Syma X8C

Mack5

Гы. Починял сегодня примус ))) Починил блин. X5C весь переломанный таки рванул в небеса. Заменил весь привод одного из лучей, с мотором вместе. Проп. Привод пришлось корячить от родной модели. ( У меня копия) Встал с допилом.
Вышел полетать вот только. Вечером тихо - ветра нет - огни на квадрике далеко видно, ориентироваться одно удовольствие.
Возамнил себя крутым пилотом, реально проще ориентироваться в таких условиях - в итоге заигрался - ушел квадрик из зоны видимости.
Дал газу, аппарат вышел над 5-ти этажкой, развернул в свою сторону. Газанул еще раз. Короче, метров 10 не долетел. Сдохла батарея и (или) потерялся сигнал. Итог - БЛА рухнул на крышу.
Засада блин. Но поризвился на славу. Честно говоря не боялся потерять. Вроде как из мертвых восстановил. Но осадок блин… Жалко.
И дом с частной территорией. Просто так на крышу не попадешь. Ехххх. Аккуратнее.
GPSы в некоторых случаях могут не помочь.
Для 8-ки теперь пока только поле )))

Priden

Здравствуйте. А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? Объясню свой вопрос. У меня Сима черная. Штатные наклейки (желтая и красная) не выдержали нескольких падений. После ремонта корпуса заменил их на белую изоленту, которой сделал полный оборот вокруг луча. Вблизи контраст хорошо заметен и понимание где перед и где зад не составляет проблем. Но в полете далее 20-30 метров наклейки трудноразличимы. Бортовые огни ( нижние красные и зеленые) при солнечном свете прямо скажем мало заметны. Я думаю, что их будет хорошо видно в сумерки или ночью. Видел, как многие ставят головные винты другого цвета, но опять же по моему мнению, возможно ошибочному, их хорошо видно только в статике, а при вращении цветовое различие винтов будет не заметно. Заказал белые винты на Али, жду. На зрение впринципе не жалуюсь. Может быть есть какие-нибудь светоотражающие ленты? Или всетаки контрасные винты решают проблему? Или пилотировать Симу в каких-нибудь хитрых очках, солнцезащитных, желтых, Полароид? Электросредствами не хотелось бы решать вопрос из-за экономии АКБ.

Serk70
Priden:

Здравствуйте. А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? Объясню свой вопрос. У меня Сима черная.

У меня белая Сима.
Из своего опыта, самым лучшим решением оказалось поставить оранжевые винты на перед. Днём очень хорошо видно, и метров до 100 помогает. А в высоту и до 300 видно хорошо. Кстати искать в траве и на снегу стало легче.

Портос
Priden:

А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? … Но в полете далее 20-30 метров наклейки трудноразличимы. Бортовые огни ( нижние красные и зеленые) при солнечном свете прямо скажем мало заметны. …Может быть есть какие-нибудь светоотражающие ленты? …Или всетаки контрасные винты решают проблему? Или пилотировать Симу в каких-нибудь хитрых очках, солнцезащитных, желтых, Полароид?

Это досаднейшая проблема. с которой сталкиваются каждый квадролётчик, летающий без FPV, а таких очень много.

С одной стороны, благодаря усиленным антеннам, бустерам и т.п. квадр можно отправить довольно далеко, но увы, через 200 метров его уже не видно.
Когда впервые я столкнулся с этой проблемой, сразу задумал мега-проект, который решает эту проблему радикальнейшим образом.
К этому времени подготовил всё - железо, схему, программатор, софт, осталось только написать небольшую программку. Но тут к сожалению застопорился, потому что не силен в программировании и не могу преодолеть фрагмент, связанный с прерываниями.
Если кто хочет ускорить завершение проекта и умеет программировать на “mikroPascal for AVR”, пишите в личку. Всякие жавы и си не предлагать. Ну или ждите, когда я домучаю свою программу.

