеный квадр становится минут на пять, потом успокаивается и летает на ней на три минуты больше. Двигатели родные “С”, тёплые, примерно такие же как и батарейки после полёта, градусов 40-45.
У меня на трех все тоже хорошо. Кстати, у меня ZOP на 2200 и крышка хорошо закрывается. Правда сейчас после внедрения FPV стало трудней убирать провода при смене батарейки. Да и замена разъема на XT-60 усложнила этот процесс. Двигатели тактильно думаю в районе 50 градусов.
ZOP на 2200 и крышка хорошо закрывается.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Двигатели тактильно думаю в районе 50 градусов.
У вас “Т” воздуха выше, у нас пока прохладно, но скоро придёт жара, там посмотрим, что будет. Кстати, припоминаю, раньше писали про потерю тяги на горячих моторах, если только “G” моторы спасут от этого, там хоть отверстия есть для охлаждения.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Да, 110 это только на резинке, или вместо камеры на брюхо )))
Варианта “отделения зерен от плевел” один - пользоваться поиском по форуму.
Есть у “аксакалов” дневники в них много чего полезного собиралось специально для новичков.
Вот, изучайте дневник нашего “аксакала” Виктора LahtaNoID : rcopen.com/blogs/239990
А вот на последних двух становится какая то вялая.
,…
Это батареи плохие. Ток не отдают. Ток полёта 16 и более ампер. Измеряйте у себя.
Ну ведь уже не один раз написано, ток заряда от 0,5 до 1С не убивают липошки, количество циклов всё равно ограничено, уж лучше летать, чем ждать зарядки батареек. Батарейки это расходники, чего их жалеть. Когда писал предыдущее сообщение не видел ваших ссылок на зарядку(глюк браузера или не догрузилось), посмотрел, у вашей зарядки параметры, ток заряда 1.2A макс., это 05-06 С, долго будет всё равно заряжать.
Все классно! Будет еще один аппарат, куплю себе продвинутую зарядку. Только не аймакс, когда китайцы начинают подделывать китайцев, это уже полная жесть.
Люди работают на грани себестоимости, очень часто не понимают что делают. Для них убрать один “ненужный” элемент, для удешевления изделия, вообще не вопрос))
Те кто делают подделки, внимательно следят за ухищрениями производителя, пытающегося защитить свой брэнд.
Elizarov
Ну очень странные у вас мысли.
А из практики, на сколько батареек подряд хорошо летает ваша Сима. Поясню свой вопрос. Я на полет беру 5 батареек.
Помню, вешал карниз в лютом бетоне. Я делал паузы, чтобы дрель остыла) Сейчас отлетал три акка на скорости, заметил такую штуку. При резком сбросе высоты,
в резком врубании газа, коптер “проваливается”. Остановил около земли, думал долбанется))) Или сима не любит резкое увеличение тока или турбуленция делает свое дело.
На улице штиль и жара, при полете чувствуются термические потоки.
Elizarov
Ну очень странные у вас мысли.
Cталкивался с хорошим и плохим китаем. Cам иногда паяю. Собирал давеча, высоковольтный генератор. Можно взять простую схему.
Она будет работать, но будут лететь транзисторы, можно ее усложнить, она будет работать стабильнее. В китае работает много западных
стартапов с прошаренными людьми и ОЧЕНЬ много обезьян.
Это батареи плохие. Ток не отдают. Ток полёта 16 и более ампер. Измеряйте у себя.
Поясню ещё раз. У меня 5 батарей. Одна штатная, два честных ZOPа по 2200 и две 2000 ( по факту 1700-1800) с GearBest. Все бататарейки, кроме штатной, 35С. Поведение Симы НЕ ЗАВИСИТ от того, в какой последовательности я устанавливаю батарейки. Ваша версия мягко говоря не подходит и что вы мне предлагаете померить? Рабочие токи моторов?