Syma X8C
Всем привет !
У меня 25-го июля syma x8c улетела. Решил ночью над полем погонять. Огни красивые, яркие. Поднял её на максимальную высоту, думаю больше двухсот метров. Дальше всё как-то стремительно произошло и глупо. Сначала дал круга небольшого, после запутался где перед-зад, ну и …улетела она с попутным ветром. Помчался в направлении, где он мог приблизительно сесть. Для себя обозначил территорию поиска до пятисот метров, решив, что дальше он не мог улететь. Полночи искал, в надежде увидеть всполохи огней. Результат нулевой. Я уже смирился и подумывал о продаже пульта, двух аккумов, зарядки и доп.винтов…
И вот, вчера со мной связалась девушка, которая его нашла в огороде. Через 12 дней моя пропажа была возвращена, в целости и сохранности. Он плавно сел на грядку, внимание…за 1520 метров от точки взлёта. И ветер был не такой сильный, чтобы так далеко утащить симку.
Теперь буду внимательнее относиться к манёврам на большой высоте, тем более в стороне.
Поднял её на максимальную высоту, думаю больше двухсот метров. Дальше всё как-то стремительно произошло и глупо.
Типичная ошибка большинства начинающих пилотов. Правильно недавно здесь кто-то написал - сначала выучить управление до автоматизма (т.е практически на уровне рефлексов), держа квадр вблизи себя. А хотите потерять его из виду - просто закройте глаза. Так дешевле будет, да и нервы убережёте 😃.
аймаксом только по одному
Руслан, а не затруднит вкратце, почему аймаксом только по одному заряжать?
Камера у 8HC чисто для прикола. На ютубе вроде еще туда-сюда, пока ты сам не увидишь эти 0.3 мегапикселя из телефонов более десятилетней давности. Интерполяция до HD720 очень грубая, вместе с хроматическими абберациями 😁
В общем эта камера - донор крепления для чего то более нормального.
Родная камера от моей улетевшей 8G пока летает на 8W друга, ну и пусть летает. Она кстати, повторюсь, тоже полное Г.
Открутил крепление от родной С камеры, прикрутил туда болт М6 с двумя гайками, и полетал с человеческой камерой.
Вес всего этого составил 95 г, что спокойно переносится С двигателями. На G не перейду, так как я летал на G и ничего интересного в этом не видел. А цеплять FPV и подвесы на квадрик дешевле 100 баксов - это как перевозить мебель на велосипеде 😉 не для меня 😁
Не ругайтесь, злые дядьки, на этот пост, просто тут чайники тоже сидят;)
На G движках нет просадок при быстром снижении. На С движках просадки при снижении, газ на полную не помогает. Если в сторону не уведешь - привет планета.
Здравствуйте.
Подскажите, где можно купить болтики для крепления моторчиков ?
Вообще не хочу заморачиваться с подбором, просто заказать и все.
Вообще не хочу заморачиваться
Правильнее было написать - закажите мне болтики.
)
аймаксом только по одному.
При зарядке аймакс плохо ловит «delta peak», и это он может сделать при условии зарядки только одного акка. Подробнее здесь.
А цеплять FPV и подвесы на квадрик дешевле 100 баксов - это как перевозить мебель на велосипеде не для меня
Не ругайтесь, злые дядьки, на этот пост, просто тут чайники тоже сидят
На симу вообще только для баловства или тренировки можно цеплять любое оборудование, научился лететь, зацепило, “пошёл в следующий класс”, за 300$ с копейками можно купить квадр с бк моторами, GPS, FPV, стаб. подвесом и камерой, монитором на П.У., и летать на 1 км., а полёт на таком одно удовольствие, так что не надо тратить денежки на симу, лучше копите на что то серьёзное. ИМХО.
2-х, точно на 20-25 мин должно хватить,
2 нонейм на 2000 махов но с низкой токоотдачей 20С, отлетали 19 минут, для fpv, вполне достаточно, тем более, что у меня есть потребность в таком режиме - часто отправляясь в экспедиции по горному Алтаю, маршруты прокладываем по спутниковым снимкам и в некоторых местах детализации не хватает для прокладки адекватного маршрута, либо есть несколько альтернативных следов - квадрик с fpv, сильно упростит дело, а то на 3-4-й день, ломает по тайге и болотам пешком мотаться, в поисках “проезжабельных” мест.
А вот на счет 30 минут, это я похоже погорячился в эйфории ))).
Корпус то TK-102. Но самые дешевые версии бывают без GPS.
Получил… вскрыл… ЖПС таки присутствует 😃 Даже есть следы настройки:
Правда, нет фиксатора задней крышки (как в оригинале), но ведь это исправимо (за такие-то деньги) 😃
З.Ы. Или же наоборот - это у клонов есть фиксатор? У меня есть оба варианта, но что из них что, как-то и не заморачивался. Работают, да и ладно )
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
квадрик дешевле 100 баксов - это как перевозить мебель на велосипеде не для меня
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
На симу вообще только для баловства или тренировки можно цеплять любое оборудование,
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
Всем привет, были на отдыхе, летал.