Дачный
Mack5:

Площадь лопастей увеличится - мощность двигателей остается неизменной - ничего особо не изменится. Вот если бы дурь от моторов девать было некуда, грубо говоря, ограничение на размер винта - то да, смысл был-бы.
В нашем случае 3 лопасти будут аналогичны 2-ым с другой атакой.
Будет тупить из-за нехватки мощности

Если увеличится площадь лопастей, значит увеличится и тяга и грузоподъемность.
За счет уменьшения диаметра должны увеличиться обороты.

Заказал 2 комплекта этих винтов, буду экспериментировать.

yurik_sl
Дачный:

Если увеличится площадь лопастей, значит увеличится и тяга и грузоподъемность.

Да ладно! А я вот думал что всё-таки шаг винта и его профиль играет роль… А про увеличение сопротивления мысли есть? Увеличение массы?
Здесь однозначного ответа нет, нельзя так говорить, что с увеличением площади увеличивается тяга и грузоподъемность… По-хорошему всё просчитывать надо.

R717R

При жесткой посадке повредил кабель от квадрика к камере симы 8G
На всякий случай оставлю распиновку
Не ругайтесь громко, если уже было

R717R

Сегодня взлетел метра на 3, вдруг у квадрика загорелись светодиоды как при полной разрядке, и он упал на асфальт. Перезапустил его - все ок. Аккум в квадрике заряжен полностью, батарейки в пульте свежие.
Я уже устал его разбирать, клеить, собирать, и постоянно паять новые и новые провода для камеры.
Если это хороший квадрик, какой же тогда плохой…

Портос
R717R:

Не ругайтесь громко, если уже было

Полезной информации много не бывает 😃

R717R:

Если это хороший квадрик, какой же тогда плохой…

Однозначно карма. Квадрика 😁

DrFaust

Всем привет! Принимайте в ряды нового летчика)
Подскажите пожалуйста, штатная зарядка от симы сможет зарядить альтернативный аккумулятор (например ZOP Power7.4V 2200mAh 35C) или лучше поиска на просторах алиэкспресса родной? (кстати, может кто скинет ссылку на нормальный родной аккум. Просмотрел последние листов 10 - ничего не нашел)

Портос

Так-таки ничего? Значит надо было 11 просмотреть.

Serjio_S
Mack5:

G-движки более мощные, другой крутящий момент.

Те-же обмотки, провод того же сечения, якоря близнецы.
Разница в магнитах мизерная.
Предельное питающее напряжение одинаковое.
Мощности придают немного.

Это очередной маркетинговый ход, не более.

Я лично сравнивал сколько потянут С и G, на пределе… Разница небольшая.

То что клепают хитрые китайцы, в частности для Х8*, не более чем замануха, это про обсуждаемые пропеллеры.
Технических данных на них нет, замеров нет.
ИМХО, выброшенные деньги…

R717R

Зато разница в стоимости моторов почти два раза 😁
G вроде как появился позже C и W, и видимо упор делался на возможность летать с GoPro, раз родной подвес под нее заточен. Может китайцы и докидали чуть чуть китайских сил в G моторы)))

Serjio_S

Я могу быть не прав, но все же предположу…
На плате X8C сверху по центру было место под барометр…
Они его туда впаяли и выпустили версию с удержанием высоты.

Там есть нераспаянный разъем с TX RX VDD и GND.
Так может они и простенький GPS туда установят?

Но это исключительно мои предположения.

yurik_sl
Serjio_S:

Так может они и простенький GPS туда установят?

Я тоже уже начинаю подумывать, что неспроста места внутри Симы дофига, на плате тоже есть свободное место, скорее всего делали на перспективу установки чего-то еще. GPS, далее бесколлекторники с регулями…

Serjio_S:

Мощности придают немного.

Может и немного, но достаточно уже чтобы камеру типа гопрохи с fpv передатчиком таскать более-менее.

Портос

И что же при такой примитивной конструкции этот GPS будет делать?
Передавать на существующий пульт не сможет, т.к. он не приемный, значит и пульт надо другой.
Какая еще от него может быть польза?

Портос

Цвета, конечно жесть, как мультиках 😁 Спасибо, бум знать, что такую цветастую камеру покупать не стоит.

udodez
Serjio_S:

Разница в магнитах мизерная.

