Syma X8C
2-х, точно на 20-25 мин должно хватить,
2 нонейм на 2000 махов но с низкой токоотдачей 20С, отлетали 19 минут, для fpv, вполне достаточно, тем более, что у меня есть потребность в таком режиме - часто отправляясь в экспедиции по горному Алтаю, маршруты прокладываем по спутниковым снимкам и в некоторых местах детализации не хватает для прокладки адекватного маршрута, либо есть несколько альтернативных следов - квадрик с fpv, сильно упростит дело, а то на 3-4-й день, ломает по тайге и болотам пешком мотаться, в поисках “проезжабельных” мест.
А вот на счет 30 минут, это я похоже погорячился в эйфории ))).
Корпус то TK-102. Но самые дешевые версии бывают без GPS.
Получил… вскрыл… ЖПС таки присутствует 😃 Даже есть следы настройки:
Правда, нет фиксатора задней крышки (как в оригинале), но ведь это исправимо (за такие-то деньги) 😃
З.Ы. Или же наоборот - это у клонов есть фиксатор? У меня есть оба варианта, но что из них что, как-то и не заморачивался. Работают, да и ладно )
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
квадрик дешевле 100 баксов - это как перевозить мебель на велосипеде не для меня
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
На симу вообще только для баловства или тренировки можно цеплять любое оборудование,
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
Всем привет, были на отдыхе, летал.
Сима замигала, что садиться аккум, полетал ещё минуту, и приземлил.
Подошёл сын, а симка завелась и попыталась улететь, Илюха чуть по пальцам получил, я успел её поймать.
Такое наблюдаю второй раз, взлетает без команды пульта. 2 раза поймал уже, что может быть.
а симка завелась
тоже было пару раз, сразу теперь отключаю, по пальцам получал до крови.
только сейчас увидел что земляки), можно коллективно полетать.
тоже было пару раз, сразу теперь отключаю, по пальцам получал до крови.
только сейчас увидел что земляки), можно коллективно полетать.
Готов с радостью, могу номер написать или в контакте найди Дмитрий Колмаков.
Готов с радостью
мой 60семнадцать6О, можно завтра созвониться, я каждый день возле форсажа летаю).
Получил… вскрыл…
какой вес без корпуса и без батареи?
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Я - технарь, и знаю истинную цену вещам.
В виде симы мы имеем:
- коллекторные слабые (даже на G версии) двигатели. Переход на БК стоит как еще одна сима + бабки сверху
- стоковый слабый аккум - замена еще деньги
- отсутствие GPS - это еще деньги и вес, и то, только трекер, к мозгам симы мы GPS не подключим
- не слишком стабильное управление - прокачка антенн, может потребовать деньги на фидер и разъемы, которые еще найти нужно
- хороший, но парусный и тяжелый корпус - переход на раму еще деньги
Вот и все. Мы по цене игрушки получаем игрушку. Что бы ее довести до состояния не игрушки - нужны вливания денег.
Только зачем все это, когда есть готовые решения в виде Cheerson CX20
Или для любителей конструкторов DJI 450 - ru.aliexpress.com/item/…/2019284638.html
В плане DJI 450 - полет фантазии при проектировании будет просто дикий.
Я такое с велосипедом уже проходил, если купил дешевый и думаешь довести его постепенно до уровня выше - бабок потратишь больше, если бы сразу купил уровнем выше
Я долго думал, думал и выставил свою х8с с g моторами и кучей запчастей на продажу. Пока не выбрал, что хочу, но бк точно. С симой научился рулить, очень нравится, летал всегда без камеры, ног, защит, в ветер реально легче управлять (парусность меньше). Очень хочу ф3А, но пока не готов столько трать, но Симу очень жалко продавать, выставил и думаю, а не зря ли))
Всем привет, были на отдыхе, летал.
Сима замигала, что садиться аккум, полетал ещё минуту, и приземлил.
Подошёл сын, а симка завелась и попыталась улететь, Илюха чуть по пальцам получил, я успел её поймать.
Такое наблюдаю второй раз, взлетает без команды пульта. 2 раза поймал уже, что может быть.
У симы такое качество пайки, что вообще удивительно, что она не дымит при первом включении. Это основной ее косяк, что приходится с лупой и паяльником доделывать за кетайцами их работу. На предыдущих страницах я выкладывал качество пайки пульта, делился опытом пропайки ключей.
Вот и косяк симы с барометром, которого я опасался. Резко снижаться не получится, иначе получится, как на видео. Чел просто случайно заглушил моторы и сима сделала бабах. Суть с 4:20
есть готовые решения в виде Cheerson CX20
а не зря ли))
Из всего что я видел, готового там только сам коптер (берем недорогие модели), подвес всегда отдельно, нормальный комплект fpv - отдельно, нормальная камера - отдельно. Симе не хватает только одного - возврат домой при потере сигнала, но это решаемо через треккер (в плане найти и вернуть себе))) а перебздеть никогда не помешает). Везде (недорогие модели) есть что допиливать и гомырить, батарейки также нужны ко всем коптерам.
