Yuneec Q500

Азазелкин
Димас10:

Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.

У меня такое было, замигали огни под моторами, запищал зумер, на экране красная надпись о разряде батареи, я начал сразу резкое снижение и подлет, благо был недалеко. По индекатору было одно деление и напряжение 10.6. Приземлившись, выключил, чуть погодя снова включил, напряжение 11.1. Короче понял 2 деления, пора домой иначе краш. Возможно брак или глюк по, заявленные 25 точно не полетать, но 15 можно.

Но что вы хотите от коробочного аппарата под ключ за 60 тыс руб (именно столько мне обошелся с доставкой с ебея)? Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет! Я купил для первого, как первый коптер, в планах купить летающее крыло со складным винтом и хорошей аппаратурой, настроенными антеннами, вот тутии дальняк и скорость. А q500+ длиннннаяя палка селфи и не больше.

konstantin4:

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Сожалею, скорее всего у Вас брак. Тяжело доказать этот гарантийный случай, но пробовать стоит!

mishanya9
Азазелкин:

Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет!

Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже стало поднимать

Азазелкин
mishanya9:

Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже

Помимо прямых рук еще мануал читать надо, а в нем черным по белому:
ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV (полет от первого лица).
Потоковое видео, получаемое на экран передатчика ST10 от камеры, установленной на
подвес CGO2-GB, немного “запаздывает”! Потоковое видео (FPV) следует использовать
только для выравнивания кадра в камере, но не для полета! Попытка лететь на модели по FPV может привести к аварии, и, как следствие, к повреждению модели, имущества и/или стать причиной серьезных травм.

А поэтому летая на этом аппарате на дальняк ты минимум рискуешь его потерять вследствии например удара о препятствие, так как визуально его может быть уже не видно, а картинка на экран о неожиданно возникшей лэп придет с опозданием. А максимум еще кого и покалечить, о чем предупреждает мануал. И будет тебе не до смеха. А все почему? Потому что передача видео идет на частоте 5.8 ггц, которое по своим физическим характеристикам не отличается"дальнобойностью", совет прямым рукаи: побольше читайте.

konstantin4
Азазелкин:

Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).

И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

mishanya9
Азазелкин:

Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV

Ну это и ёжику понятно должно быть)

Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости

konstantin4

Никаких миганий лампочек. Последний раз просто летел по пямой потом как будто споткнулся и кувырок через левый передний. С логами я не знаю как обращаться по этому и отсылал логи в службу поддержки.

mishanya9
konstantin4:

С логами я не знаю как обращаться

Я грузил на гугл докс и смотрел оттуда. Они вообще в формате таблицы пишутся, поэтому можно в экселе смотреть, но мне в онлайн удобнее

Азазелкин
mishanya9:

Ну это и ёжику понятно должно быть)

Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости

А как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров. Визуально? С таким талантом да на свободе, вот сейчас мне смешно. А учитывая что у них есть и глюки в виде резкого падения напряжения и падение с крашем, с 250 есть риск не успеть “слезть” с такой высоты при сигналах о разряде.

mishanya9
Азазелкин:

как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров

Как минимум, можно представлять его положение, если в головке памяти достаточно.
По камере видно вполне нормально, куда он смотрит.

А вообще, если ты реально шаришь почему лопасти крутятся, то такие вопросы как то отвечаются быстрее, чем задаются. Поэтому, хочешь интересного чего спросить - сильвупле, а иначе чего толку отвечать на детские вопросы)

ПС на такой высоте если и снимать, то только высокие здания, к которым или не подлетать лучше близко, или запускаться с крыш, или перед друзьями хвастаться, что коптер умеет высоко летать, правда, для видео или фото там скука смертная, начиная со ста метров

mishanya9
Азазелкин:

Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.

Ну на свой страх и риск…

Азазелкин
mishanya9:

Как минимум, можно представлять его положение, если в головке памяти достаточно.
По камере видно вполне нормально, куда он смотрит.

А вообще, если ты реально шаришь почему лопасти крутятся, то такие вопросы как то отвечаются быстрее, чем задаются. Поэтому, хочешь интересного чего спросить - сильвупле, а иначе чего толку отвечать на детские вопросы)

ПС на такой высоте если и снимать, то только высокие здания, к которым или не подлетать лучше близко, или запускаться с крыш, или перед друзьями хвастаться, что коптер умеет высоко летать, правда, для видео или фото там скука смертная, начиная со ста метров

