Syma X8C
ZOP на 2200 и крышка хорошо закрывается.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Двигатели тактильно думаю в районе 50 градусов.
У вас “Т” воздуха выше, у нас пока прохладно, но скоро придёт жара, там посмотрим, что будет. Кстати, припоминаю, раньше писали про потерю тяги на горячих моторах, если только “G” моторы спасут от этого, там хоть отверстия есть для охлаждения.
Ко мне ZOP 2200 из Китая едет, а эту TKPower покупал здесь, длина 110 мм., знал что не влезет, но две батарейки мало.
Да, 110 это только на резинке, или вместо камеры на брюхо )))
Варианта “отделения зерен от плевел” один - пользоваться поиском по форуму.
Есть у “аксакалов” дневники в них много чего полезного собиралось специально для новичков.
Вот, изучайте дневник нашего “аксакала” Виктора LahtaNoID : rcopen.com/blogs/239990
А вот на последних двух становится какая то вялая.
,…
Это батареи плохие. Ток не отдают. Ток полёта 16 и более ампер. Измеряйте у себя.
Ну ведь уже не один раз написано, ток заряда от 0,5 до 1С не убивают липошки, количество циклов всё равно ограничено, уж лучше летать, чем ждать зарядки батареек. Батарейки это расходники, чего их жалеть. Когда писал предыдущее сообщение не видел ваших ссылок на зарядку(глюк браузера или не догрузилось), посмотрел, у вашей зарядки параметры, ток заряда 1.2A макс., это 05-06 С, долго будет всё равно заряжать.
Все классно! Будет еще один аппарат, куплю себе продвинутую зарядку. Только не аймакс, когда китайцы начинают подделывать китайцев, это уже полная жесть.
Люди работают на грани себестоимости, очень часто не понимают что делают. Для них убрать один “ненужный” элемент, для удешевления изделия, вообще не вопрос))
Те кто делают подделки, внимательно следят за ухищрениями производителя, пытающегося защитить свой брэнд.
Elizarov
Ну очень странные у вас мысли.
А из практики, на сколько батареек подряд хорошо летает ваша Сима. Поясню свой вопрос. Я на полет беру 5 батареек.
Помню, вешал карниз в лютом бетоне. Я делал паузы, чтобы дрель остыла) Сейчас отлетал три акка на скорости, заметил такую штуку. При резком сбросе высоты,
в резком врубании газа, коптер “проваливается”. Остановил около земли, думал долбанется))) Или сима не любит резкое увеличение тока или турбуленция делает свое дело.
На улице штиль и жара, при полете чувствуются термические потоки.
Elizarov
Ну очень странные у вас мысли.
Cталкивался с хорошим и плохим китаем. Cам иногда паяю. Собирал давеча, высоковольтный генератор. Можно взять простую схему.
Она будет работать, но будут лететь транзисторы, можно ее усложнить, она будет работать стабильнее. В китае работает много западных
стартапов с прошаренными людьми и ОЧЕНЬ много обезьян.
Это батареи плохие. Ток не отдают. Ток полёта 16 и более ампер. Измеряйте у себя.
Поясню ещё раз. У меня 5 батарей. Одна штатная, два честных ZOPа по 2200 и две 2000 ( по факту 1700-1800) с GearBest. Все бататарейки, кроме штатной, 35С. Поведение Симы НЕ ЗАВИСИТ от того, в какой последовательности я устанавливаю батарейки. Ваша версия мягко говоря не подходит и что вы мне предлагаете померить? Рабочие токи моторов?
Ну, как вы написали - так я вам и ответил.
Значит перегрев движков, точнее магнитов.
Ну, как вы написали - так я вам и ответил.
Значит перегрев движков, точнее магнитов.
Вы невнимательно прочитали )
Я писал “Я на полет беру 5 батареек. Так вот, на трех все хорошо, рулится, разгоняется и т.д. А вот на последних двух становится какая то вялая. От типа и емкости АКБ не зависит”.
Такой вопрос. Перепаивал штекер и перепутал полярность. Включил, завоняло и не работает. Что сгорело? Плата?
Так если завоняло, то и видно должно, что сгорело. Или обнюхать
Что сгорело? Плата?
Сгорело “что-то на плате”. Надо вычислить или визуально, или прозванивать. Нюхать походу бессмысленно.
то и видно должно, что сгорело.
Ща посмотрю, разбираю пока…
Перепаивал штекер и перепутал полярность.
Сразу смотрите резисторы через которые идёт питание, “крен 5ти вольтовый”, дальше не пролетит.
Ща посмотрю, разбираю пока…
Не надо … заказывате новую плату.
Моск наверняка издох - реанимационные мероприятия не имеют смысла
Моск наверняка издох
Вот это вряд ли, он питается через паровозом включенные два стабилизатора напряжения 5 В. и 3,3 В.
Такой вопрос. Перепаивал штекер и перепутал полярность. Включил, завоняло и не работает. Что сгорело? Плата?
Вот и хороший повод заказать плату с бародатчиком.
Скоро и мне приедет плата с барометром, пришла сегодня в Новосибирск в Толмачёво,(16 дней шла) уже руки зачесались. Что то ни кто не описывает как с ней полёты, плюсы минусы.
Syma X8C
Это я читал, “…маловато будет…”, ну как привыкли садить симу на планету?, не роняли?, у меня каждый возврат с высоты вызывает лёгкий шок и с платой без бародатчика, колбасит её не по-детски. Датчик закрывали чем нибудь?