Syma X8C
Я прикинул на 2 случая
- Я не знаю схему мозгов симы
- Возможность подключить пищалку мощнее 10 метров
Сейчас стоит пищалка на понижение напряжения, слышно , ну не менял точно , но больше ,чем на 10 метров. Но от неё толку при поиске мало. Для приблизительно поиска есть радиомаяк,а вот точнее звук бы помог. Поэтому и просил помощи у умельцев радиоманиаков…
Не опять, а снова.
Снова сима с барометром на ровном месте решила упасть с высоты.
И снова я не понимаю чего она упала.
Я начал ее тянуть к себе, и она упала. Весь полет проходил на высоких расходах.
После первого падения
я разобрал симу и проверил плату, на всякий случай пропаял силовые транзисторы
Потом я решал проблему с пультом - штатный пульт действовал на 50-70 метров, я взял старый пульт без поддержания высоты, и впаял туда стик с поддержанием высоты от нового пульта. Так и летал несколько дней все норм.
Снова мне повезло. Как и в прошлый раз я летал над какой то территорией с забором, как и в прошлый раз сима долбанулась прямо рядом с этим забором, и об мягкую землю.
В прошлый раз камера не пострадала, в этот раз пострадала рамка от SJ 4000 - у нее вырвало штативное гнездо.
Я ничего не понимаю в поведении симы. Ессно на этом охота прекратить любые полеты, я не хочу испортить кому нибудь голову или машину.
Аккум заряжен полностью, камера без Wi-Fi, высота не трогалась, пульты разные в двух случаях падения.
Начались проблемы и у друга с его 8C - при чрезмерных наклонах сима в определенном положении теряет управление, начиная мигать огнями.
Великий китайский рандом.
Ну вот загуглил краши Cheerson CX-20 на ютубе. Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами. Только в случае с чижиком в небо он больше не поднимался без капитального ремонта.
Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Возможность подключить пищалку мощнее 10 метров
Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)
подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Та же картина.
Мне кажется, что не та же. Следствие тоже. Визуально возможно это так, но причины другие. Там начинка другая: контроллер АПМ и ГПС модуль с компасом. Полистайте тему Чирсона хотя бы наискосок.
уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
Тогда уж корпус брать от Фантома, чтобы не колхозить с установкой моторов.
А вообще проще сразу взять целиком. На барахолке их есть за недорого со всеми допами уже. Но к техническому творчеству это уже не относится. 😃
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Ещё как воткнуть! Места там просто вагон.
Места там просто вагон.
Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.
Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.
Ну, я про аккум не говорил ничего. 😃 Потом этот размер не совсем для 5000 аккумов. Далее. Воткнуть даже 5000 есть куда. Напилинг корпуса никто не отменял да и под “брюхо” можно повесить. Творчеству нет предела. Хотя, это Вы его туда хотите приспособить. 😉 Зачем-то.
Такой размер вообще-то идёт под 2500 - 3300 аккумы. Это же закос под первого фантика. А для него место найдётся.
Это же закос под первого фантика.
подумываю над гибридом DJI F450
Ну так “450 рама” не маленькая, фантики меньше размером, питать мозг, моторы, подвес, аккума много не бывает.
Снова сима с барометром на ровном месте решила упасть с высоты
Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами.
Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.
Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)
А зачем симовский корпус? Тогда уж на нормальной раме собрать…
Тогда уж на нормальной раме собрать…
Золотые слова.
Привет всем! Я сегодня после польота заметил то что аккум немного вздулся, ему уже 5 месяцев, летал часто, обращался бережно. У меня есть пару вопросов:
- Можно ли летать на таком аккуме?
- Чем это может грозить?
ЗЫ аккум родной
аккум немного вздулся
- Можно ли летать на таком аккуме?
- Чем это может грозить?
Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.
Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)
С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор. Мы подразумеваем, что на базу через ограничивающий резистор на базу будет подаваться ток от светодиодов такой полярности, которая будет закрывать транзистор. Когда его не будет - транзистор нужно открыть - для этого будет другой резистор, подающий ток на базу нужной полярности. Фишка этого решения в том, что нужные элементы можно чуть ли не на помойке найти. И все просто без гемора - биполярные транзисторы не боятся наводок, в отличии от полевиков.
Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.
Объекты - закрытый 10 лет назад хладокомбинат и полуживой склад РЖД. Если бы управление глушили - сима бы мигая огнями спустилась вниз, а не падала. В момент падения огни горели, я думаю к контактам нет претензий.
Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.
Судя по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама (может просто сима легче и в этом дело) и намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.
намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.
Сима, как Вы правильно заметили, не разбивается только потому, что легкая. Рамы явно прочнее, просто по конструкции и толщине материала, а ремонтопригодность их намного выше.
Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.
Спасибо
В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.
Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.
С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор
Ну так я об этом же С144 и т.д. из этой серии, они есть прямой и обратной проводимости.
по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама
Сима меньше половины веса фантика, потому и “крепче”.
В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.
То то и оно, что у симы корпус расщелкивается и винты гнутся, а у всех остальных в щепки. Кажется мне дело все-таки не столько в весе, сколько в составе пластика. У симы что корпус, что винты эластичные.
Насколько помню, в этой ветке подобные шалости еще не публиковали. 😁