Понял все : ты летаешь по “представлениям”, если в головке у тебя хватает памяти, когда закачивается память головки -смотришь на экран (правда это называется FPV)))) но вот засада по ландшафту сверху иногда не определить куда смотрит камера, а вот ориентации по части света на экране ST10 нет. И если бы не прямые руки теребящие стики (прямоту рук невозможно переоценить) - пропал бы q500. Я же летаю по видимости и щелкаю кривыми руками фото видео, учусь короче.
Лопасти крутят электромоторы, что то шарю.
Выше 122 и не поднимал коптер, так как ограничение по высоте не снимал, а высотой полета квадрика перед друзьями хвастать желания нет, как и другими размерами.

mishanya9
Азазелкин:

ландшафту сверху иногда не определить куда смотрит камера

На дисплее ж стрелка зелёная есть для этого - все лучше, чем ничего)

Азазелкин
mishanya9:

На дисплее ж стрелка зелёная есть для этого - все лучше, чем ничего)

Насколько я понимаю, стрелка в режиме Angel показывает не ориентацию коптера в пространстве (то есть куда смотрит нос), а положение коптера по отношению к пульту, иными словами в какую сторону он улетел, где его искать или, например, чтобы в ту сторону соориентировать направленные антенны. Во ты даешь если для ориентации камеры в полете, используешь эту стрелку, походу мануал по тебе плачет, даже удивительно как у тебя еще краша не было с такой то подготовкой, на знаниях почему крутятся винты далеко не улетишь.
А вообще пацанчик ты по делу так ничего и не сказал. Чем не идеальный, что значит рабочий, причем тут прямые руки, если ничего паять и собирать не надо (законченый по сути коробочный продукт) А тупо достать игруху из коробки, всунуть заряженный акк, взлететь на 250 м( а куда он денется?) и в этом, что прямота рук? Ролики хотя бы свои выложил, а то смеятся можешь, а по факту пшик.

Димас10
Азазелкин:

Я же летаю по видимости и щелкаю кривыми руками фото видео, учусь короче.
Лопасти крутят электромоторы, что то шарю.
Выше 122 и не поднимал коптер, так как ограничение по высоте не снимал, а высотой полета квадрика перед друзьями хвастать желания нет, как и другими размерами.

Евгений, меньше флуда, больше практики и будет счастье.

mishanya9
Азазелкин:

по факту пшик.

Давай так, к примеру

Азазелкин:

Чем не идеальный, что значит рабочий

Сказано в этом треде несколько раз, вдобавок еще и в обзоре продублировано. На ютубе всё есть, как и тут, но ведь ты не читал дальше этой страницы, правда?

Димас10
Азазелкин:

А вообще пацанчик ты по делу так ничего и не сказал. Чем не идеальный, что значит рабочий, причем тут прямые руки, если ничего паять и собирать не надо (законченый по сути коробочный продукт) А тупо достать игруху из коробки, всунуть заряженный акк, взлететь на 250 м( а куда он денется?) и в этом, что прямота рук? Ролики хотя бы свои выложил, а то смеятся можешь, а по факту пшик.

Ты! (По другому не обращусь, учитывая твой слог) Прежде чем эпитетами сорить, смотри наш продукт и ещё раз повторяю - практикуйся а не флуди!

Азазелкин

Димас10, зачем же из текста выдирать отдельные фразы и говорить, что это флуд? Если диалог был прочитан весь, то последняя фраза была сказана в контексте того, что коптер побольшому счету не рекомендуется (в том числе производителем) использовать для FPV полетов, что накладывает сразу же ограничение полетов в зоне визуального контроля для обеспечения безопасности. У меня кстати эффект “запаздывания” видео отчетливо проявился, когда я на пульте перевел рычаг камеры вниз, и только через пару секунд изображение на экране не плавно, а резко сменилось на нижнее расположение камеры. Так же было мной было сказано, что ориентировать коптер в пространстве по стрелке на экране тоже не нельзя, так как она несколько другое показывает, этот функционал также не дает возможности осуществлять безопасный полет вне зоны прямой видимости коптера. И производитель, несмотря на большие возможности аппаратуры сознательно ввел ограничение по дальности в 91 м и по высоте в 122 м и менять их в сторону увеличения не рекомендует и не несет ответственности после изменения этих параметров. Отчасти по это причине изменив дальность и потеряв его на большем расстоянии Вы лишаетесь гарантийного случая при отказе матчасти по вине производителя, это есть в русском переводе инструкции. Все потому что видео наше идет по частоте 5.8 ггц, по которой можно передать больше данных, но имеем плохую проникающую спобность и большое отражение сигнала. На основании выше сказанного я высказал предположение, что q500 своего рода длинная селфи палка. Все это молодого человека по имени Мишаня рассмешило, так как по утверждению, имея лишь прямые руки можно говорить, что q500 рабочий (не понятно только имеется ли его полетоспособность, возможность его видеосъемок, или возможность куда и как хочется летать).
Да, возможности дальнего полета на Q500 существуют при соотвествующем апгрейде (замена штанных антенн пульта и на коптере, установка бустеров усиливающих сигнал видео и управления, увеличение емкости акка) и дальномть 2 км не будет пределом. Но только уже на свой страх и риск, о чем также говорил ранее. Задачи q500 намного скромнее, чему и соответствует вполне умеренная цена, так он мне с полным комплектом и чемоданом обошелся в 840 дол usa, что по курсу составило 60 т.р с копейками.
P.s. Прочитал тут на форуме много охов и соболезнований об улетах q500, высоту менял? дальность менял? Какие прентензии по несанкционированному улету квадрика и крашу? Еще спасибо судьбе надо сказать, что потерявший управление квадрик на голову людям не свалился. Видел видео того краша, человек охает о сломанном подвесе и корпусе, да там его q500 сто раз мог в кого угодно прилететь, постройки какие то внизу, шоссе.

