ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Разрешение камеры меняется в настройках при входе в приложение XIRO (левый верхний угол) - где настройки резкости, ISO, и т.п. Изменение разрешения передаваемого сигнала делается прямо во время полёта, где - не запомнил (когда продавец показывал) - слишком много информации сразу было в сжатый период времени 😃. Потому и нужно полное описание приложения, чтобы не разбираться “методом научного тыка”😃.
ЗЫ LS120 - спасибо за ответы.
где - не запомнил (когда продавец показывал) - слишком много информации сразу было в сжатый период времени
Ну вот и я аналогично не всё запомнил, увы
Изменение разрешения передаваемого сигнала делается прямо во время полёта, где - не запомнил (когда продавец показывал)
я сейчас уже не вспомню где это, нет приложения под рукой, но там не такое уж обширное меню, можно найти)) минимальное разрешение 240p, но скорей всего не поможет - летал на таком - картинка висла и тормозила. возможно зависит от модели телефона или от версии приложения… у меня картинка на meizu 2 note висла в непосредственной близости… хотел проверить на втором айпаде, но не успел…)
передаваемое изображение меняется в меню: “ПРЕВЬЮ”. там 3 значения.
вернее три различных режима в (пикселях)
…
Калибровка продавца: …
Обратил внимание, что калибровка делалась с подвесом! (здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес). В подвесе как минимум 3 мотора с мощными магнитами, которые могут сбивать компас. Не здесь ли причина того, что коптеры периодически удирают? Если предположение верно, то надо калибровать компас ещё и при снятии/установке подвеса.
возможно, я всегда калибровал с подвесом
А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона!😮:o😵
Это разве делать не обязательно???
Вообще-то в диллерском магазине при тестовых полетах демонстратор делал позиционирование компаса не снимая подвес с камерой и еще он сказал, что нужно после калибровки обязательно выключить и потом опять включить дрон для записи и для закрепления в его электронной памяти параметров позиционирования.
здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес
Это домыслы пользователей. Я первый раз отстегнул подвес несколько дней назад, для установки на стедикам. До этого, с момента покупки, он был всегда на коптере.
Компас колибровался всегда с ним. Откуда такое пошло, что его нужно снимать (или не надевать) перед калибровкой? Бред.
А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона! Это разве делать не обязательно???
это на старых “назах” так принято было делать, оттуда и пошло видимо… )) здесь, на xiro, народ как уже только не изголяется, чтобы победить злополучную калибровку 😃
снимать подвес перед калибровкой? по-моему тоже бред, где такое написано?
Обратил внимание, что калибровка делалась с подвесом! (здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес). В подвесе как минимум 3 мотора с мощными магнитами, которые могут сбивать компас. Не здесь ли причина того, что коптеры периодически удирают? Если предположение верно, то надо калибровать компас ещё и при снятии/установке подвеса.
Вот это и есть самое интересное! Я все это проделывал без подвеса, а у него даже с подвесом откалибровался и работает нормально. Уже начинаю подумывать, а не на рудниках ли мой город стоит xD
А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона!😮:o😵
Это разве делать не обязательно???
Не обязательно, но крайне рекомендуется 😃
- Нужно ли перепрошиваться на более свежие версии (дрон, подвес, камера)? Пока на первой проше (специально уточнил) всё работает
В сентябре прошлого года приобрел это чудо и по сей день ничего не прошивал. Ну, летает же послушно и все работает из коробки. Перед полетами непосредственно заряжаю аккумы дрона и пульта до 100%. Всегда. Может если только камеру прошить или подвес, лучи часто видны, а правый проявляется чаще даже при взлете.
Может если только камеру прошить или подвес, лучи часто видны, а правый проявляется чаще даже при взлете.
это никак не зависит от прошивок, у объектива камеры широкий угол, а расстояния до лучей впритык - так или иначе попадать будут иногда. законы оптики не прошиваются 😃
Вчера восстановил свой подвес после краша (уже второй раз) и сегодня немного потестил антенны argtek. Запускал в поле, по связи коптера с пультом косяков не заметил, после 500 м связь на смартфоне плавала от 1 до 3 делений. После того как я закинул его ровно на 600 м хиро словно уперся в стену и дальше не двинулся. Вопрос, летал ли кто нибудь дальше 600 м??? Есть ли какие нибудь програмные ограничения по дальности, наподобие 120м по высоте??? И если есть ограничения то как их обойти можно???
Мммм. Высота 120м преодолима, по дальности надо узнать… Нет данных
В инструкции же написано,что ограничение по дальности и по высоте - программные.
На каждом из 3-х режимах свои ограничения, в метрах
Понятно, 600 м потолок, жалко.
Уверен, что если спросить у продавца он подскажет
Понятно, 600 м потолок, жалко.
Кто может растолковать эту памятку из инструкции по смене выходной мощности передатчика?
Если не ошибаюсь то СЕ это ограничения для европы т.к. законом запрещено летать дальше прямой видимости.
Кто может растолковать эту памятку из инструкции по смене выходной мощности передатчика?
Если не ошибаюсь то СЕ это ограничения для европы т.к. законом запрещено летать дальше прямой видимости.
А еще есть такое видео с телеметрией, где все наглядно показано.