Syma X8C

Denwer
Aboo:
  1. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

  2. Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?
    .

По поводу замены антенны спорный вопрос. Если летать без FPV то с начало проверьте дальность на стоковых антеннах.(у меня больше 200 метров в легкую бьет - дальше не замерял - просто не надо.)

По поводу камеры - поднимет и еще запас останется! У меня у самого SX8HW с с моторами - летает отлично по 9-10 минут с камерой. (камера без аквабокса)

alex7166
Aboo:

Аппарат беру чтобы 1. научится летать

Батарейки вы уже заказали, далее выполняйте пункт 1. К моменту, когда научитесь крутить восьмерку (в габаритах хотя бы школьной футбольной площадки), начальное обучение можно считать законченным и большинство вопросов у вас исчезнет. По ресурсу моторов - нормально более 20-ти полетных часов - хватает, но может быть и брак.

Aboo

Кстати по поводу брака, после чтения форума сформировал список проверок, которые надо выполнить при получении аппарата:

  1. Проверка что включается, взлетает, управляется (на настройке L)
  2. Проверка качества картинки камеры (что изображение равномерное, не замыленое)
  3. Проверка, что при длительном нажатии вниз на джойстик высоты, квадрокоптер не выключается (дефект пульта).
RBI2005
Aboo:
  1. Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?

Кстати, тема интересная, сейчас над ней думаю. Но получается, что выгоднее сделать спарку из двух 2S. Под выгодой здесь имею в виду не столько деньги, сколько вес/емкость.

2S 2200mAh 120gr 765rub умножаем на два:
4400mAh 240gr 1530rub

Альтернатива 3S
3300mAh 291gr 1479rub - вес больше, емкость значительно меньше. Плюс еще вес понижайки и потери на ней.

Еще альтернатива 3S
4500mAh 320gr 1673rub - наверное, уже не взлетит.

C 2x2S, конечно, интересно проэкспериментировать. Взлетает с такой нагрузкой точно, я проверял. Будет ли выигрыш по времени, максимальной высоте, дальности, пусть и с потерей маневренности?..

Aboo:
  1. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

Если и переделывать, то только на клевер. Но это достаточно тонкая операция, по крайней мере для меня была… Для начала просто проверить, что существующие огрызки правильно направлены и в тушке и в пульте: антенна вертикально, балансир вбок. Если без FPV то у меня улетала на предел видимости, как по высоте, так и по горизонту.

alex7166
RBI2005:

сколько вес/емкость.

Есть батарейки ZOP 5200мАч 7,4В весом порядка 240г. Токоотдача высокая, отдаваемая емкость новой порядка 4900мАч при разряде до 3,3В (на любой банке). Такие батарейки подвешиваются под брюхо без проблем (без камеры). Летал и с более тяжелыми батарейками (около 300г) по причине издыхания родных.

RBI2005
Aboo:
  1. На сколько полётов хватает штатных моторов? Правильно ли я понимаю, что коллекторные моторы быстро приходят в негодность?

Тоже думал сразу про запас заказать. Но как-то не сложилось. Родные G-ки до сих пор тянут. Хотя с весны и до снега каждые погожие выходные по несколько аккумуляторов отлетывали.

alex7166:

Есть батарейки ZOP 5200мАч 7,4В весом порядка 240г. Токоотдача высокая, отдаваемая емкость новой порядка 4900мАч при разряде до 3,3В (на любой банке). Такие батарейки подвешиваются под брюхо без проблем (без камеры). Летал и с более тяжелыми батарейками (около 300г) по причине издыхания родных.

Буду благодарен за ссылочку. А что по времени полета получалось?

Aboo:
  1. Видел что на квадрокоптер ставят пищалку, чтобы найти агрегат если он улетел. Можете показать, как подключать эту пищалку? Просто воткнуть с батареей в квадрокоптер?

У аккумулятора два выхода - один силовой, другой балансировочный. Пищалка просто к балансировочному подключается.

Matroskin_sk
Aboo:
  1. Насколько я понял, первая модификация которую нужно делать - замена антенны в пульте управления на антенну от WiFi роутера (либо обычную, либо “клевер”). Вопрос - можно ли на квадрокоптер также поставить антенну от WiFi роутера, или на квадрик ставится только 4х лепестковая антенна типа “клевер”

Для увеличения дальности ставить клевера, на сосисках у меня на 300-350м теряет связь

Aboo:
  1. Уже понял, что штатная WiFi FPV-камера работает на очень близком расстоянии. Что нужно для того, чтобы поставить на коптер нормальную 5.8 ГГц FPV-систему? Какую порекомендуете?

