Syma X8C

Ruslan K

Поставил “G” моторы, повесил под пузо груз 200 гр. 6 мин. и тяги летать не хватает, точно так же было с обычными моторами, полетал пустым, время полёта не увеличилось, нет разницы, в моём случае.

Pk-13

Товарищи, а такой вот вопрос странный, никто не может одолжить аккумулятор для симы на эти выходные в Москве? Просто заказал с али уже давно, месяц жду, а в выходные на дачу еду. С одним аккумом особо не налетаешься( А покупать в Москве дорого, да и если те два придут, мне так много пока не надо аккумов… Был бы очень благодарен, если у кого есть лишний на время.

leador
Pk-13:

Товарищи, а такой вот вопрос странный, никто не может одолжить аккумулятор для симы на эти выходные в Москве? Просто заказал с али уже давно, месяц жду, а в выходные на дачу еду. С одним аккумом особо не налетаешься( А покупать в Москве дорого, да и если те два придут, мне так много пока не надо аккумов… Был бы очень благодарен, если у кого есть лишний на время.

г.Видное, Каширское шоссе.
могу одолжить один на время

SergeFSW
Pk-13:

никто не может одолжить аккумулятор

Каширское ш 55-1

tigrards

Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром. Сегодня помучился не получилось. Сегодня летал без ветра в такую погоду она просто божественна по сравнению с обычный C версией

sendog
tigrards:

Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром. Сегодня помучился не получилось. Сегодня летал без ветра в такую погоду она просто божественна по сравнению с обычный C версией

правую или левую боковую зажать подольше (до сигналов) не помню ибо 1 раз пользовался, не понравилось.

Aleksman
tigrards:

Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром.

Левую угловую кнопку (которая расходы переключает) зажимаете на пару сек. Пульт пропищит восемь раз и квадр раз в 4с будет подмигивать огнями. Только имейте ввиду, что для правильной работы хедлесса питание коптера нужно включать, расположив его строго хвостом к себе.

Ruslan K
Aleksman:

для правильной работы хедлесса питание коптера нужно включать, расположив его строго хвостом к себе.

Для правильной работы нужно обнулить безголовый режим, точно так же как и гиро, только оба стика вниз и влево, квадрик при этом должен быть задом к вам и в этом режиме летать перед собой. Включается долгим удержанием левой боковой(угловой) кнопки.

Aleksman

Для правильной работы нужно

А мне то Вы зачем это рассказываете (повторяя всё то, что я писал ранее)? Я ещё больше года назад здесь описывал, как включать и правильно пользоваться данным режимом.

R717R

Вот и дошли у меня руки до моддинга моего пульта. После того, как сима, поднявшись высоко над деревьями и кустами, куда то улетела, потеряв управления.
Все это время я думал, может другой квадрик взять, с бесколлекторниками, может DJI F450, может может может. Решил не загоняться на этой теме (у меня и так хватает хобби с загонами), возьму еще одну симу, 8С, и побалуюсь. Тем более по почте ко мне едет моя SJCAM SJ4000. Лето еще впереди, я думаю эту камеру искупаю не один раз )

Дык вот. У моддинга моего были две задачи: антенна и подсветка бесполезного ЖК экрана, где из полезного только указатель расходов.

Для начала нарыл вот что. Две антенны

Маленькая от древнего Wi-Fi адаптера на PCI, большая от USB WI-Fi адаптера.
Какую бы вы поставили антенну? Наверное большую) И тут вспоминается картинка

Проверяем. Оно и есть так)

Маркетинг чистой воды. Конечно покупатель купит адаптер с бОльшей антенной, и не важно, что это бесполезный кусок пластмассы.
В общем я выбрал маленькую и компактуную антенну от PCI адаптера, оттуда же выпаял разъем.

Залез в пульт, поглядел на пайку. Она такая же корявая, как и у мозгов симы. Когда ко мне приедет новая сима, я в первую очередь ее разберу и приведу ее плату в порядок по пайке.

Пайка на грани замыкания.

Поменял синий светодиод на красный направленный (у меня помешательство на этом, было две машины, и везде я менял светодиоды на свои - кнопки, приборка, печка и тд), его теперь лучше заметно при солнечном свете. Засунул светодиод еще один под экран. Передатчик выпаял с платы, убрал его ускики-антенну, припаял разъем, и приклеил к родному муляжу антенны, которую предварительно отпилил и перевернул.
Передатчик припаял на провода.
Вот так вот страшно все получилось

Вот как это выглядит в собранном виде

Подсветка светит

Осталось только проверить все на симе 8с друга, которого я не могу пока помать.

