Syma X8C

rz222

Всем здравствуйте! Принимай в ряды Syma x8c водов. Пока летал два раза квадрокоптер первый, опыта нет. Лентал в штиль, но квад стабильно уводит в сторону, вроде даже в одну и туже. Собственно вопрос при включении пульта и синхронизации с квадом правый нижний и правый крайний столбики уже имеют значение (на фото видно) это нормально или как-то надо калибровать пульт, если да, то как? Спасибо.

Zefol

Найди идеально ровную горизонтальную плоскость. Затем включи коптер, пульт. Забиндь пульт с коптером и одновременно оба стика на пульте вниз и в право. После того как отмигается коптер попробуй полетать. Так калибруется горизонт.

Serjio_S

Всем ДВС!
Принимайте в ряды симаводов!
Долго выбирал с чего начать новое увлечение… Самолеты, вертолеты, остановился на квадриках. Для пробы взял Х12, понравилось. Но для улицы он маловат и его уносило. Взял Х8С и SJ M10 для съемки, т.к. родная камера просто отстой. Испытательные полеты прошли гладко, даже во вкус вошел управлять таким аппаратом. Но вскоре при очередном запуске симка ушла в густые леса и была безвозвратно утеряна, благо без камеры. Впечатления: аппарат для начинающих отличный, есть задел для творчества. Заказал такой же, ну очень он понравился, да за такую цену.
Хочу поставить на него FPV из:
www.ebay.com/itm/251063961973
www.ebay.com/itm/400926698462
www.ebay.com/itm/281571130463
www.aliexpress.com/item/…/32311349086.html
И пищалку: www.aliexpress.com/item/…/32249680622.html
Все это интегрировать внутрь корпуса. Комплектуха лежит, ждет прихода симки. Правда антенну придется лишить корпуса, много лишнего веса.
По ходу ваяния буду отписываться.

omph
Serjio_S:

Я такую же камеру заказал, скоро должна прийти уже.

Там есть один нюанс, на нее можно подавать только 3.3-5 В, в описании написано 5-12, но это применимо только вместе со шнуром, который идет в комплекте, в нем встроен преобразователь. Будьте бдительны )

Serjio_S:

Все это интегрировать внутрь корпуса