FQ777-124 Карманный дрон
Предполагаю, что, квадрик и пульт неконнектятся…
На счёт полного сброса не знаю. Есть сброс гироскопа и компаса, но для этого надо что бы пульт с квадром были сконнектины.
Как ему сделать “резет”? Какие манипуляции с кнопками? Чтобы вернуть заводские настройки.
Предполагаю, что, квадрик и пульт неконнектятся…
Попробуйте выпаять аккумулятор. Не факт, что поможет, но с Cheerson CX10 такой фокус иногда проходил.
Если покупали в адекватном магазине, снимите видео и пишите им - требуйте замены.
Проверил на своём, у меня так получается когда первым включаю пульт. Моргает и всё. А если сначала квадрик включить, а потом пульт, то нормально всё.
Попробуйте выпаять аккумулятор. Не факт, что поможет, но с Cheerson CX10 такой фокус иногда проходил.
Я ведь писал, что, акк. менял. Это подразумевает и его отключение полностью…
когда первым включаю пульт. Моргает и всё. А если сначала квадрик включить, а потом пульт, то нормально всё.
И так пробовал, не сработало…
снимите видео и пишите им - требуйте замены.
Наверно так и поступлю. Другого выхода не вижу.
Пока пытаюсь списаться с продавцом, что он предложит.
Немного печали… В общем такая ситуация, купил 4 пальчиковых аккума, специально для этой мухи. Аккумы Энерджайзер, не подделка, ёмкость по 2300 mAh, проверял на аймаксе, всё пучком. Проблема в том, что напруга у аккумов 1.2V, в отличии от простой пальчиковой батарейки в которй 1.5V.
Так вот, пока аккумы свежие с зарядки всё окей, а как только полетаешь (и зарядишь от пульта) раз 8, начинает пищать, что зарядки мало. Когда аккумы снимал с зарядки, напруга была 1,37-1,4V даже. А когда пищал пульт о низком заряде, показания были ровно 1,2V. А минимальное значение аккума можно до 0,9V доводить. По сути придётся, вытаскивать аккумы, ставить сначала на разряд до 0,9V, потом тока на заряд, т.к. акки Ni-MH, с эффектом памяти…
Немного печали… В общем такая ситуация, купил 4 пальчиковых аккума
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Но! эту проблему можно победить… потом подумаю.
Теперь моя печалька:
Полазил по пульту, моё мнение- он рабочий. Питание в норме,стабилизатор своё отдаёт, ток потребления 15 мА. Это хорошо. Микруха копошиться, выдаёт пачки частот, они меняются по отклонению джойстиков. Всё это приходит на передатчик. По наводкам? паразиткам? просмотрел на анализаторе- всё это излучается и шевеление джойстиков меняет модуляцию.Да и на слух по контролю слышно. Мощность конечно не замеряешь, но, по показаниям вольтметра видно ВЧ напряжение. Если частоты не ушли и соответствуют данным, то должно работать.
А вот по приемнику- печалька, уверен, что там что то сдохло. Плата потребляет 65 мА. Это много. Где возможно долезть, просмотрел осциллографом сигнал, нигде его не нашёл. Или потенциал, или ноль. На контрольке 3 В. напряжение просажено до 2.85 В. Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
Па поводу магазина- на четыре письма продавец не ответил, сегодня затеял спор. И заодно заказал плату приёмника но уже в другом магазине.
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Вот же подстава… С Али уже идёт куча акков, а тут такое… Да и на батарейки не напасёшся мне кажется. Я принципиально не стал заряжать через штатный провод, смерть аккуму. Переделал проводок, заряжаю на аймаксе током 0.1А, делал цикл заряд-разряд-заряд, милиамперчиков осталось уже около 70. По этому либо от пульта заряжаю, либо на аймаксе если дома.
Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
К сожалению, я вообще не силён в элетронике. Подсказать даже нечего.
Па поводу магазина- на четыре письма продавец не ответил, сегодня затеял спор. И заодно заказал плату приёмника но уже в другом магазине.
Если подтверждения получения не делали, открывайте спор смело. Будет возникать, обострение спора и ещё видео желательно снять. При обострении спора, эте уже сам алиэкспресс решает, чью сторону занять. Я вполне реально вернуть 99% стоимости а то и все 100. Правда для 100% возврата, могут запросить отослать им назад его, что не выгодно получается.
