Syma X8C
Я долго думал, думал и выставил свою х8с с g моторами и кучей запчастей на продажу. Пока не выбрал, что хочу, но бк точно. С симой научился рулить, очень нравится, летал всегда без камеры, ног, защит, в ветер реально легче управлять (парусность меньше). Очень хочу ф3А, но пока не готов столько трать, но Симу очень жалко продавать, выставил и думаю, а не зря ли))
Всем привет, были на отдыхе, летал.
Сима замигала, что садиться аккум, полетал ещё минуту, и приземлил.
Подошёл сын, а симка завелась и попыталась улететь, Илюха чуть по пальцам получил, я успел её поймать.
Такое наблюдаю второй раз, взлетает без команды пульта. 2 раза поймал уже, что может быть.
У симы такое качество пайки, что вообще удивительно, что она не дымит при первом включении. Это основной ее косяк, что приходится с лупой и паяльником доделывать за кетайцами их работу. На предыдущих страницах я выкладывал качество пайки пульта, делился опытом пропайки ключей.
Вот и косяк симы с барометром, которого я опасался. Резко снижаться не получится, иначе получится, как на видео. Чел просто случайно заглушил моторы и сима сделала бабах. Суть с 4:20
есть готовые решения в виде Cheerson CX20
а не зря ли))
Из всего что я видел, готового там только сам коптер (берем недорогие модели), подвес всегда отдельно, нормальный комплект fpv - отдельно, нормальная камера - отдельно. Симе не хватает только одного - возврат домой при потере сигнала, но это решаемо через треккер (в плане найти и вернуть себе))) а перебздеть никогда не помешает). Везде (недорогие модели) есть что допиливать и гомырить, батарейки также нужны ко всем коптерам.
Пока не выбрал, что хочу
и понеслось по новой + акумы + з.ч. + подвес + камера + fpv …
… я бы взял (а я так и сделал) комплект fpv и треккер и полетал бы еще на симе, пока совсем не уперся бы в … (либо созрел и подготовил бабло на большее, либо под конкретную задачу).
тем более что fpv и 2 спаренных ака и сима спокойно летает 20 минут.
Я такое с велосипедом уже проходил, если купил дешевый и думаешь довести его постепенно до уровня выше - бабок потратишь больше, если бы сразу купил уровнем выше
Согласен и солидарен на все 100%, тоже проходил через это, когда 1 задний дисковый тормоз и новая звездочка с осью, стоит больше самого велика))). Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается? Фантом 4 да, Инспайр да, но это несколько порядков иные устройства. Я просто не понимаю людей, которые не выжав все из симы пытаются перескочить дальше, но опять натыкаются на те же грабли. Зачем терять на сливе симы занедорого, покупать что-то дороже а потом опять сидеть с голым квадром получая кайф от того что он пропал в небе из виду? Потраться на камеру подвес и fpv, выжми все из того что есть, а потом иди дальше (и скорее всего, чирсон, это совсем не дальше).
Но я не призываю доводить симу до чирсона, я просто не совсем понимаю чем он так кардинально отличается?
Удержание позиции и высоты по GPS
Возврат домой
Автономный полет по GPS
БК моторы
Грузоподъемность, поднимет сима пол кило?
Хватит мечтать! Если перерос - иди и купи, и вэлком в новую вертку. А тем временем предложу 1 Эл.ключ мотора в дар, нуждающимся мне 1 лишний прислали.
А так то в ветке нет, противников роста, что естественно. И осознания необходимости роста.
Сима 8 - хорошее пособие для понимания всей сути данного вида. 5-ка - как игрушка. 8 -ка уже серьезная машина - летает на 500 метров, поднимает 200 грамм в стоке и летает 10 минут с таким весом.
Говорилось уже - кто-то идет в другой класс, кто-то остается на второй год, а кто-то бросает школу.
Сложно, но можно нацепить и FPV и подвес на 2 оси, камеру навесить. Купить Lipo + монитор + приемник + трекер + моторы
Ну а далее - жене сказал, что иду к любовнице, любовнице - что иду к жене, а сам в гараж, и ПАЯТЬ, ПАЯТЬ, ПАЯТЬ!!!
многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Нет, для съемок видео все-таки постабильнее аппарат нужен. Эти постоянные рысканья по высоте… Для съемок фото - да, в самый раз.
Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел. Итог на видео смотрится совсем не айс
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел.
Решения для этого квадра два: 1- ставить 2х осевой подвес, 2- забить на ветер. Поворачиваешь носом к ветру , и подимаешься повыше и подальше против ветра, а там снимаешь плавно поворачивая по рудеру - пусть сносит. Потом возвращаешься назад.
avito.ru/…/kvadrokopter_syma_x8c_s_g_motorami_8190…
В общем если интересно.)))
Из всего что я видел,
По поводу “видел”, всё увидеть и узнать нельзя, но нужно стремиться к этому.(в личку напишу с вашего разрешения.)
Нет, для съемок видео все-таки постабильнее аппарат нужен. Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать
Ребята, никакие суммы уплаченные за аппарат, не принесут с собой в комплекте штиль, солнечный день, идеальный ракурс, выправление искривленного, сакральные знания предков и т.д. и т.п. Будет примерно все тоже самое, единственное, что для 1 минуты готового видеоматериала, Вам понадобится не 30-50 мин симовских исходников, а 10-20 мин с более навороченного квадра.