Димас10

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

Азазелкин
Димас10:

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

На личности как Вы говорите я перешел, после того, как человек стал смеятся над моей перестраховкой в части дальности полетов, (ввиду используемой частоты видеопередачи), сказав что для этого нужны прямые руки. А сомнений, что при определенных спобностях к съемке, монтажу и пейзажах, производить качественное видео на Q500, у меня лично нет, причем установленных параметров дальности в большинстве случаев для этого хватает. Опять повторяюсь Q500 это качественная, динамичная и длинннннаяя селфи палка, которая по соотношению цена - качество одна из лучших в своем сегменте. Inspire, например, наверно предоставляет большие возможности для более качественного и интересного видео, но учитывая его цену, а также незначительные для обычного пользователя параметры я бы его назвал менее идеальным, чем наш Q500. С чего Вы взяли, что я не видел видеоматериалов с нашего Q500? При покупке решающим фактором было именно это. Если Вы считаете, так же как и Мишаня, все сказанное мной смешным, и все дело в прямоте рук, то конечно… но там даже понимания нет для чего стрелка на экране, а просто фраза “это лучше чем ничего” …и полетели дальше по представланиям и прерывающимуся иногда видео. Кстати этот же Мишаня, упорно говорит, что снимать свыше 100 скука смертная, но вот на начальных страницах этого поста есть прекраснейшие пейзажи с высоты 500 м, да кто то конечно сильно рисковал, на 600 метрах уже сообщал о разрыве видео. Я пока не готов ни рисковать, ни терять коптер.))) Но уверен, что захочу и увеличу тогда “запас прочности” доставки видео бустером и клевером на передачу, а так же поколдую с пультом заменив антенны.

konstantin4:

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Я Вас услышал, поэтому пока аккуратничаю и наблюдаю. А то мне тоже неохота с немецким ботом дело иметь.)

Азазелкин
Димас10:

Евгений, затем, что переходить на личности, не видя производимый с помощью данного инструмента продукт, не корректно, как минимум. Все снятые кадры были использованы с учетом рекомендаций великого перестаховщика “мануал”, а так же без такового для производства сюжетного видео. И краши, как раз происходят на этом аппарате, при совершенно безобидных ситуациях. (выше по теме есть описания) и совершенно не зависели от дальности или высоты полета. Так, что практикуйтесь и будет вам “дзен” в полетах и в достойных кадрах фото-видео. Если же важны полетные способности, то на этот случай есть специальные аппараты.

Не корректно как минимум, вытаскивать отдельные цитаты и их комментировать в рызрыве от контекста и начала диалога ( для понимания ситуации в ютубе есть ролик даже, где вот таким манером Путин называет Медведева идиотом). Не корректно без основательно утверждать, что я не видел “продукции”, то есть видео с Q500. Не корректно говорить о том, что мне важны сейчас полетные способности, скорее я говорил об обратном, так как мне сейчас достаточно предустановленных ограничейний Q500. Не корректно говорить о моей практике, так как у Вас не было возможности ее оценить. А вот я могу уже сказать о Ваших поверхностных суждениях и искажению фактов, в общем как и у Мишани в тех вопросах относительно Q500.

Кстати, если сравнить размеры движков юнцы и фантома 3, то у юнца они крупнее и учитывая чуть меньшую массу Q500, есть предположение, что наш Q500 чисто физически может выше взлететь или взять больше массы на борт. В ютубе есть даже ролик, где юнец отрывает от земли корзину с массой более 1 кг. Запас то есть по грузоподьемности у нас есть, кому надо конечно, например для второго акка.)))