Я принципиально не стал заряжать через штатный провод, смерть аккуму.
Я ток отслеживал по цифровому затяднику USB, уменьшал так- в разрыв ставил “шнур удлинитель USB” с тонким сечением проводов. Он стал почти 1S, за счёт падения,что вполне достаточно.
По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Я ток отслеживал по цифровому затяднику USB, уменьшал так- в разрыв ставил “шнур удлинитель USB” с тонким сечением проводов. Он стал почти 1S, за счёт падения,что вполне достаточно.
Тоже не плохое решение.
По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Ну половину то должны вернуть без вопросов.
А вот по приемнику- печалька, уверен, что там что то сдохло. Плата потребляет 65 мА. Это много. Где возможно долезть, просмотрел осциллографом сигнал, нигде его не нашёл. Или потенциал, или ноль. На контрольке 3 В. напряжение просажено до 2.85 В. Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
Продолжение: опять вскрыл квадрик. Кварц впаян не аккуратно и вдобавок место пайки залито герметиком. Почистил, убрал “сопли”, пропаял.
У одной из микросхем так же срезал лишний герметик.
И помогло- появились сигналы на ножках микрух. Хорошее начало.
По контрольке ошибся я, 54FK- линейный стабилизатор на 2.8 Вольт.
Вроде бы всё работает, но, с пультом так и не дружит, и моргает не переставая.
Когда “Калибровка гироскопов” - пульт пикает. (при вкл. или выкл. квадрике).
Когда “Калибровка безголового режима” - пика нет.
может я как то неправильно его включаю? хотя перепробовал 33 способа.
И что за режим? - зажимаем one return или headless mode и включаем пульт.
Моргает красный светодиод пульта постоянно. Но квадрике ни как не отражается.
Печалька…
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Дошло до момента, когда начал заряжать аккумы. Зарядное iMax B6 origin. Ставил на цикл сначала разряда, потом заряда. Делал всё по 1 аккуму, долго, 2 суток почти потратил. Но зато со всех 4 аккумов, на разряд отдал каждый по 90-100 mA (до 0,9V), значит свою ёмкость они действительно выработали, раз остаток такой незначительный (акки энерджайзер по 2300 mAh).
Хотя с пикающим пультом, я раза 3 точно ещё полностью квадрик заряжал. Так что я думаю вполне пригодны Ni-MH тут)
Батарея в квадрике. На аймаксе делал заряд-разряд-заряд после полёта. В итоге, залилось 68 mAh, слилось 84 mAh, и опять залилось 68 mAh. Ток 0.1 А в обоих режимах. Почему сливается больше чем заливается? Должно же быть наоборот.
Наверно это погрешность измерения прибора.
Наверно это погрешность измерения прибора.
Ни хрена себе погрешность…
тогда это вечный двигатель, проси Нобелевскую.
Здравствуйте, друзья.
Нужна помощь по FQ777-124.
Первой проблемой были неправильно установленные винты. Дрон переворачивался на месте. Долго присматривался и понял, что неправильно поставил винты. Удалось победить)
Теперь его сносит параллельно земле влево. Что делать?
Зависит от силы сноса - или триммировать, или смотреть не намоталось ли чего на валы (очень любит собирать волосы или какие нибудь тонкие волоски непонятно от чего, если сносит сильно и нет “волосков”, то возможно движки на ладан дышат, или попробовать перекалиброваться.
Снял все пропеллеры, на валах чисто.
Проклацал кнопки на пульте, результатов не дало, кроме одной. Его начало аналогично тащить вправо 0_о
Как делать калибровку?
Как делать калибровку?
На память не скажу, дома, если раньше никто не ответит посмотрю в мануале, а триммирование похоже дало свои результаты, просто вы его “перетриммировали”, если сейчас найду фото пульта, то попробую написать какие кнопки куда…
Вот нашел про калибровку: g-zolotaryov.gitbooks.io/…/chapter1.html
А вот картинка с кнопками:
Инструкция, что шла с квадрокоптером была полностью на китайском.
В инете есть сканы инструкции на английском, выше кинул ссылки на проведение калибровки (сайт на русском) и картинку с указанием кнопок