Syma X8C
Инструкция на русском -200 страниц данной ветки)))
а где скачать Инструкцию на русском?
выкладывали, где-то между 150-й и 180-й страницами
Инструкция на русском -200 страниц данной ветки)))
😃
yadi.sk/i/gHiSt9LQu5dzi инструкция
Всем здравствуйте!
Осилил всю ветку. Имею симы Х8С и Х8НС. С первой снято все (ноги, защита, камера) - тренируюсь в управлении. Вторую препарирую периодически - вставил камеру, осд тарот тл300 с gps, передатчик видео мощностью 200мв (сначало 600 мв, но сильно тесно было), пытаюсь осилить фпв-полёты. Покупал G движки, но, то ли С движки у меня хорошие, то ли G движки оказались не очень, разницы нет вообще - 200 гр это предел при которых сима может хоть как-то летать/управляться. Антенны не трогал, на 300 метров улетают без проблем обе симы, дальше пока не рисковал отправлять.
В общем вопрос, в ветке не встретил ответ на него. Кто-нить пробовал вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32691249474.html винты?
В общем вопрос, в ветке не встретил ответ на него.
Было как-то упоминание о них, но вроде так никто и не заказывал.
Если судить по опыту ветки х5, то трехлопастные винты там с переменным успехом ставили люди. При этом кто то прям в восторге, и доволен винтами, а у других расколбас на весь квадрик. Посмотрим какие придут тебе, отпишись при получении.
Вчера только отправили, надеюсь придёт быстро. Отпишусь, как получу. По опыту самолётов, тяга должна вырасти, интересно как моторы эти винты переживут.
тяга должна вырасти, интересно как моторы эти винты переживут.
Всё будет на прежнем уровне, тяга не изменится, они короче обычных.
Всем здравствуйте!
Кто-нить пробовал вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32691249474.html винты?
У меня есть такие , купил два комплекта. Очень важно качество отливки данных винтов, если китайцы не пожалели пластика и сделали нормальную форму то все будет отлично. На ближайших выходных проведу тест грузоподъемности. По ощущениям тяга больше.
Покупал G движки, но, то ли С движки у меня хорошие, то ли G движки оказались не очень, разницы нет вообще - 200 гр это предел при которых сима может хоть как-то летать/управляться.
Вот и я о том же. У меня была сима 8G, у друга 8С, сейчас у меня 8HC. Разницы вообще не заметил.
КСТАТИ интересно поведение симы HC при пропадании сигнала с пульта.
Если старые модели плавно снижались, и люди теряли унесенную ветром с большой высоты симу в лесах и болтах (я именно так потерял), то HC буквально секунды 3 снижается, а потом падает.
Пусть лучше эта скотина в дребезги разлетится - дешевле будет перепаять ее и новый корпус купить, чем покупать ее снова.
то HC буквально секунды 3 снижается, а потом падает.
Калибруйте барометр перед взлётом, чтобы он точно знал, где планета - rcopen.com/forum/f135/topic392803/7875
А мне и нужно, что бы он падал, а не улетал в далекие дали
А мне и нужно, что бы он падал, а не улетал в далекие дали
Лично мою Симу х8с эта функция спасла от “вдребезги” раза 4. Считаю данную функцию очень полезной. На счет “плавно снижается” я бы поспорил. Скорость “плавного” снижения порядка 15 км/ч, хотя это лучше чем 50 км/ч с отключенными движками. В моей практике самое большое небыло связи 15 секунд, за это время я потерял 60 метров высоты, но потом всё восстановилось.
Подозреваю что у всех у кого сима “улетела в китай” летали без fpv и не могли точно знать потеряли связь или просто уже не видели её. На верху может быть ветер до 40 км/ч и при котором кажется что квадрик стал неуправляем. А если при этом пульт оставить включеным и с газом, то она может изредка ловить сигнал ещё метров 800 и потом ещё секунд 30 планировать вниз. Вот вам и улёт.
А если так хочется рухнуть вдребезги достаточно газ в ноль и ждать когда сима словит этот сигнал, не выключая пульт.
достаточно газ в ноль
Либо оба стика вниз/в центр - эта команда быстрее выключает моторы.
Кто-нить пробовал вот такие
Тоже купил, придут, отбалансирую и испытаю с кантариком.
Ребят, чем смазывать его?)
Смазка как литол только синяя! Она Для шестерней, и по капле васла на ось шестерни и на верхнюю втулку движка, НИЖНЮЮ ВТУЛКУ СЧИТАЮ СМАЗЫВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТК ТАМ НАГРУЗКА НИЖЕ, И ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОПАДАНИЯ МАСЛА НА ЩЕТКИ. Пля сорян за капс но исправлять лень.
Калибруйте барометр перед взлётом, чтобы он точно знал, где планета - rcopen.com/forum/f135/topic392803/7875
Очень правильный совет для х8н версии! Так как х5н и без калибровки зебест самопосадилась все время!
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
8 минут вечером, на симе х8с, Syma X8
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
Глянул на твое видео, понравилось. У тебя как-то плавно получается летать-снимать )))) НАУЧИ !! Валкировский подвесвот этот? ru.aliexpress.com/item/…/32605466142.html . Просто я такой приобрел, дерганное видео получается. А ноги не родные стоят?
Скорее всего на первых расходах в бкзветренную, или АКБ у него зоп 2200.
Либо и то и другое сразу он летает в 5 утра!
)))
Это секретная магия, симовода-новичка.
Подвес - валкира 2д, акум стандарт 2000, ватные расходы (л) и все делаем очень плавно. Основная ошибка при съёмке - мало кадров, актуально и для фото и для видео, соотношение должно быть примерно 100/3 у новичка и 20/80 у профи, с хорошей техникой. Т.е. из 100 минут исходников получится 3 минуты после отбраковки и монтажа. Тебе кажется что ты все подробно заснял, а на деле, дерганые обрывки непонятного.
Научись снимать (летать) долго и медленно и увидишь, как улучшатся результаты.
Это я снимал вечером, для теста, поэтому и картинка не очень, дешевые камеры, сильно проигрывают при недостаточном освещении.
Научись правильно настраивать камеру, ВСЕ настройки на что-то влияют, сделай много маленьких видосиков 5-10 сек, и ищи разницу, выбери лучшее и пробуй.
Есть хорошая поговорка - “Умеючи - долго”.
Если все будешь делать верно, то поймёшь, что …
… Кто понял жизнь тот не торопится. )))
Наслаждайся тем, что ты хочешь делать и ты захочешь это делать максимально долго ).
Пс. У меня ноги стоковые, у Симы фантомовские, стоковые симовские позволяют со 100% вероятностью угробить подвес и камеру.