Syma X8C
Коллеги, добрый день.
Заказал Syma X8HW - ожидаю прихода аппарата в мой город. Моторы в нём от версии X8C. Ждать ещё дней 10, пока начал читать форумы - и наш, и забугорные. Масса новой информации, был приятно удивлён обширным сообществом Сымаводов и обилием модификаций.
Аппарат беру чтобы 1. научится летать и 2. научится снимать. Поэтому думаю на первое время возможностей даже штатного аппарата на освоение хватит. Но уже сейчас появляются вопросы на перспективу, буду благодарен если ответите:
По батареям. Заказал на Али 2S аккумулятор ZOP 7.4V 35C 2200 mAh. Насколько я понимаю, этот аккум чуть получше чем штатный, при этом становится в квадрик без модификаций? Можно ли его заряжать штатным зарядником, или надо заказывать IMAX B6? Сколько на нём время полёта?
Читал что были эксперименты по засовыванию в квадрик 3S аккума на 11 вольт с понижающим трансформатором. К чему это привело? Как отразилось на времени полёта?
- Всё можно, ничего модифицировать не надо. Время полёта от 9 до 12 минут и зависит от стиля и нагрузки.
- О трансформатарах забудь, сима такие не подымет. Ставили 3S без модификаций, чётко описанных последствий я не видел. У кого то горят моторы, у кого то на определенном газу срабатывает защита, а кто то летает без проблем. В любом случае это не штатный режим и последствия могут быть любыми, тем более на китайской технике.
Если взять 3S акб,
найти мощный (20А) DC/DC и настроить его выход на 8,4В может быть очень интересно.
В первом случае 4400 на 2х банках т.е. 4400*2 эквивалент 8800 на одной банке
А во втором случае 3300 на 3х т.е. 3300*3 эквивалент 9900.
Это как? 😵
Это как?
Именно так, поверьте.
Именно так, поверьте.
То есть имеем 2 аккума 7.4V 2S. Соединили их параллельно и, о чудо, имеем 8800 7.4V 2S???
Сергей, мне кажется вы несколько заблуждаетесь. Родной акк из 2-х банок, в каждой банке 2200мАч, но соединенные последовательно дают 7,4В при той же емкости. Или иными словами 2200*7,4=16,2Вт*ч. При весе 120гр.
Александр берет 2 таких и соединяет параллельно, т.о. получает вес акб примерно 240гр, но мощность в Вт*ч будет уже 16,2*2=32,4. Что теоретически должно увеличить продолжительность полета минимум на 70%.
Всё абсолютно верно, и у тебя и у меня, просто я с другого бока зашел.
Мой расчет был переведен на однобаночные 9900*3,7=36,6 Вт*ч
И твой расчет для 3S будет соответственно 3300*11,1=36.6 Вт*ч, что больше чем 32.4 для спаренного 2S.
Это как? 😵
Ребята, читайте внимательней “эквивалент на ОДНОЙ БАНКЕ”.
найти мощный (20А) DC/DC и настроить его выход на 8,4В может быть очень интересно.
Я так думаю, чисто теоретический интерес, т.к. такой преобразователь будет весить не меньше самого аккума.
Я так думаю, чисто теоретический интерес,
Всё абсолютно верно, и у тебя и у меня, просто я с другого бока зашел.
Теперь понятно) Да, в пересчете на мощность таки да.
Все таки мысли о возможности почти 20 минут полета с ФПВ не дают покоя
Вот! Такая же засада. 😉
Вы батенька милиамперы не правильно считаете.
Нашел ниже ответ:
Мой расчет был переведен на однобаночные 9900*3,7=36,6 Вт*ч
И твой расчет для 3S будет соответственно 3300*11,1=36.6 Вт*ч, что больше чем 32.4 для спаренного 2S.
Спасибо за ликбез. 😉
Ребята, читайте внимательней “эквивалент на ОДНОЙ БАНКЕ”.
Разговор идёт об 2х и 3х баночных. Зачем их превращать в 1но баночные?
Удивительно! IMAX когда заливает, тоже по “средней банке” считает?
Речь шла о том, что нельзя сравнивать ёмкость разнобаночных аккумов смотря только на мАч. Поэтому и вышло что 4400мАч 2S проигрывает по ёмкости 3300мАч 3S.
Разговор идёт об 2х и 3х баночных. Зачем их превращать в 1но баночные?
Для простоты счета, проще в уме уножить емкость на кол-во банок и того и другого аккума и потом сравнить цифры, чем умножать туже емкость на напряжение (которое не сразу и вспомнишь, особенно для 3-х 4х и 6ти баночных).
Ребята, завязываем. Отклонились от темы.
Кстати, как сделано питание ОСД?
у меня тот же вопрос, запитал все питание (передатчик, камера курсовая, osd tarot) от контактов которые идут на плату от акб (до этого вешал все на балансировочный разъем) и сейчас мелкие помехи от минимума (на холостом ходе на земле) до явных но не критичных в полете/
Помогите решить проблему
Сергей, все понятно теперь - нельзя сравнивать mah при разном напряжении. Правильнее действительно все к мощности приводить.
