Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon

Нет смысла, родная антенна на 5,8 ГГц расположена удачно. К тому же упасть с этим “грибком” на спину будет неприятно.

NumLock

Кстати “грибок” на пульте на последних прошивках тоже работает заметно лучше.

ResSet
Echelon:

Нет смысла, родная антенна на 5,8 ГГц расположена удачно. К тому же упасть с этим “грибком” на спину будет неприятно.

Кстати, по падениям. Никто не проверял, с защитой на пропах не срабатывает эффект крыла как на симах? Когда аппарат падает, но хотя бы на ноги, а не вниз головой или на одну из осей.

Lesorubeision
ResSet:

Кстати, по падениям. Никто не проверял, с защитой на пропах не срабатывает эффект крыла как на симах? Когда аппарат падает, но хотя бы на ноги, а не вниз головой или на одну из осей.

По моему, никто здесь защиту не ставил. Ссылка на видео с установленной защитой посмотрите на результат, если Вас устраивают пластмаски на пол экрана, то устанавливайте, за одно и нам расскажите.

ResSet
Lesorubeision:

если Вас устраивают пластмаски на пол экрана, то устанавливайте, за одно и нам расскажите.

Если квадрик будет падать хоть немного медленнее и на ноги, это неплохой выход для новичков хотя бы или при испытаниях новых прошивок )

Lesorubeision
ResSet:

Если квадрик будет падать хоть немного медленнее и на ноги, это неплохой выход для новичков хотя бы или при испытаниях новых прошивок )

Хотел с Вами поспорить, но пожалуй соглашусь. Если парусность поможет ему выровняться до горизонтали, то может он и вовсе не упадет. Сомнительно правда. Пробовал пару раз резко подхватывать его у земли после быстрого спуска, но все таки он коснулся земли - мощности аккума не хватало чтоб прервать падение.

ResSet

Ну еще подскажите, определились с лучшим вариантом аккума в пульт? Чтобы по емкости и размеру нормальный был?
Нашел
2s размер: 65 мм х 25 мм х 13.5 мм 800мАh, наверное маловато будет?
размер: 99 мм х 30 мм х 15 мм 2200mAh, наверное многовато будет? ))
360 и 960 рублей соответственно

Vladdimmir
Andrey889:

Да там откатывать особо ничего не нужно было. Стояла 1.1.17., перепрошил на 1.1.21. модернизированную. Встала она ровно, это видно по разнице в высоте при возврате домой, 10 стоковых было, я добавил до 30
На 17-ой не было никаких модернизаций, из коробки уже летал максимум на 130-140 метров

А ты не пробовал пульт разбирать, может у тебя конектор антены не подключен нормально?

liv55
РОМЗЕС:

Стоит турниги 2200ам 25 с
Нормально.

Как изменилось время полёта относительно родного акка?

Lesorubeision:

но все таки он коснулся земли - мощности аккума не хватало чтоб прервать падение

Вот в такие моменты и возникают пиковые токи, при длительном воздействии которых есть вероятность сгорания ( выхода из строя) регуляторов.
Не нужно так рисковать без строгой необходимости.
Алексей, Вы же опытный пилот, должны знать это.
Но ради получения необходимой инфы можно и рискнуть! 😉

Go_Fly:

RX отвечает за передачу на пульт ОСД с квадра, да и то по каналу управления. Мы уже это выясняли…

Вы чертовски правы Сударь, вот только законов физики прошивками не изменишь.
И если есть желание добиться максимальной дальности устойчивого управления,
одной прошивкой не обойтись, придётся поработать с антеннами.
Даже при слабом выходном сигнале, с помощью правильных и настроенных антенн можно добиться впечатляющих результатов.

ResSet
РОМЗЕС:

Стоит турниги 2200ам 25 с
Нормально.

Они точно в аппе стоят а не в коптере? Просто боюсь, что не влезут в батарейный отсек. Напомните длину и ширину вставки для батареек.

dsp405
liv55:

Вот в такие моменты и возникают пиковые токи, при длительном воздействии которых есть вероятность сгорания ( выхода из строя) регуляторов.
Не нужно так рисковать без строгой необходимости.

Не понял? Т.е. при подъёме тапок вверх на высоту допустим 500 м. можно спалить регули???

ResSet
dsp405:

Не понял? Т.е. при подъёме тапок вверх на высоту допустим 500 м. можно спалить регули???

При подъеме на полном газу нагрузка на регули одна, а во время падения вниз и включении газа на всю, совсем другая )

Go_Fly
liv55:

Вы чертовски правы Сударь, вот только законов физики прошивками не изменишь.

Но ими ножно придушить сигнал, а можно и отпустить на его максимум по умолчанию. 😉
Камрад Эшелон это доказал замерами…
А в остальном, рад, что подтвердили на счет хорошо расположенных, правильных антенн. 😃

ResSet:

При подъеме на полном газу нагрузка на регули одна, а во время падения вниз и включении газа на всю, совсем другая )

Подумал. Согласился.😃

ResSet
Go_Fly:

Подумал. Согласился.

