Syma X8C
Вот и я, наконец-то, в выходные поснимал)))
Вернее, все собрал для полета и съемки, а летал сынок.
SYMA X8C на штатных моторах, камера EKEN H9R, подвес самопальный на скорую руку из резинки ))). Желе вроде бы не вижу. Может я плохо смотрю?
Температура -5, время полетов на одном акке до сигнала пищалки- 9:45 (засекал по отснятому видео).
А какое значение на пищалке ставите? мне тоже пришла, вот не знаю что поставить , что бы успеть посадить
Пришли мне микросхемы для ВЧ-модуля передатчика. Феном перепаял, все заработало. Теоретически можно поднять выходную мощность, подсказали как. В запасе еще 4 микросхемы есть, как-нить попробую. Сейчас же надо полетать, ведь пока пульт был неисправен пришли все железки для ФПВ. Все смонтировал, по дому связь исправно держит.
На симе поставил 2 переключателя: один подает питание для ФПВ, второй включает питание симы. Получилось довольно удобно. Включил ФПВ, пока спутники ищутся ставишь квадр, телевизор разворачиваешь, а через минуту включаешь питание квадрика и вперед. CCD камера - вещь, ночью картинка даже при лунном свете вполне удовлетворительна. Кнопку HOME от ФПВ тоже вывел наружу.
Пришла экшн камера М20 SJCAM, со стабилизацией. Поначалу использовал ее вместо курсовой. Там есть аналоговый выход, небольшая перепайка в разъеме и сигнал с него идет на передатчик. В общем со включенной стабилизацией желе не было. Это меня очень обрадовало.
Годных роликов пока нет, как налетаю - выложу.
Ну и вдобавок пришел второй пульт, т.к. я не был уверен что смогу починить родной, поэтому заказал и пульт и микросхемы))
Но узкоглазый прислал пульт от версии С. Сама сима у меня Н. Вот даж не знаю, спорить с ним или понять и простить)
Ребят, вчера отлетал 4 аккамулятора, под конец полетов квадрик упал винтами вниз, тяга конкретно пропала после этого, вроде ничего не кренит, все ок, но с тягой полная жопа, кое как на 15 метров подлетает.
Ребят, вчера отлетал 4 аккамулятора, под конец полетов квадрик упал винтами вниз, тяга конкретно пропала после этого, вроде ничего не кренит, все ок, но с тягой полная жопа, кое как на 15 метров подлетает.
Что за аккумуляторы? Если недорогие, которые кладут китайцы по 3…5 шт в комплект, то от них можно ожидать. Не могут отдать ток, соответственно нет тяги.
А какое значение на пищалке ставите?
Во время съемок было 3,5. После начала писка квадрик летал еще 56 сек (засек по видео), после уже не мог)))
Что за аккумуляторы? Если недорогие, которые кладут китайцы по 3…5 шт в комплект, то от них можно ожидать. Не могут отдать ток, соответственно нет тяги.
Да я в магазине покупал, визаульно такие же, но проблема то в том что раньше все ок летало, теперь на всех, даже на оригинальном тяга нет совсем.
Пришли мне микросхемы для ВЧ-модуля передатчика. Феном перепаял, все заработало.
А можно по подробней. Где, что?
тяга нет совсем
Скорее всего поврежден один из моторов - тяга остальных выставляется по самому слабому. Найти неисправный мотор легко:
запустите квадр в руках на средних оборотах и поочередно поворачивайте один из лучей вниз. Нижний луч должен давать максимальную тягу и по звуку (в сравнении с другими) вы определите неисправный мотор
Вот и я, наконец-то, в выходные поснимал)))
Вернее, все собрал для полета и съемки, а летал сынок.
Я думаю, вам с сыном необходимо посмотреть…
Безопасность проведения полетов надо изучать в первую очередь.
Объясните сыну, что нельзя летать над людьми, а над маленькими детьми тем более.
Да, фантом мощнее симы, но привычки закладываются с детства.
Везде нужна осторожность. У фантома тяга сильнее Сима слабее сколько раз по себе задевал просто больно а не порезов не синяков ни осталось.
порезов не синяков ни осталось
Повезло
SYMA X8C на штатных моторах, камера EKEN H9R
Столкнулся с проблемой с данной камерой, второй полет отключается запись видео, место есть, батарея полная, Как понял пульт от нее на частоте 2.4 ГГц, то есть на той же что и управление, возможно ли что как то с аппаратуры вырубаю сам запись? Или тупо от переохлаждения отключается?
Столкнулся с проблемой с данной камерой
Чем помочь- не знаю. Я запись включал-выключал с пульта камеры, все тип-топ. Дома попробую с пультом симы…
Переохлаждение- вряд ли, она при работе греется ))). Отключается только при полетах или… ? У меня она в машине как видеорегистратор работает, не подводила.
Есть такие проблемы по сообщениям на форуме PDA
(ЦИТАТА:пока горит экран запись идёт. отключается, через секунд 5-7 перестаёт моргать диод. включаю камеру, она опять показывает что свободно 3 часа
ОТВЕТ:лечил с помощью замены либо сд-карты (ее нужно прямо в камере отформатировть), либо с помощью замены аккумулятора)
мож надо там поискать?
