ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

АМТ

Разрешение камеры меняется в настройках при входе в приложение XIRO (левый верхний угол) - где настройки резкости, ISO, и т.п. Изменение разрешения передаваемого сигнала делается прямо во время полёта, где - не запомнил (когда продавец показывал) - слишком много информации сразу было в сжатый период времени 😃. Потому и нужно полное описание приложения, чтобы не разбираться “методом научного тыка”😃.
ЗЫ LS120 - спасибо за ответы.

V-Vitamin
АМТ:

где - не запомнил (когда продавец показывал) - слишком много информации сразу было в сжатый период времени

Ну вот и я аналогично не всё запомнил, увы

ls120
АМТ:

Изменение разрешения передаваемого сигнала делается прямо во время полёта, где - не запомнил (когда продавец показывал)

я сейчас уже не вспомню где это, нет приложения под рукой, но там не такое уж обширное меню, можно найти)) минимальное разрешение 240p, но скорей всего не поможет - летал на таком - картинка висла и тормозила. возможно зависит от модели телефона или от версии приложения… у меня картинка на meizu 2 note висла в непосредственной близости… хотел проверить на втором айпаде, но не успел…)

Рахим

передаваемое изображение меняется в меню: “ПРЕВЬЮ”. там 3 значения.
вернее три различных режима в (пикселях)

АМТ
TIAMAT-LION:


Калибровка продавца: …

Обратил внимание, что калибровка делалась с подвесом! (здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес). В подвесе как минимум 3 мотора с мощными магнитами, которые могут сбивать компас. Не здесь ли причина того, что коптеры периодически удирают? Если предположение верно, то надо калибровать компас ещё и при снятии/установке подвеса.

Рахим

возможно, я всегда калибровал с подвесом

Flun

А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона!😮:o😵
Это разве делать не обязательно???

V-Vitamin

Вообще-то в диллерском магазине при тестовых полетах демонстратор делал позиционирование компаса не снимая подвес с камерой и еще он сказал, что нужно после калибровки обязательно выключить и потом опять включить дрон для записи и для закрепления в его электронной памяти параметров позиционирования.

MadGrizly
АМТ:

здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес

Это домыслы пользователей. Я первый раз отстегнул подвес несколько дней назад, для установки на стедикам. До этого, с момента покупки, он был всегда на коптере.
Компас колибровался всегда с ним. Откуда такое пошло, что его нужно снимать (или не надевать) перед калибровкой? Бред.

ls120
Flun:

А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона! Это разве делать не обязательно???

это на старых “назах” так принято было делать, оттуда и пошло видимо… )) здесь, на xiro, народ как уже только не изголяется, чтобы победить злополучную калибровку 😃

снимать подвес перед калибровкой? по-моему тоже бред, где такое написано?

TIAMAT-LION
АМТ:

Обратил внимание, что калибровка делалась с подвесом! (здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес). В подвесе как минимум 3 мотора с мощными магнитами, которые могут сбивать компас. Не здесь ли причина того, что коптеры периодически удирают? Если предположение верно, то надо калибровать компас ещё и при снятии/установке подвеса.

Вот это и есть самое интересное! Я все это проделывал без подвеса, а у него даже с подвесом откалибровался и работает нормально. Уже начинаю подумывать, а не на рудниках ли мой город стоит xD

Flun:

А еще после калибровки китайски продавец на сделал вкл и выкл дрона!😮:o😵
Это разве делать не обязательно???

Не обязательно, но крайне рекомендуется 😃

levsev
АМТ:
  1. Нужно ли перепрошиваться на более свежие версии (дрон, подвес, камера)? Пока на первой проше (специально уточнил) всё работает

В сентябре прошлого года приобрел это чудо и по сей день ничего не прошивал. Ну, летает же послушно и все работает из коробки. Перед полетами непосредственно заряжаю аккумы дрона и пульта до 100%. Всегда. Может если только камеру прошить или подвес, лучи часто видны, а правый проявляется чаще даже при взлете.

ls120
levsev:

Может если только камеру прошить или подвес, лучи часто видны, а правый проявляется чаще даже при взлете.

это никак не зависит от прошивок, у объектива камеры широкий угол, а расстояния до лучей впритык - так или иначе попадать будут иногда. законы оптики не прошиваются 😃

Димон001

Вчера восстановил свой подвес после краша (уже второй раз) и сегодня немного потестил антенны argtek. Запускал в поле, по связи коптера с пультом косяков не заметил, после 500 м связь на смартфоне плавала от 1 до 3 делений. После того как я закинул его ровно на 600 м хиро словно уперся в стену и дальше не двинулся. Вопрос, летал ли кто нибудь дальше 600 м??? Есть ли какие нибудь програмные ограничения по дальности, наподобие 120м по высоте??? И если есть ограничения то как их обойти можно???

Alekzandr88

Мммм. Высота 120м преодолима, по дальности надо узнать… Нет данных

Рахим

В инструкции же написано,что ограничение по дальности и по высоте - программные.
На каждом из 3-х режимах свои ограничения, в метрах

Alekzandr88

Уверен, что если спросить у продавца он подскажет

levsev
Alekzandr88:

Уверен, что если спросить у продавца он подскажет

Уверен, если спросить у MadGrizly он подскажет как преодолеть потолок 600 метровый.

Кто может растолковать эту памятку из инструкции по смене выходной мощности передатчика?

Димон001
levsev:

Кто может растолковать эту памятку из инструкции по смене выходной мощности передатчика?

Если не ошибаюсь то СЕ это ограничения для европы т.к. законом запрещено летать дальше прямой видимости.

levsev:

Кто может растолковать эту памятку из инструкции по смене выходной мощности передатчика?

Если не ошибаюсь то СЕ это ограничения для европы т.к. законом запрещено летать дальше прямой видимости.

MadGrizly:

А еще есть такое видео с телеметрией, где все наглядно показано.