приходится постоянно подруливать
Для этого и нужно, овладеть в совершенстве техникой пилотирования. А тут уж, сима, поистине бесценна, в плане опыта.
Вообще, новичкам, я бы посоветовал осознать, что термин расходы немного некорректен, ибо не является прямым следствием степени интенсивности высаживания батареи, а характеризует “Отзывчивость” квадра, скорость его реакции на действия пилота. На мой взгляд, режим Л - более уместен для съемок, т.к. делает возможным, более плавное перемещение аппарата. Всем новичкам я однозначно рекомендую летать только в режиме Н!
Время полета, напрямую зависит от соотношения горизонтальных перемещений к вертикальным, т.е. если Вы будите постоянно елозить вверх-вниз, то батарея, закончится раза в 1.5-2 быстрее, чем при горизонтальном пилотировании, с плавными подъемами-спусками.
Для наработки навыков пилотирования на уровне рефлексов, привяжите к коптеру магнит и собирайте с земли заранее размещенную металлическую мелочевку, причем делайте это в разной ориентации коптера относительно пульта - аппарат повернут к Вам передом, задом, боком. Это гораздо увлекательнее и полезнее, нежели попытка одноразового запуска квадрика в стратосферу, с гаданием, увидите ли Вы его останки или нет и насколько летальным будет припланечивание.
Я на 2 расходах, на одной высоте умудрялся 15 минут летать на родном аккуме, при этом газ постоянно 70-90%
Для этого и нужно, овладеть в совершенстве техникой пилотирования.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Если я хочу, что бы он висел примерно на одном месте и снимал, а ветер его постоянно сносит в сторону.
Как вернутся “назад” не наклоняя аппарат вбок?
Ребята, никакие суммы уплаченные за аппарат, не принесут с собой в комплекте штиль, солнечный день, идеальный ракурс, выправление искривленного, сакральные знания предков и т.д. и т.п.
Ваш же ролик выше на странице с машдвором говорит об обратном. Если бы не написали, что это Симочка, я бы подумал, что съемка велась с Фантома…
Я понимаю, что у Вас стоит Валкирия, а у меня штатная защелка с родной камеры, но тем не менее…
Но без ног, защит, камеры
Я понимаю, что у Вас стоит Валкирия, а у меня штатная защелка с родной камеры, но тем не менее…
я бы подумал, что съемка велась с Фантома…
и на гоупро, причем, из последних… (тоже можно было бы написать)
Решает подвес, настройки камеры (один мой знакомец, прикупил гоупро БЭ, и долго плевался, так как не мог ее должным образом настроить ибо не понимал самой сути настроек), навыки пилотирования, анализ собственных ошибок, понимание цели и комплект руки+мозги.
Какая техника поможет аппарату не кренится
Еще раз повторюсь ПОДВЕС РЕШАЕТ! Посмотрите принцип его работы, и поймете, что все более менее путнее видео, получается ТОЛЬКО на 2 или 3 Д подвесах. (причем, 3Д, нам точно бесполезен)
Помимо подвеса, важное значение имеет место установки камеры (относительно центра коптера), ноги, угол наклона камеры, расположение источника освещения, скорость перемещения, балансировка винтов …
Это видео, первое более менее стоящее из того, что я наснимал за неделю, его анализ, как и всех других, позволяет понять как и где, может получиться лучшая картинка и что для этого нужно.
Ps. Gogino2005 Огромное спасибо, за лестный отзыв, т.к. это, лишний раз доказывает, что можно получить на выходе (используя коптер за 5 000 руб, камеру за 5000 руб и подвес за 4 000 руб), результат, сопоставимый с более дорогими аналогами.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Если я хочу, что бы он висел примерно на одном месте и снимал, а ветер его постоянно сносит в сторону.
Как вернутся “назад” не наклоняя аппарат вбок?
Я для себя решил так, никогда не пользоваться наклонами в бок при съёмке. При манёврах, да бывает чуть наклоняю но только совместно с вращением влево-вправо. Т.е. стараюсь летать как самолёт. Зашёл на цель, снял, и ушел на второй круг. Или завис с подветренной стороны и снимаешь пока ветер сам тебя проведет над объектом съёмки.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Все аппараты кренятся в сторону маневра, даже Инспайр за 300 000 руб).
Или завис с подветренной стороны и снимаешь пока ветер сам тебя проведет над объектом съёмки.
Ага, я Вас понял ещё утром в первом отзыве. Догадки в эту сторону были, но помощь старших товарищей нельзя недооценивать.
Все аппараты кренятся в сторону маневра, даже Инспайр за 300 000 руб).
Да да, я уже в курсе - подвес рулит )
Я для себя решил так
Всецело солидарен и поддерживаю, но с 2д подвесом, иногда, очень плавное боковое скольжение, позволяет сделать восхитительную проводку.
чуть наклоняю
Или завис
…
Все это приходит с ОПЫТОМ!!! ))),
Парни летайте чаще у поверхности, и опыт придет, причем в компании с наслаждением и удовольствием!