Syma X8C
Поставил “G” моторы, повесил под пузо груз 200 гр. 6 мин. и тяги летать не хватает, точно так же было с обычными моторами, полетал пустым, время полёта не увеличилось, нет разницы, в моём случае.
Товарищи, а такой вот вопрос странный, никто не может одолжить аккумулятор для симы на эти выходные в Москве? Просто заказал с али уже давно, месяц жду, а в выходные на дачу еду. С одним аккумом особо не налетаешься( А покупать в Москве дорого, да и если те два придут, мне так много пока не надо аккумов… Был бы очень благодарен, если у кого есть лишний на время.
Товарищи, а такой вот вопрос странный, никто не может одолжить аккумулятор для симы на эти выходные в Москве? Просто заказал с али уже давно, месяц жду, а в выходные на дачу еду. С одним аккумом особо не налетаешься( А покупать в Москве дорого, да и если те два придут, мне так много пока не надо аккумов… Был бы очень благодарен, если у кого есть лишний на время.
г.Видное, Каширское шоссе.
могу одолжить один на время
никто не может одолжить аккумулятор
Каширское ш 55-1
Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром. Сегодня помучился не получилось. Сегодня летал без ветра в такую погоду она просто божественна по сравнению с обычный C версией
Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром. Сегодня помучился не получилось. Сегодня летал без ветра в такую погоду она просто божественна по сравнению с обычный C версией
правую или левую боковую зажать подольше (до сигналов) не помню ибо 1 раз пользовался, не понравилось.
Ребят подскажите как включить headless mode на симе с барометром.
Левую угловую кнопку (которая расходы переключает) зажимаете на пару сек. Пульт пропищит восемь раз и квадр раз в 4с будет подмигивать огнями. Только имейте ввиду, что для правильной работы хедлесса питание коптера нужно включать, расположив его строго хвостом к себе.
для правильной работы хедлесса питание коптера нужно включать, расположив его строго хвостом к себе.
Для правильной работы нужно обнулить безголовый режим, точно так же как и гиро, только оба стика вниз и влево, квадрик при этом должен быть задом к вам и в этом режиме летать перед собой. Включается долгим удержанием левой боковой(угловой) кнопки.
Для правильной работы нужно
А мне то Вы зачем это рассказываете (повторяя всё то, что я писал ранее)? Я ещё больше года назад здесь описывал, как включать и правильно пользоваться данным режимом.
Вот и дошли у меня руки до моддинга моего пульта. После того, как сима, поднявшись высоко над деревьями и кустами, куда то улетела, потеряв управления.
Все это время я думал, может другой квадрик взять, с бесколлекторниками, может DJI F450, может может может. Решил не загоняться на этой теме (у меня и так хватает хобби с загонами), возьму еще одну симу, 8С, и побалуюсь. Тем более по почте ко мне едет моя SJCAM SJ4000. Лето еще впереди, я думаю эту камеру искупаю не один раз )
Дык вот. У моддинга моего были две задачи: антенна и подсветка бесполезного ЖК экрана, где из полезного только указатель расходов.
Для начала нарыл вот что. Две антенны
Маленькая от древнего Wi-Fi адаптера на PCI, большая от USB WI-Fi адаптера.
Какую бы вы поставили антенну? Наверное большую) И тут вспоминается картинка
Проверяем. Оно и есть так)
Маркетинг чистой воды. Конечно покупатель купит адаптер с бОльшей антенной, и не важно, что это бесполезный кусок пластмассы.
В общем я выбрал маленькую и компактуную антенну от PCI адаптера, оттуда же выпаял разъем.
Залез в пульт, поглядел на пайку. Она такая же корявая, как и у мозгов симы. Когда ко мне приедет новая сима, я в первую очередь ее разберу и приведу ее плату в порядок по пайке.
Пайка на грани замыкания.
Поменял синий светодиод на красный направленный (у меня помешательство на этом, было две машины, и везде я менял светодиоды на свои - кнопки, приборка, печка и тд), его теперь лучше заметно при солнечном свете. Засунул светодиод еще один под экран. Передатчик выпаял с платы, убрал его ускики-антенну, припаял разъем, и приклеил к родному муляжу антенны, которую предварительно отпилил и перевернул.
