Syma X8C
К сожалению, хоббибизнесменов уже пруд-пруди…
ну, во первых - везде есть свои ниши, а во вторых - трату 5к на квадрик я могу себе беспрепятственно позволить, хотя бы в виду давнишнего освобождения от никотиноводочной зависимости))), недавно узнал, что обычные сигареты, стоят около 100 р пачка, вот тут то я и ох…уел 0_о.
Моторы после первых нескольких минутах полёта - как утюги
Вот и я после всех опытов с камерой снял всё с Симки и просто стал на ней летать, без подвесов, без ног. Летает наша Симка просто песня!!!
трату 5к на квадрик я могу себе беспрепятственно позволить, хотя бы в виду давнишнего освобождения от никотиноводочной зависимости
И я бросил курилку, 3килорубля в месяц экономия…
Вы забываете о времени полёта.
Плачу и помню.
Заказал сразу запасные, от джи модели, ну а впрочем, для начала мне и 5-7 минут хватит вполне, щас еще батарейками подзатарюсь).
Заказал сразу запасные, от джи модели
Это какие?
Те которые с дырками для охлаждения, без маркировки и в блестящем корпусе, с более сильными магнитами.
Заказал сразу запасные, от джи модели, ну а впрочем, для начала мне и 5-7 минут хватит вполне,
Так это у меня на G (стоковый, не самосбор), я же написал. Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
Те которые с дырками для охлаждения, без маркировки и в блестящем корпусе, с более сильными магнитами
Да, тяга у них поболе будет.
Так это у меня на G (стоковый, не самосбор), я же написал
да, а у нас не джи )))
без маркировки и в блестящем корпусе,
Гирбест уже давно присылает с маркировкой и в матовом корпусе. У меня точно такие же шли с завода в G-модели (BNF).
Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
На С моторах, с простым подвесом и камерой SJ4000 у меня минут 6 летала, а это только взлетел и уже надо приземляться.
да, а у нас не джи )))
Вот поэтому я и написал Вам:
Не факт, что обычные моторы поднимут и будут долго держать такой вес.
поэтому я и написал
поэтому сразу и докупил)
И был бы крайне признателен за наводку на более емкие проверенные акумы.
Я Вас понимаю. Только судя по поведению Симы (взлёт на две третьих стика газа, перегретые движки) - недолго она так протянет. Скорее всего Вам маловато будет одного комплекта запасных моторов 😃
Скорее всего Вам маловато будет одного комплекта запасных моторов
Я понимаю Ваши опасения, но к моменту панихиды над убиенным, первым комплектом, я уже осознаю необходимость квадра вообще и симы в частности)), у меня для нее работы на 1-2 дня, ну и потренироваться без подвеса недельку ).
Как писал ранее ~ было 3 полета по 3 акк, было норм, на 4о полете после 3~4 минут сима перестала подниматься, отнес дядьке своему, почистил двигатели, теперь поднимается от пола на полном акк без камеры на 30 см, после пары минут перестает подниматься. Плату проверили, вроде все норм. Написал продавцу, обещал после получения видео выслать новые двигатели. Только что выслал ему видео. Тоже склоняюсь что это двигатели вот фото платы. Вроде все норм
На С моторах, с простым подвесом и камерой SJ4000 у меня минут 6 летала, а это только взлетел и уже надо приземляться.
У меня только пара первых полетов так, а потом около 10 минут на больших расходах с sj4000 + демпферный подвес.Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
что то не могу вставить фото с телефона
Вторая ссылка ~ видео как он у меня взлетает на вторых расходах
.Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
Да нормально всё крутится, у меня подвес тяжеловат был.
Маловероятно , но все же - обрати внимание на токоизмерительные резисторы (большие черные)
Если один отпаяется ,треснет и тд - возможен такой эффект
Спасибо. Попробуем глянуть. Еще вопрос ~ где в России G моторы купить с доставкой в Самару. А то куда не посмотрю ~ простые С. Моторы
Может стоит проверить на сколько свободно винты крутятся
по предыдущим хобби (на определенных маслах, в моей соревновательной 4х4 колеснице, двигатель прожил более 10 лет, после последней капиталки, без задиров и стука, хотя более 5-ти раз заклинивал под водой, после 30-40 мин, на глубине 1-2 метров и столько же, после клина от масляного голодания, при лебежении на крутых подъемах) и по опыту обслуживания большого количества аккумуляторного инструмента, используемого, в крайне тяжелых условиях, постоянного пылегрязевого прессинга, есть ряд идей на тему смазки. Причем не только самих шестерен, но и движков. Очередную полемику о целесообразности начинать не буду, т.к. смазки смазкам рознь и некоторые лучше вообще не применять. Придет коптер, потестирую и отпишусь о результатах.