та ну?

Serjio_S:

Мощности придают немного.

савсем?..паразиты неправильноглазые!

filin2006
Портос:

Цвета, конечно жесть

На самом деле это коррекция YouTube 😃 А камера стоила с кучей креплений, боксом, всего 2 тыс руб.
Штатно выглядит как-то так:

Aleksman
Портос:

Какая еще от него может быть польза?

А зачем на пульт передавать? Достаточно, чтобы Сима умела висеть в одной точке, и вернуться домой, если пропадёт сигнал с пульта (либо по команде пилота).

LahtaNoID
Aleksman:

Достаточно, чтобы Сима умела висеть в одной точке

Что-то я сомневаюсь в возможностях штатного контроллера…

sergey_brest
Дачный:

Ребят смотрите что нашел на али.
Как думаете что дадут 3 лопасти вместо 2х ?

на ветках рядом (про 303 или про 380, или про фант) есть видео, в котором сравнивают стандартные пропы (2-лопастные) с 3-лопастными. Удержание высоты и замер по времени. С 3-лопастными винтами квадр летает на 3-4 минуты меньше (там у 380 время полета ок. 20 минут) и колбасит больше. Думаю с этими будет такая же ерунда

Mack5

Сегодня первый запуск с камерой YI. Полетное время более 10 минут.
Крепил вот на эту рамку ru.aliexpress.com/item/…/32584259638.html
Все вроде как подходит, но крепежный винт сразу в помойку - не держит не фига. Решилось все рассверливанием отверстия до 3.5 + винт того же диаметра. Держит без гайки.
Так высоко в городе еще не летал. Когда квадр уходит в точку - сердце замирает. Такого адреналина я давно не получал. Жуть! Можно было выше - но страшно. Поеду в деревню, там попробую побить свой рекорд.

В общем все нормально, но вот видео… Абзац.
“Отбалансированные” при помощи иголки пропы - полная хрень. НЕ СОВЕТУЮ. Оставьте все в стоке. Будет лучше. С такой балансировкой я ужаснулся качеству отснятого материала…
После взял сверло на 3. Подпер с одной стороны штатной пластмасской, да бы избежать перекоса. Еще раз отбалансировал.
УЖОС! Все наперекосяк.
Видео ДО, и после чуть позже выложу.
Вопросов один фиг много.
При тяге, все норм, желе нет, картинка устраевает, на стоит чуть ее ослабить, тут уже не желе, тут тряска бешанная.
Возможно резонанс возникакет, и из-за этого так трясет. Вопрос между чем и чем, и как его убрать?

После:

youtu.be/6Pd1A8r6_NU

До:

youtu.be/2l6gZYnA1Cg

sendog
Mack5:

Сегодня первый запуск с камерой YI. Полетное время более 10 минут.
Крепил вот на эту рамку ru.aliexpress.com/item/…/32584259638.html
Все вроде как подходит, но крепежный винт сразу в помойку - не держит не фига. Решилось все рассверливанием отверстия до 3.5 + винт того же диаметра. Держит без гайки.
Так высоко в городе еще не летал. Когда квадр уходит в точку - сердце замирает. Такого адреналина я давно не получал. Жуть! Можно было выше - но страшно. Поеду в деревню, там попробую побить свой рекорд.

В общем все нормально, но вот видео… Абзац.
“Отбалансированные” при помощи иголки пропы - полная хрень. НЕ СОВЕТУЮ. Оставьте все в стоке. Будет лучше. С такой балансировкой я ужаснулся качеству отснятого материала…
После взял сверло на 3. Подпер с одной стороны штатной пластмасской, да бы избежать перекоса. Еще раз отбалансировал.
УЖОС! Все наперекосяк.
Видео ДО, и после чуть позже выложу.
Вопросов один фиг много.
При тяге, все норм, желе нет, картинка устраевает, на стоит чуть ее ослабить, тут уже не желе, тут тряска бешанная.
Возможно резонанс возникакет, и из-за этого так трясет. Вопрос между чем и чем, и как его убрать?

G движки?