Передатчик припаял на провода.
Вот так вот страшно все получилось
Вот как это выглядит в собранном виде
Подсветка светит
Осталось только проверить все на симе 8с друга, которого я не могу пока помать.
Проверяем. Оно и есть так)
А что там с кишками из большой антенны? Где сама то антенна(вибратор)? Там только какой то хвостик недомерок.
Передатчик выпаял с платы
Зачем?
которого я не могу пока помать.
Так надо приманку выставить, 0,5л. 😒
А что там с кишками из большой антенны? Где сама то антенна(вибратор)? Там только какой то хвостик недомерок.
Именно. Хвостик - недомерок. Такой был с завода, я не трогал. Работал адаптер с такой антенной у меня 2 года пока не гикнулся.
Зачем?
Что бы расположить антенну там, где мне это удобно. Можно конечно было припаять проводок от передатчика до разъема, но это все лишние потери сигнала. Чем выше частота - тем сильнее потери по кабелю. Разъем кстати тоже дает потери, но тут уже конструктивное удобство. Антенну можно поменять без пайки зато)
конструктивное удобство
Что то там … или показалось, резистор впаян в гнездо? Антенное? С передатчика?
Показалось. Ничего там нет, просто так выглядит.
просто так выглядит
Сурово выглядит…
Можно конечно было припаять проводок
Просто у меня хватило проводка от антенны. А… я же и ответную часть разъёма использовал.
И я опять всё переделал. Вытащил кишки из антенны от роутера, припаял, вернул на место родной корпус для антенны. И антенну в него засунул.
Ну вообщем все, долетался. Сима отказалась подыматься выше полуметра, и это при полностью заряженных аккумуляторах. Пробежался по форуму, почитал советы. Мнений несколько. Разбирать пока очень нехочется и первое с чего начал это померил напряжения на моторах при полном газе. Странные цифры и если честно, то ни на какой вывод не наталкивают. При напряжении на АКБ 8,4v на движки подается 7,6-8,1-7,3-7,5. Триммера стоят в ноль. Никто случайно не смотрел сколько вольт в идеале должно быть на моторах? Мне думалось, что должно быть столькоже, сколько на батарейке.
Никто случайно не смотрел сколько вольт в идеале должно быть на моторах? Мне думалось, что должно быть столькоже, сколько на батарейке.
Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.
Я симу за 3 недели владения разбирал раз 20 минимум)
Учитывая качество пайки, разбирать просто необходимо. И лупой все смотреть. И лаком покрыть (например цапонлак, продается в любом радиомагазине).
Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?
Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.
И где же они?((( Минус три мотора?
Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?
Сима на столе, без винтов, брюхом кверху. Триммерамв нолях. Всётаки придется вскрытие производить (((
Разбирать пока очень нехочется
В наше время, такой подход череват, причем, даже с продукцией известных фирм. Удешевление процесса производства и повсеместное введение ресурсозависимых технологий (многие компании сознательно рассчитывают ресурс некоторых узлов, таким образом, чтобы он не превышал 3-4 года эксплуатации, а маркетинговые структуры, постоянно разрабатывают все новые и новые способы убеждения целевой аудитории, что обладание устаревшим продуктом - удел убогих и несостоятельных людишек).
В нашем случае - супер бюджетная копия копии, вообще бессмысленно рассчитывать на качество производства, поэтому разобрать, проконтролировать и подправить - первейшая необходимость, причем если в последних версиях что-то укрепили и понаделали дыр там где их не было, то это не от того, что производителю делать нечего, а от необходимости работы с рекламациями (в этом вопросе, китайцам надо отдать должное - мгновенно реагируют и вносят изменения). 99% инструмента имеют некачественную, недостаточную, а то и вовсе отсутствующую смазку, особенно в подшипниках скольжения. Поэтому, нежелание подстраховаться, или того хуже, сознательная надежда на авось - скорее признак из разряда клинической симптоматики. Вопрос гарантии дешевых ноунейм товаров, вообще можно не рассматривать - либо постоянный возврат, либо доделки, либо (в случае авось …) сломается сразу после истечения гарантии.