В общем, буду паять бананы для 2S*2. Благо это не сложно, и акки и сами разъемы есть под рукой, да и дополнительные вложения для теста не требуются.
Полетал в выходные. Дождался более-менее приемлемой погоды, чтобы опробовать все свои последние изменения. В первую очередь клевера как на управлении, так и на видеолинке. Ну и вообще с fpv до сих пор нормально полетать не получалось.
В общем кайфанул! Чувствуешь себя реальным пилотом. Да и с доработками не облажался, техника вполне штатно себя вела.
Хотя зимой, конечно, не так комфортно летать. Изображение вообще, как-будто черно белое. 😉 Аккумуляторы отработали хорошо. Держал до последнего за пазухой. 😉
Поднимался максимум чуть больше 200 метров. Выше страшно, ветер крепчает, по картинке понять, на сколько сильно сносит сложно. Про телеметрию забывал, только изредка поглядывал, успевая следить только за высотой.
На третьем аккумуляторе все-таки упал. Думаю, сильно снизился, ушел из прямой видимости и потерял сигнал. Искать пришлось по-старинке: нашел примерный район по восстановившемуся видео сигналу, дальше загораживая антенну то с одной, то с другой стороны рукою, сузил район поиска. Ну и там уже пищалка-выручалка. По GPS трекеру найти не удалось, так как банально замерз телефон. 😉Видео есть только первого полета с fpv камеры. Камеру, конечно, после последней переборки совсем криво поставил. 😉 Надо будет обращать на это внимание.
Видео, конечно, неказистенькое, но может быть кому-то будет интересно.
если вас не затруднит, напишите как запитали tarot osd и камеру курсовую от симы
у меня помехи
у меня тот же вопрос, запитал все питание (передатчик, камера курсовая, osd tarot) от контактов которые идут на плату от акб (до этого вешал все на балансировочный разъем) и сейчас мелкие помехи от минимума (на холостом ходе на земле) до явных но не критичных в полете/
Помогите решить проблему
Решено уже. rcopen.com/forum/f135/topic392803/9415
если вас не затруднит, напишите как запитали tarot osd и камеру курсовую от симы
у меня помехи
Я выше описывал:
Вся периферия с балансировочного разведена: osd, передатчик, пищалка.
Только камера запитана от передатчика. У трекера собственное питание.
Силовые к двигателям скрутил косичкой.
Главное, как я понял, подальше от всех силовых видео сигнал тянуть: от камеры до osd и от osd к передатчику.
Все по простому сделал… Переходник-разветвитель для балансировочного сделал и все от него питаю.
Решено уже. rcopen.com/forum/f135/topic392803/9415
Спасибо Сергей
Вешаем на vcc +7.4 after switch и gnd?
и если есть возможность, покажите какой качественный фильтр вообще существует для решения таких проблем?
Спасибо Сергей
Вешаем на vcc +7.4 after switch и gnd?и если есть возможность, покажите какой качественный фильтр вообще существует для решения таких проблем?
Всё верно, только перед тем как припаять, проверить так ли это. Китайцы вполне могут after с before поменять местами, т.к. для выключателя это не критично. Купил плату вместо сгоревшей и там было наоборот.
Фильтрами не замарачивался, знаю что это LC-фильтры. Погугли “LC фильтр FPV”, думаю что найдется куча информации.
Всё верно, только перед тем как припаять, проверить так ли это. Китайцы вполне могут after с before поменять местами, т.к. для выключателя это не критично. Купил плату вместо сгоревшей и там было наоборот.
Фильтрами не замарачивался, знаю что это LC-фильтры. Погугли “LC фильтр FPV”, думаю что найдется куча информации.
Спасибо! Завтра переделаю/
И попробую пролететь
Та же проблема с этим подвесом, слишком мягкие резинки
Совсем не в резинках дело. Чем они мягче - тем больше в них энергоемкости, меньше передают вибрацию от корпуса к подвесу.
Другое вопрос, что этой “емкости” не хватает. И тут уже проблему нужно искать не в резинках. А в самом коптере. В первую очередь - балансировка пропеллеров.
Если жестко закрепить подвес - будет беда.
Ниже видео. Подвес простой с виброразвязкой. К коптеру прикреплен при помощи простого тряпочного ремня. Фото тоже есть в теме. Сейчас уже не найду.
Видео без какой-либо обработки. Яркий солнечный день. Нет не желе, не тряски.
В первую очередь - балансировка пропеллеров. Если жестко закрепить подвес - будет беда.
Про балансировку согласен. Вот моё старое видео, когда я “потерял” коптер по неопытности (так сказать, первый краш), но правда, нашли 😃
Очень хорошо прослеживается “желе”, но при этом “жесткое” крепление к телу, безо всяких виброразвязок.