Syma X8C

Mangoshake
Siliment:

Что за аккумуляторы? Если недорогие, которые кладут китайцы по 3…5 шт в комплект, то от них можно ожидать. Не могут отдать ток, соответственно нет тяги.

Да я в магазине покупал, визаульно такие же, но проблема то в том что раньше все ок летало, теперь на всех, даже на оригинальном тяга нет совсем.

SergeFSW
Siliment:

Пришли мне микросхемы для ВЧ-модуля передатчика. Феном перепаял, все заработало.

А можно по подробней. Где, что?

alex7166
Mangoshake:

тяга нет совсем

Скорее всего поврежден один из моторов - тяга остальных выставляется по самому слабому. Найти неисправный мотор легко:
запустите квадр в руках на средних оборотах и поочередно поворачивайте один из лучей вниз. Нижний луч должен давать максимальную тягу и по звуку (в сравнении с другими) вы определите неисправный мотор

Skylark
piterpen:

Вот и я, наконец-то, в выходные поснимал)))
Вернее, все собрал для полета и съемки, а летал сынок.

Я думаю, вам с сыном необходимо посмотреть…

Безопасность проведения полетов надо изучать в первую очередь.
Объясните сыну, что нельзя летать над людьми, а над маленькими детьми тем более.
Да, фантом мощнее симы, но привычки закладываются с детства.

Mixxal

Везде нужна осторожность. У фантома тяга сильнее Сима слабее сколько раз по себе задевал просто больно а не порезов не синяков ни осталось.

alex7166
Mixxal:

порезов не синяков ни осталось

Повезло

Matroskin_sk
piterpen:

SYMA X8C на штатных моторах, камера EKEN H9R

Столкнулся с проблемой с данной камерой, второй полет отключается запись видео, место есть, батарея полная, Как понял пульт от нее на частоте 2.4 ГГц, то есть на той же что и управление, возможно ли что как то с аппаратуры вырубаю сам запись? Или тупо от переохлаждения отключается?

piterpen
Matroskin_sk:

Столкнулся с проблемой с данной камерой

Чем помочь- не знаю. Я запись включал-выключал с пульта камеры, все тип-топ. Дома попробую с пультом симы…
Переохлаждение- вряд ли, она при работе греется ))). Отключается только при полетах или… ? У меня она в машине как видеорегистратор работает, не подводила.
Есть такие проблемы по сообщениям на форуме PDA
(ЦИТАТА:пока горит экран запись идёт. отключается, через секунд 5-7 перестаёт моргать диод. включаю камеру, она опять показывает что свободно 3 часа
ОТВЕТ:лечил с помощью замены либо сд-карты (ее нужно прямо в камере отформатировть), либо с помощью замены аккумулятора)
мож надо там поискать?

Skylark
Mixxal:

У фантома тяга сильнее Сима слабее сколько раз по себе задевал просто больно а не порезов не синяков ни осталось.

А представьте, если лопасть попадет в глаз ребенку?
Как я уже писал, привычки закладываются с детства. Пересев на более мощный аппарат, ребенок (и не только) будет вести себя по привычке, не задумываясь над опасностью.
Отсюда вывод - учиться правилам безопасности полетов с самого начала.
Я например, внуку даже на симе х5 не разрешаю летать над людьми.

piterpen
alex7166:

Скорее всего поврежден один из моторов - тяга остальных выставляется по самому слабому. Найти неисправный мотор легко:
запустите квадр в руках на средних оборотах и поочередно поворачивайте один из лучей вниз. Нижний луч должен давать максимальную тягу и по звуку (в сравнении с другими) вы определите неисправный мотор

Поддерживаю.
У меня тоже отказывалась подниматься выше метра после жесткого краша. Таким способом выявил плохоработающий двигло. 2 штуки.

ALEKSANDR77

А представьте, если лопасть попадет в глаз ребенку?
Как я уже писал, привычки закладываются с детства. Пересев на более мощный аппарат, ребенок (и не только) будет вести себя по привычке, не задумываясь над опасностью.
Отсюда вывод - учиться правилам безопасности полетов с самого начала.
Я например, внуку даже на симе х5 не разрешаю летать над людьми.

В данном случае я бы не был так категоричен, я например свадьбы или мероприятия снимаю на работе иногда приходится и над людьми летать . Так как по другому никак. Тут главное то как ты летаеш, в каком состоянии твоя техника, а от несчастных случаев никто на застрахован. иначе и Авиалайнерам летать нельзя на земле же люди, и вертолетам тоже летать нельзя военным и гражданским а вдруг упадет, на машине ездить нельзя ведь люди дорогу переходят. Я за безопастность но не до фанатизма, все должно быть в меру.

Siliment
SergeFSW:

А можно по подробней. Где, что?

rcopen.com/forum/f135/topic392803/9559 - с чего я себе создал проблему). Сгорел стабилизатор, для него предельное 6В. Следом утянул ВЧ-микросхемку, для нее предельное 3,6. Но в даташите как то двояко об этом напряжении говорится, буду дальше копать.
ВЧ-модуль, это та штука к которой антенна паяется. На той мелкой платке 2 микросхемы: фирменная клякса без маркировки и собсно вторая - усилитель 2,4. Вот она и сгорела. Сейчас заменена, уровень выходного сигнала в норме

Matroskin_sk
RastLine:

Небольшой обзор пищалки и подвеса с демпферами

Та же проблема с этим подвесом, слишком мягкие резинки, и получается не просто вибрация с желе а колбасит конкретно, стянул резинки шнуром, вроде стало лучше
хотя сделал бы еще жестче

Aboo

Коллеги, добрый день.