Пока не выбрал, что хочу
и понеслось по новой + акумы + з.ч. + подвес + камера + fpv …
… я бы взял (а я так и сделал) комплект fpv и треккер и полетал бы еще на симе, пока совсем не уперся бы в … (либо созрел и подготовил бабло на большее, либо под конкретную задачу).
тем более что fpv и 2 спаренных ака и сима спокойно летает 20 минут.
Я такое с велосипедом уже проходил, если купил дешевый и думаешь довести его постепенно до уровня выше - бабок потратишь больше, если бы сразу купил уровнем выше
Согласен и солидарен на все 100%, тоже проходил через это, когда 1 задний дисковый тормоз и новая звездочка с осью, стоит больше самого велика))). Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается? Фантом 4 да, Инспайр да, но это несколько порядков иные устройства. Я просто не понимаю людей, которые не выжав все из симы пытаются перескочить дальше, но опять натыкаются на те же грабли. Зачем терять на сливе симы занедорого, покупать что-то дороже а потом опять сидеть с голым квадром получая кайф от того что он пропал в небе из виду? Потраться на камеру подвес и fpv, выжми все из того что есть, а потом иди дальше (и скорее всего, чирсон, это совсем не дальше).
Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается?
Удержание позиции и высоты по GPS
Возврат домой
Автономный полет по GPS
БК моторы
Грузоподъемность, поднимет сима пол кило?
Хватит мечтать! Если перерос - иди и купи, и вэлком в новую вертку. А тем временем предложу 1 Эл.ключ мотора в дар, нуждающимся мне 1 лишний прислали.
А так то в ветке нет, противников роста, что естественно. И осознания необходимости роста.
Сима 8 - хорошее пособие для понимания всей сути данного вида. 5-ка - как игрушка. 8 -ка уже серьезная машина - летает на 500 метров, поднимает 200 грамм в стоке и летает 10 минут с таким весом.
Говорилось уже - кто-то идет в другой класс, кто-то остается на второй год, а кто-то бросает школу.
Сложно, но можно нацепить и FPV и подвес на 2 оси, камеру навесить. Купить Lipo + монитор + приемник + трекер + моторы
Ну а далее - жене сказал, что иду к любовнице, любовнице - что иду к жене, а сам в гараж, и ПАЯТЬ, ПАЯТЬ, ПАЯТЬ!!!
многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Нет, для съемок видео все-таки постабильнее аппарат нужен. Эти постоянные рысканья по высоте… Для съемок фото - да, в самый раз.
Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел. Итог на видео смотрится совсем не айс
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел.
Решения для этого квадра два: 1- ставить 2х осевой подвес, 2- забить на ветер. Поворачиваешь носом к ветру , и подимаешься повыше и подальше против ветра, а там снимаешь плавно поворачивая по рудеру - пусть сносит. Потом возвращаешься назад.
avito.ru/…/kvadrokopter_syma_x8c_s_g_motorami_8190…
В общем если интересно.)))
Из всего что я видел,
По поводу “видел”, всё увидеть и узнать нельзя, но нужно стремиться к этому.(в личку напишу с вашего разрешения.)
Нет, для съемок видео все-таки постабильнее аппарат нужен. Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать
Ребята, никакие суммы уплаченные за аппарат, не принесут с собой в комплекте штиль, солнечный день, идеальный ракурс, выправление искривленного, сакральные знания предков и т.д. и т.п. Будет примерно все тоже самое, единственное, что для 1 минуты готового видеоматериала, Вам понадобится не 30-50 мин симовских исходников, а 10-20 мин с более навороченного квадра.
приходится постоянно подруливать
Для этого и нужно, овладеть в совершенстве техникой пилотирования. А тут уж, сима, поистине бесценна, в плане опыта.
Вообще, новичкам, я бы посоветовал осознать, что термин расходы немного некорректен, ибо не является прямым следствием степени интенсивности высаживания батареи, а характеризует “Отзывчивость” квадра, скорость его реакции на действия пилота. На мой взгляд, режим Л - более уместен для съемок, т.к. делает возможным, более плавное перемещение аппарата. Всем новичкам я однозначно рекомендую летать только в режиме Н!
Время полета, напрямую зависит от соотношения горизонтальных перемещений к вертикальным, т.е. если Вы будите постоянно елозить вверх-вниз, то батарея, закончится раза в 1.5-2 быстрее, чем при горизонтальном пилотировании, с плавными подъемами-спусками.
Для наработки навыков пилотирования на уровне рефлексов, привяжите к коптеру магнит и собирайте с земли заранее размещенную металлическую мелочевку, причем делайте это в разной ориентации коптера относительно пульта - аппарат повернут к Вам передом, задом, боком. Это гораздо увлекательнее и полезнее, нежели попытка одноразового запуска квадрика в стратосферу, с гаданием, увидите ли Вы его останки или нет и насколько летальным будет припланечивание.