SergeFSW
R717R:

Проверяем. Оно и есть так)

А что там с кишками из большой антенны? Где сама то антенна(вибратор)? Там только какой то хвостик недомерок.

R717R:

Передатчик выпаял с платы

Зачем?

R717R:

которого я не могу пока помать.

Так надо приманку выставить, 0,5л. 😒

R717R
SergeFSW:

А что там с кишками из большой антенны? Где сама то антенна(вибратор)? Там только какой то хвостик недомерок.

Именно. Хвостик - недомерок. Такой был с завода, я не трогал. Работал адаптер с такой антенной у меня 2 года пока не гикнулся.

SergeFSW:

Зачем?

Что бы расположить антенну там, где мне это удобно. Можно конечно было припаять проводок от передатчика до разъема, но это все лишние потери сигнала. Чем выше частота - тем сильнее потери по кабелю. Разъем кстати тоже дает потери, но тут уже конструктивное удобство. Антенну можно поменять без пайки зато)

Serjio_S
R717R:

конструктивное удобство

Что то там … или показалось, резистор впаян в гнездо? Антенное? С передатчика?

R717R

Показалось. Ничего там нет, просто так выглядит.

Serjio_S
R717R:

просто так выглядит

Сурово выглядит…

SergeFSW
R717R:

Можно конечно было припаять проводок

Просто у меня хватило проводка от антенны. А… я же и ответную часть разъёма использовал.
И я опять всё переделал. Вытащил кишки из антенны от роутера, припаял, вернул на место родной корпус для антенны. И антенну в него засунул.

Priden

Ну вообщем все, долетался. Сима отказалась подыматься выше полуметра, и это при полностью заряженных аккумуляторах. Пробежался по форуму, почитал советы. Мнений несколько. Разбирать пока очень нехочется и первое с чего начал это померил напряжения на моторах при полном газе. Странные цифры и если честно, то ни на какой вывод не наталкивают. При напряжении на АКБ 8,4v на движки подается 7,6-8,1-7,3-7,5. Триммера стоят в ноль. Никто случайно не смотрел сколько вольт в идеале должно быть на моторах? Мне думалось, что должно быть столькоже, сколько на батарейке.

yurik_sl
Priden:

Никто случайно не смотрел сколько вольт в идеале должно быть на моторах? Мне думалось, что должно быть столькоже, сколько на батарейке.

Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.

R717R

Я симу за 3 недели владения разбирал раз 20 минимум)
Учитывая качество пайки, разбирать просто необходимо. И лупой все смотреть. И лаком покрыть (например цапонлак, продается в любом радиомагазине).
Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?

Priden
yurik_sl:

Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.

И где же они?((( Минус три мотора?

R717R:

Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?

Сима на столе, без винтов, брюхом кверху. Триммерамв нолях. Всётаки придется вскрытие производить (((

Вячеслав_Мелихов
Priden:

Разбирать пока очень нехочется

В наше время, такой подход череват, причем, даже с продукцией известных фирм. Удешевление процесса производства и повсеместное введение ресурсозависимых технологий (многие компании сознательно рассчитывают ресурс некоторых узлов, таким образом, чтобы он не превышал 3-4 года эксплуатации, а маркетинговые структуры, постоянно разрабатывают все новые и новые способы убеждения целевой аудитории, что обладание устаревшим продуктом - удел убогих и несостоятельных людишек).

В нашем случае - супер бюджетная копия копии, вообще бессмысленно рассчитывать на качество производства, поэтому разобрать, проконтролировать и подправить - первейшая необходимость, причем если в последних версиях что-то укрепили и понаделали дыр там где их не было, то это не от того, что производителю делать нечего, а от необходимости работы с рекламациями (в этом вопросе, китайцам надо отдать должное - мгновенно реагируют и вносят изменения). 99% инструмента имеют некачественную, недостаточную, а то и вовсе отсутствующую смазку, особенно в подшипниках скольжения. Поэтому, нежелание подстраховаться, или того хуже, сознательная надежда на авось - скорее признак из разряда клинической симптоматики. Вопрос гарантии дешевых ноунейм товаров, вообще можно не рассматривать - либо постоянный возврат, либо доделки, либо (в случае авось …) сломается сразу после истечения гарантии.