Рекомендую почитать тему, не так давно обсуждали rcopen.com/forum/f135/topic392803/9321,

Aboo:
  1. Видел что на квадрокоптер ставят пищалку, чтобы найти агрегат если он улетел. Можете показать, как подключать эту пищалку? Просто воткнуть с батареей в квадрокоптер?

Там на пищалке схема куда подключить есть, лучше систему поиска продублировать трекером или маяком

Aboo:
  1. Правильно ли я понимаю, что квадрокоптер с моторами C-серии не поднимет Action-камеру типа GoPro или Yi? Правильно ли я понимаю, что чтобы повесить нормальную камеру, надо менять моторы и заказывать подвес?

Прекрасно тянет, сейчас у меня полетный вес с камерой/трекером 700г, вполне бодро в ветер летает на с движках,

Aboo:
  1. У штатной камеры есть фишка - старт/стоп записи по команде с квадрика + питание от бортовой батареи. Можно ли к этой схеме прикрутить стороннюю камеру?

на W версии нет такой фишки (старт/стоп),

ДимонСПб
Matroskin_sk:

на W версии нет такой фишки (старт/стоп),

Чуть-чуть дополню. Нет, т.к. сама камера штатная этого не предусматривает, там всего два провода - питание. А вот с платы управляющий провод к гнезду подсоединен. Поэтому стороннюю камеру подключить можно, например от x5 (разумеется штекер перепаять).

Serk70
RBI2005:

2S 2200mAh 120gr 765rub умножаем на два:
4400mAh 240gr 1530rub

Альтернатива 3S
3300mAh 291gr 1479rub - вес больше, емкость значительно меньше. Плюс еще вес понижайки и потери на ней.

Еще альтернатива 3S
4500mAh 320gr 1673rub - наверное, уже не взлетит.

Вы батенька милиамперы не правильно считаете. В первом случае 4400 на 2х банках т.е. 4400*2 эквивалент 8800 на одной банке. А во втором случае 3300 на 3х т.е. 3300*3 эквивалент 9900. Трехбаночный для симы достаточно на 2800 взять и будет почти эквивалент первых двух акков.

RBI2005:

Кстати, тема интересная, сейчас над ней думаю. Но получается, что выгоднее сделать спарку из двух 2S. Под выгодой здесь имею в виду не столько деньги, сколько вес/емкость.

Мой эксперимент со спаренными батареями провалился. Летал не дольше чем с одной батареей. Толи батереи уже были сильно старые и напряг просаживался капитально, может и другие какие причины. После посадки, когда сима уже не может поднятся, обнаруживалось что в батареях еще 40%-50% заряда оставалось и можно еще полетать минуты 4 на каждой батарее в отдельности.

Siliment

Сергей, мне кажется вы несколько заблуждаетесь. Родной акк из 2-х банок, в каждой банке 2200мАч, но соединенные последовательно дают 7,4В при той же емкости. Или иными словами 2200*7,4=16,2Вт*ч. При весе 120гр.
Александр берет 2 таких и соединяет параллельно, т.о. получает вес акб примерно 240гр, но мощность в Вт*ч будет уже 16,2*2=32,4. Что теоретически должно увеличить продолжительность полета минимум на 70%.
Если взять 3S акб, то будут танцы с отключением моторов по перегрузке (ковырять токовые шунты придется).
Сам планирую попробовать такое подключение. Есть 2 акб с примерно одинаковыми параметрами. Но банально нет бананьев) Как придут - попробую. Все таки мысли о возможности почти 20 минут полета с ФПВ не дают покоя

alex7166
RBI2005:

Буду благодарен за ссылочку

www.ebay.com/itm/…/322214962422

Было 2 штуки (одну потерял), сразу поразил их малый вес, поэтому и начал тестировать на емкость при разряде - оказалось 95% номинала (был удивлен, так как все недорогие батареи хоббикинга при разряде показывали 85-90% номинала)
На этой батарейке проверить не успел - пока собирался, пошел сильный ветер и холод: я зимой посчти не летаю - зяблик. Летал на 300грамовой с отдачей 3600мАч - получилось 15минут маневрирования (штатная с отдачей 1700мАч в таком режиме работала 8,5-9минут)

Serk70
Aboo:

Коллеги, добрый день.

