Syma X8C
Ну вот загуглил краши Cheerson CX-20 на ютубе. Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами. Только в случае с чижиком в небо он больше не поднимался без капитального ремонта.
Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Возможность подключить пищалку мощнее 10 метров
Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)
подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Та же картина.
Мне кажется, что не та же. Следствие тоже. Визуально возможно это так, но причины другие. Там начинка другая: контроллер АПМ и ГПС модуль с компасом. Полистайте тему Чирсона хотя бы наискосок.
уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Тогда уж корпус брать от Фантома, чтобы не колхозить с установкой моторов.
А вообще проще сразу взять целиком. На барахолке их есть за недорого со всеми допами уже. Но к техническому творчеству это уже не относится. 😃
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Ещё как воткнуть! Места там просто вагон.
Места там просто вагон.
Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.
Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.
Ну, я про аккум не говорил ничего. 😃 Потом этот размер не совсем для 5000 аккумов. Далее. Воткнуть даже 5000 есть куда. Напилинг корпуса никто не отменял да и под “брюхо” можно повесить. Творчеству нет предела. Хотя, это Вы его туда хотите приспособить. 😉 Зачем-то.
Такой размер вообще-то идёт под 2500 - 3300 аккумы. Это же закос под первого фантика. А для него место найдётся.
Это же закос под первого фантика.
подумываю над гибридом DJI F450
Ну так “450 рама” не маленькая, фантики меньше размером, питать мозг, моторы, подвес, аккума много не бывает.
Снова сима с барометром на ровном месте решила упасть с высоты
Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами.
Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.
Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
А зачем симовский корпус? Тогда уж на нормальной раме собрать…
Тогда уж на нормальной раме собрать…
Золотые слова.
Привет всем! Я сегодня после польота заметил то что аккум немного вздулся, ему уже 5 месяцев, летал часто, обращался бережно. У меня есть пару вопросов:
- Можно ли летать на таком аккуме?
- Чем это может грозить?
ЗЫ аккум родной
аккум немного вздулся
- Можно ли летать на таком аккуме?
- Чем это может грозить?
Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.
Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)
С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор. Мы подразумеваем, что на базу через ограничивающий резистор на базу будет подаваться ток от светодиодов такой полярности, которая будет закрывать транзистор. Когда его не будет - транзистор нужно открыть - для этого будет другой резистор, подающий ток на базу нужной полярности. Фишка этого решения в том, что нужные элементы можно чуть ли не на помойке найти. И все просто без гемора - биполярные транзисторы не боятся наводок, в отличии от полевиков.
Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.
Объекты - закрытый 10 лет назад хладокомбинат и полуживой склад РЖД. Если бы управление глушили - сима бы мигая огнями спустилась вниз, а не падала. В момент падения огни горели, я думаю к контактам нет претензий.
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Судя по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама (может просто сима легче и в этом дело) и намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.
намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.
Сима, как Вы правильно заметили, не разбивается только потому, что легкая. Рамы явно прочнее, просто по конструкции и толщине материала, а ремонтопригодность их намного выше.
Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.
Спасибо
В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.
Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.
С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор
Ну так я об этом же С144 и т.д. из этой серии, они есть прямой и обратной проводимости.
по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама
Сима меньше половины веса фантика, потому и “крепче”.
В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.
То то и оно, что у симы корпус расщелкивается и винты гнутся, а у всех остальных в щепки. Кажется мне дело все-таки не столько в весе, сколько в составе пластика. У симы что корпус, что винты эластичные.
Насколько помню, в этой ветке подобные шалости еще не публиковали. 😁
на этих винтах она летает дольше
Думаете, что винты увеличат время полёта, если так то не на много, в районе погрешности.
Парни, потерял сегодня свой квадр, загнал на высоту, и ветром его стало уносить, отпустил газ и квадр упал м в 150 от меня в траву, сегодня искал часа 3 бесполезно, не нашёл(( ещё и камера ксаоми была на борту что вдвойне обдно… Пищалку ставил, но внутрь квадра и на срабатывание 3.60v Летал мин 5-8. Скажите есть ли шанс её услышать’и через какое время? Трава кстати выше пояса бурелом…
На мой взгляд, ошибка была в установке пищалки по внутрь. Моя спасала мой квад как минимум пару раз. После того как находил, приходило понимание, что без нее шансы найти были бы практически нулевые. Особенно когда сдуло за 500+ метров и знал только примерное направление. Но я ее специально устанавливал наружу. Идеально подходит аккумуляторный отсек, в котором делается паяльником пара дырочек и пищалка намертво прихватывается стяжкой. Питание через балансир, для которого также немного расширены щели акк. отсека.
Всегда устанавливаю питание на максимальный порог (т.е. на минимальную просадку аккумулятора). Даже если падаешь на свежем акк-ре, при поиске периодически даешь газ, напруга просаживается и она пищит. Движки перенесли такое издевательство без ощутимых последствий.
У меня также для поиска есть gps трекер v8s, но на него надежды меньше, не самое хорошее покрытие gsm в местах, где порою летаю.
- Это Li-Ion аккум, поставить можно, но Сима вообще не взлетит. Не хватит токоотдачи.
- Заряжать нельзя, тип аккума другой.
Передатчик уже посоветовали, осталось монитор. Советовать не могу, но можешь присмотреться к такому ВСЁ в ОДНОМ banggood.com/Eachine-LCD5800D-5_8G-40CH-7-Inch-HD-… он еще и с DVR что очень полезно при разборах полетов.
Заказал. 😉 Придет, посмотрим, что за зверь. На FPV сподобило последнее личное достижение. Хмурым утром была сплошная низкая облачность. Поднялся до нее, думаю метров 100 с небольшим было. Потом секунд 25 поднимался вслепую, больше было страшно. Дальше газ в ноль (мой квад при этом падает как камень) и слушая стук собственного сердца ожидание, где же он вывалится из неба. Поймал, все прошло успешно. При отсмотре дома увидел, что прошел эту пелену, а там солнце, бескрайне белые барашки! Уф! Только полет за верхней границей был от силы секунды две…