FQ777-124 Карманный дрон
А вот по приемнику- печалька, уверен, что там что то сдохло. Плата потребляет 65 мА. Это много. Где возможно долезть, просмотрел осциллографом сигнал, нигде его не нашёл. Или потенциал, или ноль. На контрольке 3 В. напряжение просажено до 2.85 В. Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
Продолжение: опять вскрыл квадрик. Кварц впаян не аккуратно и вдобавок место пайки залито герметиком. Почистил, убрал “сопли”, пропаял.
У одной из микросхем так же срезал лишний герметик.
И помогло- появились сигналы на ножках микрух. Хорошее начало.
По контрольке ошибся я, 54FK- линейный стабилизатор на 2.8 Вольт.
Вроде бы всё работает, но, с пультом так и не дружит, и моргает не переставая.
Когда “Калибровка гироскопов” - пульт пикает. (при вкл. или выкл. квадрике).
Когда “Калибровка безголового режима” - пика нет.
может я как то неправильно его включаю? хотя перепробовал 33 способа.
И что за режим? - зажимаем one return или headless mode и включаем пульт.
Моргает красный светодиод пульта постоянно. Но квадрике ни как не отражается.
Печалька…
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Дошло до момента, когда начал заряжать аккумы. Зарядное iMax B6 origin. Ставил на цикл сначала разряда, потом заряда. Делал всё по 1 аккуму, долго, 2 суток почти потратил. Но зато со всех 4 аккумов, на разряд отдал каждый по 90-100 mA (до 0,9V), значит свою ёмкость они действительно выработали, раз остаток такой незначительный (акки энерджайзер по 2300 mAh).
Хотя с пикающим пультом, я раза 3 точно ещё полностью квадрик заряжал. Так что я думаю вполне пригодны Ni-MH тут)
Батарея в квадрике. На аймаксе делал заряд-разряд-заряд после полёта. В итоге, залилось 68 mAh, слилось 84 mAh, и опять залилось 68 mAh. Ток 0.1 А в обоих режимах. Почему сливается больше чем заливается? Должно же быть наоборот.
Наверно это погрешность измерения прибора.
Наверно это погрешность измерения прибора.
Ни хрена себе погрешность…
тогда это вечный двигатель, проси Нобелевскую.
Здравствуйте, друзья.
Нужна помощь по FQ777-124.
Первой проблемой были неправильно установленные винты. Дрон переворачивался на месте. Долго присматривался и понял, что неправильно поставил винты. Удалось победить)
Теперь его сносит параллельно земле влево. Что делать?
Зависит от силы сноса - или триммировать, или смотреть не намоталось ли чего на валы (очень любит собирать волосы или какие нибудь тонкие волоски непонятно от чего, если сносит сильно и нет “волосков”, то возможно движки на ладан дышат, или попробовать перекалиброваться.
Снял все пропеллеры, на валах чисто.
Проклацал кнопки на пульте, результатов не дало, кроме одной. Его начало аналогично тащить вправо 0_о
Как делать калибровку?
Как делать калибровку?
На память не скажу, дома, если раньше никто не ответит посмотрю в мануале, а триммирование похоже дало свои результаты, просто вы его “перетриммировали”, если сейчас найду фото пульта, то попробую написать какие кнопки куда…
Вот нашел про калибровку: g-zolotaryov.gitbooks.io/…/chapter1.html
А вот картинка с кнопками:
Инструкция, что шла с квадрокоптером была полностью на китайском.
В инете есть сканы инструкции на английском, выше кинул ссылки на проведение калибровки (сайт на русском) и картинку с указанием кнопок
Благодарю.
Сделал калибровку, пульт пискнул, светодиоды мигнули, но его так и сносит влево.
Пробовал ставить на разные поверхности, в т.ч. и под углом.
тогда все же попробовать оттриммировать (при моде 2 нижними правыми кнопками, нажимать коротко, может понадобится несколько нажатий, если стало тащить в другую сторону, то так же коротко нажать другую кнопку) Кнопки “Left fly trimmer” и “Right fly trimmer”
Не могу побороть проблему.
Сносит влево, нажимал кнопку Left fly trimmer, теперь влево не сносит. Начало тянуть назад.
Пробовал Backward trimmer, не помагает.
Решил поэкспериментировать. Взял кусок пластика, поставил туда квадрокоптер и начал этот пластик подымать слева и сзади. Каждый раз калибровал и пробовал летуна в деле. Удалось добиться небольшого сноса назад, но до сих пор не могу понять, что за фигня. Положение этого куска уже давно перешагнуло состояние “максимально горизонтально”.
Пропеллеры очень легко одеваются на валы, это нормально? Или может что с моторчиками?
Еще такой момент - дрон очень неустойчивый в воздухе, его “кидает” в разные стороны.
Если раньше он зависал на месте, то сейчас этого почти не добиться.
Могут ли быть проблемы с моторчиками? Или винтами?
Какие и как их исправить?
Доброго времени. Произошл таже проблема. Кратер стал крениться влево. Пробовал калибровать, ничего! Ставил коптер стороной в которую крениться вверх, и пробовал калибровать. НИЧЕГО. Может легонько поступать В сторону противоположную крену?? Может есть сброс на заводские настройки??? Люди добрые, помогите пожалуйста. Коптер полёта один вечер и вот…
Добрый день!
Подскажите уважаемые владельцы FQ777-124, какие пропеллеры лучше взять для нашего квадрика взамен умерших родных.
Я правильно понимаю, что к нему подходят пропеллеры от СХ-10 и можно не заморачиваться поиском у китайцев конкретно под наш квадрик? 😃
Цены на али как-то странно разнятся на пропеллеры для этих квадриков (СХ10) от 20р за 4шт. или 60р за 16шт и до нереальных 😎
Спасибо.
Я пока ни чего не подскажу, т.к. есть ещё запасные, шли В комплекте. Сори.
Добрый день!
Подскажите уважаемые владельцы FQ777-124, какие пропеллеры лучше взять для нашего квадрика взамен умерших родных.
Я правильно понимаю, что к нему подходят пропеллеры от СХ-10 и можно не заморачиваться поиском у китайцев конкретно под наш квадрик?
Правильно понимаете. От СХ-10 подходят вполне.
Цены на али как-то странно разнятся на пропеллеры для этих квадриков (СХ10) от 20р за 4шт. или 60р за 16шт и до нереальных
Али (как и Ebay) - это не магазин, а торговая площадка как наше Авито. Кто за сколько хочет, тот за столько и продает. Поэтому и разброс цен такой.
Али (как и Ebay) - это не магазин, а торговая площадка как наше Авито. Кто за сколько хочет, тот за столько и продает. Поэтому и разброс цен такой.
Я примерно тоже так понимаю.
Вопрос в том, что есть ли принципиальная разница в самих пропеллерах (может у них качество разное или еще чего, я честно не знаю, что) в зависимости от такой большой разницы в цене?
Может кто-то уже брал конкретно и есть какой-никакой опят их использования об их функциональности 😒
А то на али, по отзывам, трудновато оценить качество самих пропеллеров.