Syma X8C
Те которые с дырками для охлаждения, без маркировки и в блестящем корпусе, с более сильными магнитами.
Заказал сразу запасные, от джи модели, ну а впрочем, для начала мне и 5-7 минут хватит вполне,
Так это у меня на G (стоковый, не самосбор), я же написал. Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
Те которые с дырками для охлаждения, без маркировки и в блестящем корпусе, с более сильными магнитами
Да, тяга у них поболе будет.
Так это у меня на G (стоковый, не самосбор), я же написал
да, а у нас не джи )))
без маркировки и в блестящем корпусе,
Гирбест уже давно присылает с маркировкой и в матовом корпусе. У меня точно такие же шли с завода в G-модели (BNF).
Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
На С моторах, с простым подвесом и камерой SJ4000 у меня минут 6 летала, а это только взлетел и уже надо приземляться.
да, а у нас не джи )))
Вот поэтому я и написал Вам:
Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
поэтому я и написал
поэтому сразу и докупил)
И был бы крайне признателен за наводку на более емкие проверенные акумы.
Я Вас понимаю. Только судя по поведению Симы (взлёт на две третьих стика газа, перегретые движки) - недолго она так протянет. Скорее всего Вам маловато будет одного комплекта запасных моторов 😃
Скорее всего Вам маловато будет одного комплекта запасных моторов
Я понимаю Ваши опасения, но к моменту панихиды над убиенным, первым комплектом, я уже осознаю необходимость квадра вообще и симы в частности)), у меня для нее работы на 1-2 дня, ну и потренироваться без подвеса недельку ).
Как писал ранее ~ было 3 полета по 3 акк, было норм, на 4о полете после 3~4 минут сима перестала подниматься, отнес дядьке своему, почистил двигатели, теперь поднимается от пола на полном акк без камеры на 30 см, после пары минут перестает подниматься. Плату проверили, вроде все норм. Написал продавцу, обещал после получения видео выслать новые двигатели. Только что выслал ему видео. Тоже склоняюсь что это двигатели вот фото платы. Вроде все норм
На С моторах, с простым подвесом и камерой SJ4000 у меня минут 6 летала, а это только взлетел и уже надо приземляться.
У меня только пара первых полетов так, а потом около 10 минут на больших расходах с sj4000 + демпферный подвес.Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
что то не могу вставить фото с телефона
Вторая ссылка ~ видео как он у меня взлетает на вторых расходах
.Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
Да нормально всё крутится, у меня подвес тяжеловат был.
Маловероятно , но все же - обрати внимание на токоизмерительные резисторы (большие черные)
Если один отпаяется ,треснет и тд - возможен такой эффект
Спасибо. Попробуем глянуть. Еще вопрос ~ где в России G моторы купить с доставкой в Самару. А то куда не посмотрю ~ простые С. Моторы
Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
по предыдущим хобби (на определенных маслах, в моей соревновательной 4х4 колеснице, двигатель прожил более 10 лет, после последней капиталки, без задиров и стука, хотя более 5-ти раз заклинивал под водой, после 30-40 мин, на глубине 1-2 метров и столько же, после клина от масляного голодания, при лебежении на крутых подъемах) и по опыту обслуживания большого количества аккумуляторного инструмента, используемого, в крайне тяжелых условиях, постоянного пылегрязевого прессинга, есть ряд идей на тему смазки. Причем не только самих шестерен, но и движков. Очередную полемику о целесообразности начинать не буду, т.к. смазки смазкам рознь и некоторые лучше вообще не применять. Придет коптер, потестирую и отпишусь о результатах.
смазки смазкам рознь и некоторые лучше вообще не применять. Придет коптер, потестирую и отпишусь о результатах.
По поводу смазки -этот вопрос уже обсуждали, читайте форум.rcopen.com/blogs/241970/21470
Форум читал, имею свое видение, попробую отпишусь ).
Ps Там, на мой взгляд, смазки совсем не айс )))
Результаты на картинке.
Измерять надо относительно корпуса “-”, правый(1) вывод - вход U, средний и теплоотвод(2) - выход U. А у вас на картинке сплошные непонятки.
Сегодня получил из Китая “G” моторы, решил проверить, что “это”,(маркировка) номера одинаковые, провода припаяны - синий красный, на двух других - чёрный красный и что вы думаете это о чём то говорит, нет, пришлось перепаять у двух моторов провода, крутились не по фэншую, т. е. не в ту сторону куда мотор с такими цветами проводов должны крутиться. Есть два запасных мотора “С” с ними всё в порядке и номера разные и провода припаяны правильно и щёточные узлы согласно направлению вращения. Короче всё нужно проверять и проверять, нельзя верить китосам. Проверил моторы “G” явно мощнее чем “С” (регулируемым б.п с измерением тока, под нагрузкой), но смущает что крутится одна пара “против шерсти”. Кто то сталкивался с этим или у всех “G” моторы с разным направлением вращения имеют разное расположение щёточного узла? Вроде бы цена у них практически в два раза выше чем у “С”, а сделаны плохо. “С” моторы за штуку 8 юаней, а “G”- 15.(или за пару, надо уточнить)
Плату проверили, вроде все норм.
Моторы проверьте, снимите снизу крышки, вытащите разъёмы моторов и напрямую подавайте питание, можно прямо от батарейки соблюдая полярность подключения, не снимая пропы, по одному, если есть плохой мотор поймёте сразу.
то есть из за одного полудохлого мотора сима может себя так вести? кстати, вчера на полностью заряженной батареи она стала подниматься на 1,5 метра, потом, минуты через 2, опять прилипает к земле. сейчас вот в раздумьях - заказывать G моторы у нас в РФ за 2к рублей, но придут дня через 3, или из китая за 1к, но ждать хз сколько…у нас в Самаре я таких, вернее вообще любых, движков не нашел((((
и еще - может открыть спор с продавцом пока не поздно (я еще не подтвердил получение посылки), а не вести пустую переписку? ибо я скинул ему видео работы квадра, говорит - пропы установлены не правильно. но я опять объяснил ситуацию - пока молчит может тогда новый квадр пришлет)))))