FQ777-124 Карманный дрон
человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
Если бы я увидел это видео до покупки квадрика, то ни за что бы его не купил. 😃
Автор видео даже на разобрался как переключается пульт в режим Mode1 и говорит чушь. Все там работает нормально. Правда большинство из нас праворукие и этот режим не нужен 😃
Автор видео даже на разобрался как переключается пульт в режим Mode1 и говорит чушь. Все там работает нормально. Правда большинство из нас праворукие и этот режим не нужен
И как же включается Этот режим???
И как же включается Этот режим???
Если при включении пульта зажать джойстик управления оборотами двигателя, то пульт будет менять режимы управления Mode1 <-> Mode2.
Вопрос к владельцам одновременно Cheerson cx-10 и FQ777-124:
Можно ли установить на FQ777 защиту винтов от Cheerson cx-10?
Вопрос к владельцам одновременно Cheerson cx-10 и FQ777-124:
Можно ли установить на FQ777 защиту винтов от Cheerson cx-10?
Обратное попробовал. Защита от FQ777, несмотря на некоторую разницу в мотормаунтах этих двух квадриков, нормально ставится на СХ-10 (см. последнее фото)
К СХ-10 защиту никогда не покупал. Но, думаю, что и обратное возможно.
К СХ-10 защиту никогда не покупал. Но, думаю, что и обратное возможно.
Спасибо за фото, но я думаю что не подойдет.
Вроде как на СХ10 она крепится снизу,а там у СХ10 четыре паза (фото2, СХ10 справа), а у FQ777 только три.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Вот, посмотрите полностью видео, человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
За кнопки и процесс калибровки написали выше. Но обозревающий не говорит, что нужно ставить на ровную поверхность.
Да и не удается его откалибровать.
Трим помогает только от сноса влево, а на зад так и продолжает сносить.
Может ли быть проблема в моторчиках? Винты пробовал меня, не помогло.
Точно. Калибровка ничего не даёт. Тримы тоже не помогают. Может как-то клинит гироскоп?
Еще заметил интересный момент. Если все таки получится зависнуть на квадрике на месте, то его легко кидает по сторонам и по высоте. Несильно, но это заметно. Изначально такого не было.
а чё, товарищи, мысли кончились? Все! Форум СДОХ???
мысли кончились?
Так откуда им взяться, если такой проблемы не наблюдается, а гадать, что там у вас стряслось… может быть что угодно от непропая или обрыва до сдохших “мозгов”, единственное, что можно сказать - это не повсеместная проблема, следовательно, что то с вашим конкретным экземпляром… Очевидные решения были предложены, а дальше, только брать бубен и вперед…
Сын решил установить защиту на винты и снял все винты с движков. Затем нацепил всё обратно, но теперь давая газ коптер просто одним боком задирается вверх а второй не отрывается. (не полный газ)
Думаю что перепутал местами винты. Но я пробовал всевозможные комбинации. А так же калибровки и корректировки триммерами.
Заметил что там четыре вида маркировки: A, A1,B,B1
Может кто то пояснить как всё таки правильно ставить винты и может я что то делаю не так?
Спасибо.
А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.
… По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Решили в мою пользу, жду компенсации 600 руб. Тем временем пришла плата приёмника. Заменил, теперь всё заработало. Буду облетывать.
А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.
Пробовал менять все А. По диагоналей А, В. Все В. А, В. А,В1. В1, В. НИЧЕГО.
А, В1, А, В1 от выключателя.
Стал взлетать, но крен в право.калибровка ничего не даёт.
Ну тогда либо что то сдохло, либо не правильно пытаетесь взлететь - при плавном отрыве от земли/пола сабж сам себя сдувает воздухом отраженным от площадки взлета, по хорошему надо резко давать газ, чтоб зверек подскочил минимум на два своих размаха и там уже пытаться его стабилизировать, но если с ним действительно какие то неполадки так можно и расквасить… Попробуйте привязать его на нитки и на них подвесить подальше от препятствий и в таком виде плавно газовать, посмотрите будет ли его так же тянуть, только проследите чтоб в нитках не запутался.
У меня аналогичная проблема, дрон зацепился и слетели 2 пропеллера. Я их поставил но не так, как нужно. Он даже не взлетал, а переворачивался.
Внимательно посмотрел направление вращения и размещение лопастей, поменял их местами и он начал взлетать.
Но дрон сносит влево и калибровка помагает только частично.
У нас сейчас погода не для полетов на улице на таком мальке, пока летал только в квартире, но здесь его носит во все стороны - он сам себя сдувает (да, вот такая у меня “огромная” квартира), подсохнет попробую его на улице, вот тогда и смогу поделиться впечатлениями. У меня были другие мальки, так один из них можно было после включения в руках просто подбросить и он отлично летал, а вот другой требовал чтоб после включения его быстро положили на ровную поверхность и секунд 5-10 не трогали, вот тогда он летал нормально, может и у этого так - надо пациента хорошо зафиксировать перед стартом?