ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

n_v_s

Сегодня запускал хиро 1который разбился. Заряд батареи был полон. Не калибровал, летал на работе на парковке т.е не далеко. Заморгал желтым , я его посадил. Заряд батареи 2 деления. Запуск хрен не хочет. Зарядил пульт. Опа полетел.Разрядил батарею в ноль. Сел сам ,я его в верх , а но не хочет. Сел сам принудительно как я не сопротивлялся. AwL летаем завтра .Только я работаю. Ближе е вечеру а?

AwL

n v s да! мне вот привезли отремонтированный! Ближе к вечеру это во сколько ты сможешь?

спасибо хобби центру и юному папе)

Fasta


изучите цвета индикации ХИРО, так сказать памятка в телефон )))

Тут только нет информации, какой цвет при агрессивном полете( я на хиро не знаю пока, не проверял)

AwL

ручной режим-это когда нет спутников?

ls120

продолжаю мучить свой Vision))
небольшое тест-видео при сумеречном освещении (закат)

что конечно порадовало, так это стабилизация подвеса, она действительно хороша, здесь 5 баллов.

кому интересен исходник - положил его в ту же папку, что и предыдущие файлы. расширение avi пусть не смущает, это я слегка вырезал ненужные для инета куски. без искажений (virtual dub - direct stream copy)

ps/ да, фотки при таком освещении получаются такие:

(кажется уже выкладывал, но пусть будет в одном посте)

AwL

Ему бы высоту больше, а не 120 метров((

ls120

на самом деле, 120 вполне достаточно.)) ну, по крайней мере мне.
крайне редко бывает необходимо подниматься выше 50 метров, 100 - уже не нужный в работе потолок 😃
разве что останкино сверху снять, но мне такие заказы вряд ли поступят 😃
конечно, всяческие ограничения, это очень обидная вещь, но в данном случае можно стерпеть…

MadGrizly
AwL:

Ему бы высоту больше, а не 120 метров((

Это как раз не проблема. У Вас уже все нормально летает, на допустимых высотах?

AwL

Я так понимаю это у него в мозгах зашито?

Еду с работы, пробки блин… Сразу заруб на поле, протестю )))

kat298

Сегодня летал второй раз. Уже смелее. На 2-3 режимах. Вчера на 1-ом медленно всё было. Сегодня порезвился.
Думаю завтра подцепить подвес с GoPro 4 и поснимать в 4K.
Только вот вопрос возник. Так как на версии G нет кнопки на смартфоне старт/стоп, думаю включить Wi-Fi на камере и запускать с пульта. Понятно, что далеко пульт не возьмёт, проверю. Вопрос в другом, не будет ли Wi-Fi между камерой и пультом от неё, забивать каналы Wi-Fi коптера?

ls120
kat298:

Понятно, что далеко пульт не возьмёт, проверю. Вопрос в другом, не будет ли Wi-Fi между камерой и пультом от неё, забивать каналы Wi-Fi коптера?

я бы не стал рисковать и оставлять wifi на все время полета. это не слишком удобно - кнопочку на камере всякий раз нажимать, но лучше перебдеть.

kat298
ls120:

я бы не стал рисковать и оставлять wifi на все время полета. это не слишком удобно - кнопочку на камере всякий раз нажимать, но лучше перебдеть.

Да вот, пока ужинал, тоже об этом подумал. Пусть снимет всё подряд, потом всёрн удалять лишнее.
Конечно с кнопкой на дисплее смартфона было бы лучше… Версия G на порядок дороже и без камеры. Могли бы допилить до ума! Ладно с видео всё понятно, а фото без кнопки затвора никак…

ls120
kat298:

а фото без кнопки затвора никак

timelapse)) то, что позволяет спокойно летать и не думать о затворе. на самом деле, это иногда очень удобно.

kat298

Сегодня ещё вот что заметил. При разблокировке движков, один серый не заводится иногда. Автовзлёт или просто прибавления газа и начинает крутиться. В выключенном состоянии, когда вращал все движки руками, туже крутится чем остальные. Но летает без вопросов. Висит нормально и никуда не ведёт коптер в полёте.
Полетал, вроде стал раскручиваться со всеми. Но в выключенном состоянии также вращается тяжелее остальных. Это нормально вообще или брак?

ls120
kat298:

В выключенном состоянии, когда вращал все движки руками, туже крутится чем остальные. Но летает без вопросов.

это плохой признак. а то что летает, так это ни о чем не говорит - просто регуль выполняет свою работу. до поры, до времени…
моторы, судя по всему, это еще одно слабое место данного коптера, я об этом тоже неоднократно тут писал.

kat298
ls120:

timelapse)) то, что позволяет спокойно летать и не думать о затворе. на самом деле, это иногда очень удобно.

Timelapse конечно выход, но лучше кнопка!)))

ls120:

это плохой признак. а то что летает, так это ни о чем не говорит - просто регуль выполняет свою работу. до поры, до времени…
моторы, судя по всему, это еще одно слабое место данного коптера, я об этом тоже неоднократно тут писал.

“До поры, до времени” как-то не радует! Движок менять?

ls120
kat298:

“До поры, до времени” как-то не радует! Движок менять?

я бы поменял, а вообще - в сервис или магазин где покупали…
посмотрите это: rcopen.com/forum/f135/topic418958/607
такая же ситуация?

kat298
ls120:

я бы поменял, а вообще - в сервис или магазин где покупали…
посмотрите это: rcopen.com/forum/f135/topic418958/607
такая же ситуация?

Покупал в магазине Турбо пульт, через интернет. В Москве так понимаю. Сервиса в Самаре нет…
Намотка на моторах такая же.

ls120
kat298:

Намотка на моторах такая же.

ну вот… тут правда некоторые говорят, что это нормально.
но мне мне это почему-то очень сильно не нравится… тем более есть сравнить с чем…

kat298
ls120:

ну вот… тут правда некоторые говорят, что это нормально.
но мне мне это почему-то очень сильно не нравится… тем более есть сравнить с чем…

Меня не намотка смущает. Остальные движки вращаются легко, а этот хуже.

ls120
kat298:

Меня не намотка смущает. Остальные движки вращаются легко, а этот хуже.

и то и другое - признаки заводского брака или неисправности, вероятного отказа в будущем…