Syma X8C
Заменил втулку в моторе. Отлетал минуты 3. Потом коптер потерял тягу, приземлился, опять появился треск. Разобрал. Вытащил опять этот мотор - та же история. Раздолбанная втулка и как следствие - люфт оси с шестерней. Понял, что лучше дождаться новых моторов, только всё равно не пойму, почему такая фигня с этим мотором происходит.
Да не подойдут. Вотыц маусом я себе заказал. Должны подойти.
Заменил втулку в моторе. Отлетал минуты 3. Потом коптер потерял тягу, приземлился, опять появился треск. Разобрал. Вытащил опять этот мотор - та же история. Раздолбанная втулка и как следствие - люфт оси с шестерней. Понял, что лучше дождаться новых моторов, только всё равно не пойму, почему такая фигня с этим мотором происходит.
Отремонтируй мотор, установи на место. Затем приподними за винт в верх и покрути. Должег быть треск. Значит цепляет шестерня, новый мотор, при таком дефекте умрет быстро. Нужно положить шайбы на пропеллеры. Что-бы убрать вертикальный люфт. Не будут стираться втулки. Мой мотор с замененной втулкой, работает нормально. Жду подшипники, буду менять.
Что на подшипники менять, я не понял?
Поставь пока новую втулку, и устрани люфт. Затем попробуй. Я себе буду подшипники ставить вместо втулок. Будут вечные моторы.
Я не пойму, а как вертикальный люфт оси винта приводит к горизонтальному смещению оси двигателя?
Нагрузка на движок. Винт с шестерней двигается вверх и в низ. Когда потянуть винт вверх и покрутить, должен быть хруст. Это и стирает втулки в моторе. У меня люфта нет, все работает отлично.
У меня ничего не хрустит, если приподнимать с установленным винтом и крутить. Без винта, когда получается приподнять выше - тогда хрустит. И я всего налетал 5 аккумов.
Я в день 3 аккума подряд летаю. Может ось кривая? Мотор стоит не ровно? Нужно искать причину. Просто так втулки не жрет.
Ну я выше писал, что изначально мотор стоял на одном винте только. Косяк сборщиков. Но потом то я его поставил уже нормально, после замены втулки.
Может после первого косяка не только втулку разбило, но и с осью что-нить случилось.
Испытали вчера новый подвес - на мой взгляд SJ4000 имеет с ним меньше желе.
Из минусов конструкции - вес, полётное время не более 5 минут, потом тяги начинает заметно не хватать.
В ближайшие дни испытание с FPV 200mv
Испытали вчера новый подвес - на мой взгляд SJ4000 имеет с ним меньше желе.
Подвес зачётный действительно. Говорю это как человек потративший часов 8 чистого времени на создание и испытание разных самоделок-подвесов:) Есть там над чем поработать в плане возможного улучшения конечно, но в целом это кратчайший путь к нормальному видео.
ИМХО в таком обвесе и с тяжёлыми (хотя и красивыми) ногами от фантома эксплуатация затруднительна…
А как подвес крепил? Жду такой-же.
Испытали вчера новый подвес
Сколько он ехал?
Подвес ехал две недели с али, закрепил подрезанными саморезами от шасси в трёх точках прямо к пузу, в прорези как раз встали штатные релинги для камеры.
Так же испытал FPV на 200mv от GearBest - пока только в помещении - разбираемся с массой, квадрику стало очень тяжело.
Систем работает отлично на таком малом расстоянии, передатчик запитан от балансирного разъёма аккумулятора, приёмник с монитором от 12v
Сколько он весит? Мне кажется, пластиковый полегче
приёмник с монитором от 12v
От аккума 11,1 v или именно от 12 вольт?
Подвес 56 г.+камера 48 г. (SJ4000) +ноги от фантома.
Вообще очень компактно смотрится.
Передатчик так и просится меж пластин подвеса. Поместится туда?
Передатчик так и просится меж пластин подвеса.
Пробовал - не влезает, радиатор высоковат.
Как тебе качество съёмки SJ4000 после Хайоми и Гоупро 3?
Как тебе качество съёмки SJ4000 после Хайоми и Гоупро 3?
Разница есть, не то что бы серьёзноя, но есть. Словами пока не готов описать.