У меня флаинг х8 так навернулся, переглючила электроника, движки выключились и включились, но пока включились он уже успел набрать хорошую скорость, в итоге при газе в потолок он не смог нормально раскрутить винты. При спокойном полете при подгазовывании они довольно шумные, а падал он как будто стик вполовину только выставлен(не подпружинен стик газа в аппе)

Go_Fly
ResSet:

У меня флаинг х8 так навернулся, переглючила электроника, движки выключились и включились, но пока включились он уже успел набрать хорошую скорость, в итоге при газе в потолок он не смог нормально раскрутить винты. При спокойном полете при подгазовывании они довольно шумные, а падал он как будто стик вполовину только выставлен(не подпружинен стик газа в аппе)

Стоп стоп. я не правильно значит вас понял.
У вас мож как раз из за глюка моща и пропала.
У хубика при подьёме “тапка в пол” - идёт простой заложенный (не 100 процентный) набор мощности с подруливанием по горизонту, но с запасом мощи на удержании высоты.
А в падении ещё добавляются проценты на удержание высоты, которые были какбэ в запасе по прошивке. Вот тут и можно долгими большими токами в выходе из падения поджарить регуль.
мысли вслух. не истина в первой инстации. готов подискутировать.

liv55
Go_Fly:

А в падении ещё добавляются проценты на удержание высоты, которые были какбэ в запасе по прошивке. Вот тут и можно долгими большими токами в выходе из падения поджарить регуль.
мысли вслух. не истина в первой инстации. готов подискутировать.

Вы правы. Разберём ситуацию:

поднимаем квадр на 1,5-2м, он висит. Даём газ на полную для набора высоты. В этот момент движки работают на удержание высоты и ориентации в пространстве. Ток резко скакнёт в верх на пару сек, но не превысит МАХ потому что движки и так работают на больших оборотах уже с имеющейся инерцией. А как известно при начале движения винты разгружаются и ток потребления понижается.

А при быстром спуске мы сами доводим ток до минимально допустимого значения, которого достаточно для удержания квадра в горизонте + по рудеру. И при подхвате коптера у земли газом на 100% мы получаем ах-ю нагрузку на винты, которые не только работают на малых оборотах в этот момент, но и еще перемещяются против потока воздуха который сами и создают для образования поъёмной силы.
Вот тут то токи и превышают не только номинальные, но и предельно допустимые пиковые для наших регулей.
Поэтому я спускаюсь либо плавно, либо в горизонтальном полёте, данный спуск самый экономичный по току.

Кто со мной не согласен, давайте обсудим разные позиции.

Go_Fly

Простой опыт в домашних условиях;
Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.
Это как раз и есть тот запас, который в простом наборе высоты “стиком вверх до упора” - не задействован.
При пaдении и подхвате - вся моща задействуется.
Как вариант.

ResSet
Go_Fly:

Стоп стоп. я не правильно значит вас понял.
У вас мож как раз из за глюка моща и пропала.

Нет, Вы поняли все правильно, я просто привел дополнительный пример.

Go_Fly:

Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.

Мне кажется жужжать на полном газу будет одинаково что в первом, что во втором случае, но просто при падении вниз с винтами, на них будет действовать сила восходящего потока воздуха и раскрутить моторы до полных оборотов, соответствующих положению стика газа будет намного труднее, как и писали выше:

liv55:

мы получаем ах-ю нагрузку на винты, которые не только работают на малых оборотах в этот момент, но и еще перемещяются против протока воздуха который сами и создают для образования поъёмной силы.
Вот тут то токи и превышают не только номинальные, но и предельно допустимые пиковые для наших регулей.

Go_Fly
ResSet:

Мне кажется жужжать на полном газу будет одинаково что в первом, что во втором случае, но просто при падении вниз на винты будет действовать сила восходящего потока воздуха и раскрутить моторы до полных оборотов, соответствующих положению стика газа будет намного труднее:

А вы без винтов попробуйте. Удивитесь. 😃
Но и то о чём вы - тоже имеет место быть.

MeDd
Go_Fly:

Простой опыт в домашних условиях;
Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.
Это как раз и есть тот запас, который в простом наборе высоты “стиком вверх до упора” - не задействован.
При пaдении и подхвате - вся моща задействуется.
Как вариант.

Не совсем правильный опыт, т.к. не учитывает сопротивление воздуха при увеличении восходящего потока.

ResSet
Go_Fly:

А вы без винтов попробуйте. Удивитесь.

Получается если я буду держать квадрик на уровне головы, подниму стик газа в эксперт моде до упора и потом отпущу аппарат, то двигатели заработают еще быстрее? Ну теоретически могли конечно ограничить полный газ и оставить запас мощи для аварийных ситуаций, но он и так шустрый, мне кажется из регуляторов и так выжали все что смогли

MeDd:

Не совсем правильный опыт, т.к. не учитывает сопротивление воздуха при увеличении восходящего потока.

Ну в сообщении идет упор на то, что при падении квадрик будет еще подгазовывать сверх того что выдает на полном газу и еще больше нагружать регуляторы, о дополнительном сопротивлении с винтами никто не спорит )

Go_Fly
ResSet:

Ну в сообщении идет упор на то, что при падении квадрик будет еще подгазовывать сверх того что выдает на полном газу и еще больше нагружать регуляторы, о дополнительном сопротивлении с винтами никто не спорит )

Именно!😃

ResSet

Вопрос о размере отсека для аккумулятора в аппе остается открытым, никто не может замерить? Нашел несколько вариантов, от 800 до 2000 махов, и соответственно разного размера. Ну и антенны смотрел. Отличаются ли эти 2 набора? Везде написано что 5,8 антенна на 14 dbi, второй вариант выглядит симпатичнее, но почему-то в 2 раза дешевле )