Заказал Syma X8HW - ожидаю прихода аппарата в мой город. Моторы в нём от версии X8C. Ждать ещё дней 10, пока начал читать форумы - и наш, и забугорные. Масса новой информации, был приятно удивлён обширным сообществом Сымаводов и обилием модификаций.

Аппарат беру чтобы 1. научится летать и 2. научится снимать. Поэтому думаю на первое время возможностей даже штатного аппарата на освоение хватит. Но уже сейчас появляются вопросы на перспективу, буду благодарен если ответите:

  1. По батареям. Заказал на Али 2S аккумулятор ZOP 7.4V 35C 2200 mAh. Насколько я понимаю, этот аккум чуть получше чем штатный, при этом становится в квадрик без модификаций? Можно ли его заряжать штатным зарядником, или надо заказывать IMAX B6? Сколько на нём время полёта?

  2. Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?

  3. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

  4. На сколько полётов хватает штатных моторов? Правильно ли я понимаю, что коллекторные моторы быстро приходят в негодность?

  5. Уже понял, что штатная WiFi FPV-камера работает на очень близком расстоянии. Что нужно для того, чтобы поставить на коптер нормальную 5.8 ГГц FPV-систему? Какую порекомендуете?

  6. Видел что на квадрокоптер ставят пищалку, чтобы найти агрегат если он улетел. Можете показать, как подключать эту пищалку? Просто воткнуть с батареей в квадрокоптер?

  7. Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?

  8. У штатной камеры есть фишка - старт/стоп записи по команде с квадрика + питание от бортовой батареи. Можно ли к этой схеме прикрутить стороннюю камеру?

Ещё раз, заранее благодарю за ответы.

Denwer
Aboo:
  1. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

  2. Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?
    .

По поводу замены антенны спорный вопрос. Если летать без FPV то с начало проверьте дальность на стоковых антеннах.(у меня больше 200 метров в легкую бьет - дальше не замерял - просто не надо.)

По поводу камеры - поднимет и еще запас останется! У меня у самого SX8HW с с моторами - летает отлично по 9-10 минут с камерой. (камера без аквабокса)

alex7166
Aboo:

Аппарат беру чтобы 1. научится летать

Батарейки вы уже заказали, далее выполняйте пункт 1. К моменту, когда научитесь крутить восьмерку (в габаритах хотя бы школьной футбольной площадки), начальное обучение можно считать законченным и большинство вопросов у вас исчезнет. По ресурсу моторов - нормально более 20-ти полетных часов - хватает, но может быть и брак.

Aboo

Кстати по поводу брака, после чтения форума сформировал список проверок, которые надо выполнить при получении аппарата:

  1. Проверка что включается, взлетает, управляется (на настройке L)
  2. Проверка качества картинки камеры (что изображение равномерное, не замыленое)
  3. Проверка, что при длительном нажатии вниз на джойстик высоты, квадрокоптер не выключается (дефект пульта).
RBI2005
Aboo:
  1. Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?

Кстати, тема интересная, сейчас над ней думаю. Но получается, что выгоднее сделать спарку из двух 2S. Под выгодой здесь имею в виду не столько деньги, сколько вес/емкость.

2S 2200mAh 120gr 765rub умножаем на два:
4400mAh 240gr 1530rub

Альтернатива 3S
3300mAh 291gr 1479rub - вес больше, емкость значительно меньше. Плюс еще вес понижайки и потери на ней.

Еще альтернатива 3S
4500mAh 320gr 1673rub - наверное, уже не взлетит.

C 2x2S, конечно, интересно проэкспериментировать. Взлетает с такой нагрузкой точно, я проверял. Будет ли выигрыш по времени, максимальной высоте, дальности, пусть и с потерей маневренности?..

Aboo:
  1. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

Если и переделывать, то только на клевер. Но это достаточно тонкая операция, по крайней мере для меня была… Для начала просто проверить, что существующие огрызки правильно направлены и в тушке и в пульте: антенна вертикально, балансир вбок. Если без FPV то у меня улетала на предел видимости, как по высоте, так и по горизонту.

alex7166
RBI2005:

сколько вес/емкость.

Есть батарейки ZOP 5200мАч 7,4В весом порядка 240г. Токоотдача высокая, отдаваемая емкость новой порядка 4900мАч при разряде до 3,3В (на любой банке). Такие батарейки подвешиваются под брюхо без проблем (без камеры). Летал и с более тяжелыми батарейками (около 300г) по причине издыхания родных.

RBI2005
Aboo:
  1. На сколько полётов хватает штатных моторов? Правильно ли я понимаю, что коллекторные моторы быстро приходят в негодность?

Тоже думал сразу про запас заказать. Но как-то не сложилось. Родные G-ки до сих пор тянут. Хотя с весны и до снега каждые погожие выходные по несколько аккумуляторов отлетывали.

alex7166:

Есть батарейки ZOP 5200мАч 7,4В весом порядка 240г. Токоотдача высокая, отдаваемая емкость новой порядка 4900мАч при разряде до 3,3В (на любой банке). Такие батарейки подвешиваются под брюхо без проблем (без камеры). Летал и с более тяжелыми батарейками (около 300г) по причине издыхания родных.

Буду благодарен за ссылочку. А что по времени полета получалось?

Aboo:
  1. Видел что на квадрокоптер ставят пищалку, чтобы найти агрегат если он улетел. Можете показать, как подключать эту пищалку? Просто воткнуть с батареей в квадрокоптер?

У аккумулятора два выхода - один силовой, другой балансировочный. Пищалка просто к балансировочному подключается.