Syma X8C
Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел. Итог на видео смотрится совсем не айс
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать назад, что бы не улетел.
Решения для этого квадра два: 1- ставить 2х осевой подвес, 2- забить на ветер. Поворачиваешь носом к ветру , и подимаешься повыше и подальше против ветра, а там снимаешь плавно поворачивая по рудеру - пусть сносит. Потом возвращаешься назад.
avito.ru/…/kvadrokopter_syma_x8c_s_g_motorami_8190…
В общем если интересно.)))
Из всего что я видел,
По поводу “видел”, всё увидеть и узнать нельзя, но нужно стремиться к этому.(в личку напишу с вашего разрешения.)
Нет, для съемок видео все-таки постабильнее аппарат нужен. Эти постоянные рысканья по высоте…
У меня например вообще жесть получается. Квадр сносит ветром, и приходится постоянно подруливать
Ребята, никакие суммы уплаченные за аппарат, не принесут с собой в комплекте штиль, солнечный день, идеальный ракурс, выправление искривленного, сакральные знания предков и т.д. и т.п. Будет примерно все тоже самое, единственное, что для 1 минуты готового видеоматериала, Вам понадобится не 30-50 мин симовских исходников, а 10-20 мин с более навороченного квадра.
приходится постоянно подруливать
Для этого и нужно, овладеть в совершенстве техникой пилотирования. А тут уж, сима, поистине бесценна, в плане опыта.
Вообще, новичкам, я бы посоветовал осознать, что термин расходы немного некорректен, ибо не является прямым следствием степени интенсивности высаживания батареи, а характеризует “Отзывчивость” квадра, скорость его реакции на действия пилота. На мой взгляд, режим Л - более уместен для съемок, т.к. делает возможным, более плавное перемещение аппарата. Всем новичкам я однозначно рекомендую летать только в режиме Н!
Время полета, напрямую зависит от соотношения горизонтальных перемещений к вертикальным, т.е. если Вы будите постоянно елозить вверх-вниз, то батарея, закончится раза в 1.5-2 быстрее, чем при горизонтальном пилотировании, с плавными подъемами-спусками.
Для наработки навыков пилотирования на уровне рефлексов, привяжите к коптеру магнит и собирайте с земли заранее размещенную металлическую мелочевку, причем делайте это в разной ориентации коптера относительно пульта - аппарат повернут к Вам передом, задом, боком. Это гораздо увлекательнее и полезнее, нежели попытка одноразового запуска квадрика в стратосферу, с гаданием, увидите ли Вы его останки или нет и насколько летальным будет припланечивание.
Я на 2 расходах, на одной высоте умудрялся 15 минут летать на родном аккуме, при этом газ постоянно 70-90%
Для этого и нужно, овладеть в совершенстве техникой пилотирования.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Если я хочу, что бы он висел примерно на одном месте и снимал, а ветер его постоянно сносит в сторону.
Как вернутся “назад” не наклоняя аппарат вбок?
Ребята, никакие суммы уплаченные за аппарат, не принесут с собой в комплекте штиль, солнечный день, идеальный ракурс, выправление искривленного, сакральные знания предков и т.д. и т.п.
Ваш же ролик выше на странице с машдвором говорит об обратном. Если бы не написали, что это Симочка, я бы подумал, что съемка велась с Фантома…
Я понимаю, что у Вас стоит Валкирия, а у меня штатная защелка с родной камеры, но тем не менее…
Но без ног, защит, камеры
Я понимаю, что у Вас стоит Валкирия, а у меня штатная защелка с родной камеры, но тем не менее…
я бы подумал, что съемка велась с Фантома…
и на гоупро, причем, из последних… (тоже можно было бы написать)
Решает подвес, настройки камеры (один мой знакомец, прикупил гоупро БЭ, и долго плевался, так как не мог ее должным образом настроить ибо не понимал самой сути настроек), навыки пилотирования, анализ собственных ошибок, понимание цели и комплект руки+мозги.
Какая техника поможет аппарату не кренится
Еще раз повторюсь ПОДВЕС РЕШАЕТ! Посмотрите принцип его работы, и поймете, что все более менее путнее видео, получается ТОЛЬКО на 2 или 3 Д подвесах. (причем, 3Д, нам точно бесполезен)
Помимо подвеса, важное значение имеет место установки камеры (относительно центра коптера), ноги, угол наклона камеры, расположение источника освещения, скорость перемещения, балансировка винтов …
Это видео, первое более менее стоящее из того, что я наснимал за неделю, его анализ, как и всех других, позволяет понять как и где, может получиться лучшая картинка и что для этого нужно.
Ps. Gogino2005 Огромное спасибо, за лестный отзыв, т.к. это, лишний раз доказывает, что можно получить на выходе (используя коптер за 5 000 руб, камеру за 5000 руб и подвес за 4 000 руб), результат, сопоставимый с более дорогими аналогами.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Если я хочу, что бы он висел примерно на одном месте и снимал, а ветер его постоянно сносит в сторону.
Как вернутся “назад” не наклоняя аппарат вбок?