Заказал Syma X8HW - ожидаю прихода аппарата в мой город. Моторы в нём от версии X8C. Ждать ещё дней 10, пока начал читать форумы - и наш, и забугорные. Масса новой информации, был приятно удивлён обширным сообществом Сымаводов и обилием модификаций.

Аппарат беру чтобы 1. научится летать и 2. научится снимать. Поэтому думаю на первое время возможностей даже штатного аппарата на освоение хватит. Но уже сейчас появляются вопросы на перспективу, буду благодарен если ответите:

  1. По батареям. Заказал на Али 2S аккумулятор ZOP 7.4V 35C 2200 mAh. Насколько я понимаю, этот аккум чуть получше чем штатный, при этом становится в квадрик без модификаций? Можно ли его заряжать штатным зарядником, или надо заказывать IMAX B6? Сколько на нём время полёта?

  2. Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?

  1. Всё можно, ничего модифицировать не надо. Время полёта от 9 до 12 минут и зависит от стиля и нагрузки.
  2. О трансформатарах забудь, сима такие не подымет. Ставили 3S без модификаций, чётко описанных последствий я не видел. У кого то горят моторы, у кого то на определенном газу срабатывает защита, а кто то летает без проблем. В любом случае это не штатный режим и последствия могут быть любыми, тем более на китайской технике.
alex7166
Siliment:

Если взять 3S акб,

найти мощный (20А) DC/DC и настроить его выход на 8,4В может быть очень интересно.

SergeFSW
Serk70:

В первом случае 4400 на 2х банках т.е. 4400*2 эквивалент 8800 на одной банке

Serk70:

А во втором случае 3300 на 3х т.е. 3300*3 эквивалент 9900.

Это как? 😵

alex7166
SergeFSW:

Это как?

Именно так, поверьте.

SergeFSW
alex7166:

Именно так, поверьте.

То есть имеем 2 аккума 7.4V 2S. Соединили их параллельно и, о чудо, имеем 8800 7.4V 2S???

Serk70
Siliment:

Сергей, мне кажется вы несколько заблуждаетесь. Родной акк из 2-х банок, в каждой банке 2200мАч, но соединенные последовательно дают 7,4В при той же емкости. Или иными словами 2200*7,4=16,2Вт*ч. При весе 120гр.
Александр берет 2 таких и соединяет параллельно, т.о. получает вес акб примерно 240гр, но мощность в Вт*ч будет уже 16,2*2=32,4. Что теоретически должно увеличить продолжительность полета минимум на 70%.

Всё абсолютно верно, и у тебя и у меня, просто я с другого бока зашел.

Мой расчет был переведен на однобаночные 9900*3,7=36,6 Вт*ч
И твой расчет для 3S будет соответственно 3300*11,1=36.6 Вт*ч, что больше чем 32.4 для спаренного 2S.

SergeFSW:

Это как? 😵

Ребята, читайте внимательней “эквивалент на ОДНОЙ БАНКЕ”.

alex7166:

найти мощный (20А) DC/DC и настроить его выход на 8,4В может быть очень интересно.

Я так думаю, чисто теоретический интерес, т.к. такой преобразователь будет весить не меньше самого аккума.

Siliment
Serk70:

Всё абсолютно верно, и у тебя и у меня, просто я с другого бока зашел.

Теперь понятно) Да, в пересчете на мощность таки да.

RBI2005
Siliment:

Все таки мысли о возможности почти 20 минут полета с ФПВ не дают покоя

Вот! Такая же засада. 😉

Serk70:

Вы батенька милиамперы не правильно считаете.

Нашел ниже ответ:
Мой расчет был переведен на однобаночные 9900*3,7=36,6 Вт*ч
И твой расчет для 3S будет соответственно 3300*11,1=36.6 Вт*ч, что больше чем 32.4 для спаренного 2S.

Спасибо за ликбез. 😉

SergeFSW
Serk70:

Ребята, читайте внимательней “эквивалент на ОДНОЙ БАНКЕ”.

Разговор идёт об 2х и 3х баночных. Зачем их превращать в 1но баночные?