Сима замигала, что садиться аккум, полетал ещё минуту, и приземлил.
Подошёл сын, а симка завелась и попыталась улететь, Илюха чуть по пальцам получил, я успел её поймать.
Такое наблюдаю второй раз, взлетает без команды пульта. 2 раза поймал уже, что может быть.
а симка завелась
тоже было пару раз, сразу теперь отключаю, по пальцам получал до крови.
только сейчас увидел что земляки), можно коллективно полетать.
тоже было пару раз, сразу теперь отключаю, по пальцам получал до крови.
только сейчас увидел что земляки), можно коллективно полетать.
Готов с радостью, могу номер написать или в контакте найди Дмитрий Колмаков.
Готов с радостью
мой 60семнадцать6О, можно завтра созвониться, я каждый день возле форсажа летаю).
Получил… вскрыл…
какой вес без корпуса и без батареи?
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Я - технарь, и знаю истинную цену вещам.
В виде симы мы имеем:
- коллекторные слабые (даже на G версии) двигатели. Переход на БК стоит как еще одна сима + бабки сверху
- стоковый слабый аккум - замена еще деньги
- отсутствие GPS - это еще деньги и вес, и то, только трекер, к мозгам симы мы GPS не подключим
- не слишком стабильное управление - прокачка антенн, может потребовать деньги на фидер и разъемы, которые еще найти нужно
- хороший, но парусный и тяжелый корпус - переход на раму еще деньги
Вот и все. Мы по цене игрушки получаем игрушку. Что бы ее довести до состояния не игрушки - нужны вливания денег.
Только зачем все это, когда есть готовые решения в виде Cheerson CX20
Или для любителей конструкторов DJI 450 - ru.aliexpress.com/item/…/2019284638.html
В плане DJI 450 - полет фантазии при проектировании будет просто дикий.
Я такое с велосипедом уже проходил, если купил дешевый и думаешь довести его постепенно до уровня выше - бабок потратишь больше, если бы сразу купил уровнем выше
Я долго думал, думал и выставил свою х8с с g моторами и кучей запчастей на продажу. Пока не выбрал, что хочу, но бк точно. С симой научился рулить, очень нравится, летал всегда без камеры, ног, защит, в ветер реально легче управлять (парусность меньше). Очень хочу ф3А, но пока не готов столько трать, но Симу очень жалко продавать, выставил и думаю, а не зря ли))
Всем привет, были на отдыхе, летал.
Сима замигала, что садиться аккум, полетал ещё минуту, и приземлил.
Подошёл сын, а симка завелась и попыталась улететь, Илюха чуть по пальцам получил, я успел её поймать.
Такое наблюдаю второй раз, взлетает без команды пульта. 2 раза поймал уже, что может быть.
У симы такое качество пайки, что вообще удивительно, что она не дымит при первом включении. Это основной ее косяк, что приходится с лупой и паяльником доделывать за кетайцами их работу. На предыдущих страницах я выкладывал качество пайки пульта, делился опытом пропайки ключей.
Вот и косяк симы с барометром, которого я опасался. Резко снижаться не получится, иначе получится, как на видео. Чел просто случайно заглушил моторы и сима сделала бабах. Суть с 4:20
есть готовые решения в виде Cheerson CX20
а не зря ли))
Из всего что я видел, готового там только сам коптер (берем недорогие модели), подвес всегда отдельно, нормальный комплект fpv - отдельно, нормальная камера - отдельно. Симе не хватает только одного - возврат домой при потере сигнала, но это решаемо через треккер (в плане найти и вернуть себе))) а перебздеть никогда не помешает). Везде (недорогие модели) есть что допиливать и гомырить, батарейки также нужны ко всем коптерам.
Пока не выбрал, что хочу
и понеслось по новой + акумы + з.ч. + подвес + камера + fpv …
… я бы взял (а я так и сделал) комплект fpv и треккер и полетал бы еще на симе, пока совсем не уперся бы в … (либо созрел и подготовил бабло на большее, либо под конкретную задачу).
тем более что fpv и 2 спаренных ака и сима спокойно летает 20 минут.
Я такое с велосипедом уже проходил, если купил дешевый и думаешь довести его постепенно до уровня выше - бабок потратишь больше, если бы сразу купил уровнем выше
Согласен и солидарен на все 100%, тоже проходил через это, когда 1 задний дисковый тормоз и новая звездочка с осью, стоит больше самого велика))). Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается? Фантом 4 да, Инспайр да, но это несколько порядков иные устройства. Я просто не понимаю людей, которые не выжав все из симы пытаются перескочить дальше, но опять натыкаются на те же грабли. Зачем терять на сливе симы занедорого, покупать что-то дороже а потом опять сидеть с голым квадром получая кайф от того что он пропал в небе из виду? Потраться на камеру подвес и fpv, выжми все из того что есть, а потом иди дальше (и скорее всего, чирсон, это совсем не дальше).
Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается?
Удержание позиции и высоты по GPS
Возврат домой
Автономный полет по GPS
БК моторы
Грузоподъемность, поднимет сима пол кило?