Я для себя решил так, никогда не пользоваться наклонами в бок при съёмке. При манёврах, да бывает чуть наклоняю но только совместно с вращением влево-вправо. Т.е. стараюсь летать как самолёт. Зашёл на цель, снял, и ушел на второй круг. Или завис с подветренной стороны и снимаешь пока ветер сам тебя проведет над объектом съёмки.
Какая техника поможет аппарату не кренится, когда жмешь правый стик?. Меня это больше всего бесит.
Все аппараты кренятся в сторону маневра, даже Инспайр за 300 000 руб).
Или завис с подветренной стороны и снимаешь пока ветер сам тебя проведет над объектом съёмки.
Ага, я Вас понял ещё утром в первом отзыве. Догадки в эту сторону были, но помощь старших товарищей нельзя недооценивать.
Все аппараты кренятся в сторону маневра, даже Инспайр за 300 000 руб).
Да да, я уже в курсе - подвес рулит )
Я для себя решил так
Всецело солидарен и поддерживаю, но с 2д подвесом, иногда, очень плавное боковое скольжение, позволяет сделать восхитительную проводку.
чуть наклоняю
Или завис
…
Все это приходит с ОПЫТОМ!!! ))),
Парни летайте чаще у поверхности, и опыт придет, причем в компании с наслаждением и удовольствием!
Всецело солидарен и поддерживаю, но с 2д подвесом, иногда, очень плавное боковое скольжение, позволяет сделать восхитительную проводку.
Тяжело симе с таким подвесом, вы выложили видео, там нет 8 мин. полёта, на симе никогда ни сделать круговую панораму, потому что она не стоит в одной точке, а повернуться вокруг оси и удержать на одном месте, ну никакой опыт не способен, так же нет плавности, лёгкая она, можно сколько угодно себя убеждать, что хлеб- это колбаса, но стоит попробовать, сразу всё встаёт на свои места.
поднимает 200 грамм в стоке и летает 10 минут с таким весом.
А можно хоть один пример? А то у меня до 10мин ну никак не дотягивает.
А то у меня до 10мин ну никак не дотягивает.
На штатной батарейке, пустая летает 10 мин., повесив 200 гр. можно получить 5-6 мин. полёта.(трудно управляемого)
На штатной батарейке, пустая летает 10 мин., повесив 200 гр. можно получить 5-6 мин. полёта.
Это у Вас, у меня летает до 8 мин. Но Mack5 написал, что с весом 200г летает 10 мин. Вот и думаю - мож есть хитрость какая…
Всем привет. Вот и мне пришел сей квадр 😁. И тут пара вопросов:
-
что вы думаете о использовании старого смартфона в качестве FPV/GPS через 3G/4G?
-
Что заказать заранее? Что часто ломается? (лопасти уже заказал). Движки?
-
Летал над песком, весь квадр в песке. Где достал - удалил. Нужно ли разбирать и прочищать внутри?
Тяжело симе с таким подвесом, вы выложили видео, там нет 8 мин.
Конечно тяжело, полетное время 7.39, батарейка на камере отрубилась.
Время полета, напрямую зависит от соотношения горизонтальных перемещений к вертикальным, т.е. если Вы будите постоянно елозить вверх-вниз, то батарея, закончится раза в 1.5-2 быстрее, чем при горизонтальном пилотировании, с плавными подъемами-спусками.
на симе никогда ни сделать круговую панораму, потому что она не стоит в одной точке,
если нет ветра и оттриммировать, то нормально висит в точке +\-, я, для съемки, езжу на объекты в 5-6 часов утра, штиль и солнце - благодать.
А вообще, я не вижу причин, для столь горячего обсуждения, отличия Симы, от более дорогих собратьев - она отличается, это факт и ценой и функционалом.
За сим, предлагаю перейти к конструктивному обсуждению, способов улучшения характеристик, используемого нами аппарата, за счет возможной модернизации и приемов пилотирования, а то, тенденция к охаиванию и неконструктивные упреки, не являются позитивными, мотивирующими посылами и, т.к. тема не носит названия - “почему я не люблю симу х8”, то, каждый форумчанин, может выбрать и вправе это сделать, свой путь эволюционного развития, на ниве обладания и использования, всевозможных летательных аппаратов, но, не за счет деструктивного противопоставления собственных убеждений, желаний и степени личной (не)удовлетворенности, форумному сообществу.
Нужно ли разбирать и прочищать внутри?
НЕПРЕМЕННО, а учитывая что он практически не имеет нормальной смазки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
что вы думаете
я бы почитал, для начала, хотя бы последние страниц 10-20 )
Ps *исправил бы на “будете”, но пост уже, не поддается исправлению.
Лучше ссылку дай где брал! Я вот тоже заказал и сижу жду кота в мешке! Переживаю неимоверно! Написал продавцу только оригинал JPS трекер мне вышли, не дури. Он же пишет в ответ трек номер будет ежедневно отслеживаться вплоть до вручения адресату!
Ни дать не взять кЕтайцы! То ли актеры хороши, то ли меньший брат “не понимать!”