У фантома тяга сильнее Сима слабее сколько раз по себе задевал просто больно а не порезов не синяков ни осталось.
А представьте, если лопасть попадет в глаз ребенку?
Как я уже писал, привычки закладываются с детства. Пересев на более мощный аппарат, ребенок (и не только) будет вести себя по привычке, не задумываясь над опасностью.
Отсюда вывод - учиться правилам безопасности полетов с самого начала.
Я например, внуку даже на симе х5 не разрешаю летать над людьми.
Скорее всего поврежден один из моторов - тяга остальных выставляется по самому слабому. Найти неисправный мотор легко:
запустите квадр в руках на средних оборотах и поочередно поворачивайте один из лучей вниз. Нижний луч должен давать максимальную тягу и по звуку (в сравнении с другими) вы определите неисправный мотор
Поддерживаю.
У меня тоже отказывалась подниматься выше метра после жесткого краша. Таким способом выявил плохоработающий двигло. 2 штуки.
А представьте, если лопасть попадет в глаз ребенку?
Как я уже писал, привычки закладываются с детства. Пересев на более мощный аппарат, ребенок (и не только) будет вести себя по привычке, не задумываясь над опасностью.
Отсюда вывод - учиться правилам безопасности полетов с самого начала.
Я например, внуку даже на симе х5 не разрешаю летать над людьми.
В данном случае я бы не был так категоричен, я например свадьбы или мероприятия снимаю на работе иногда приходится и над людьми летать . Так как по другому никак. Тут главное то как ты летаеш, в каком состоянии твоя техника, а от несчастных случаев никто на застрахован. иначе и Авиалайнерам летать нельзя на земле же люди, и вертолетам тоже летать нельзя военным и гражданским а вдруг упадет, на машине ездить нельзя ведь люди дорогу переходят. Я за безопастность но не до фанатизма, все должно быть в меру.
А можно по подробней. Где, что?
rcopen.com/forum/f135/topic392803/9559 - с чего я себе создал проблему). Сгорел стабилизатор, для него предельное 6В. Следом утянул ВЧ-микросхемку, для нее предельное 3,6. Но в даташите как то двояко об этом напряжении говорится, буду дальше копать.
ВЧ-модуль, это та штука к которой антенна паяется. На той мелкой платке 2 микросхемы: фирменная клякса без маркировки и собсно вторая - усилитель 2,4. Вот она и сгорела. Сейчас заменена, уровень выходного сигнала в норме
Небольшой обзор пищалки и подвеса с демпферами.
Небольшой обзор пищалки и подвеса с демпферами
Та же проблема с этим подвесом, слишком мягкие резинки, и получается не просто вибрация с желе а колбасит конкретно, стянул резинки шнуром, вроде стало лучше
хотя сделал бы еще жестче
Коллеги, добрый день.
Заказал Syma X8HW - ожидаю прихода аппарата в мой город. Моторы в нём от версии X8C. Ждать ещё дней 10, пока начал читать форумы - и наш, и забугорные. Масса новой информации, был приятно удивлён обширным сообществом Сымаводов и обилием модификаций.
Аппарат беру чтобы 1. научится летать и 2. научится снимать. Поэтому думаю на первое время возможностей даже штатного аппарата на освоение хватит. Но уже сейчас появляются вопросы на перспективу, буду благодарен если ответите:
-
По батареям. Заказал на Али 2S аккумулятор ZOP 7.4V 35C 2200 mAh. Насколько я понимаю, этот аккум чуть получше чем штатный, при этом становится в квадрик без модификаций? Можно ли его заряжать штатным зарядником, или надо заказывать IMAX B6? Сколько на нём время полёта?
-
Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?
-
Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”
-
На сколько полётов хватает штатных моторов? Правильно ли я понимаю, что коллекторные моторы быстро приходят в негодность?
-
Уже понял, что штатная WiFi FPV-камера работает на очень близком расстоянии. Что нужно для того, чтобы поставить на коптер нормальную 5.8 ГГц FPV-систему? Какую порекомендуете?
-
Видел что на квадрокоптер ставят пищалку, чтобы найти агрегат если он улетел. Можете показать, как подключать эту пищалку? Просто воткнуть с батареей в квадрокоптер?
-
Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?
-
У штатной камеры есть фишка - старт/стоп записи по команде с квадрика + питание от бортовой батареи. Можно ли к этой схеме прикрутить стороннюю камеру?
Ещё раз, заранее благодарю за ответы.
Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”
Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?
.
По поводу замены антенны спорный вопрос. Если летать без FPV то с начало проверьте дальность на стоковых антеннах.(у меня больше 200 метров в легкую бьет - дальше не замерял - просто не надо.)
По поводу камеры - поднимет и еще запас останется! У меня у самого SX8HW с с моторами - летает отлично по 9-10 минут с камерой. (камера без аквабокса)