Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Регули в лучах квадра как расположены?
так
или так
На фото сверху старая версия квадра, снизу новая.
Хочется узнать какую версию квадра вам выслали, и где заказывали.
Я на Али заказывал, боюсь чтобы старую не отправили.
На фото сверху старая версия квадра, снизу новая.
Хочется узнать какую версию квадра вам выслали, и где заказывали.
У меня расположены плоско, как на нижнем фото. Заказывал на Банге.
Кстати, после склейки корпуса квадр не полетел. Один перегретый мотор все-таки накрылся
Жаль конечно, что так с квадром получилось
так с квадром получилось
Да! Не выключающиеся моторы - большой косяк разработчиков.
Насколько это надежно, проверить не успел
Это у Вас вероятно первый квадр на БК? Просто практически на всех моторах так крепятся винты (кроме самозатягов).
Долго мучился выбором… Поскольку новичок (точнее пока вообще ноль), то хотел вообще что-то типа симы Х5… Но жажда попытаться поднять в небо камеру (просто для развлечения в плане съемки покатушек на квадрах (в данном контексте это квадроциклы)) сделала своё дело… Сима Х8 в РФ продаётся почти за 7тыс (с типа амерой), на али около 5 (без камеры) и выше. А тут попался описываемый квадрокоптер за 7,5 да еще вдруг скидка… В итоге сегодня купил таки менее чем за 7тыс.
Эх… надеюсь не разобью в первый вылет )) Отпишусь, раз уж нашёл эту тему (реально русскоязычное по данному квадрокоптеру не ищется) после получения 😉
Это у Вас вероятно первый квадр на БК?
Да. До этого была Сима.
надеюсь не разобью в первый вылет ))
Трекер купите! Без опыта всегда случаются улеты. И номер телефона на корпусе несмываемым фломастером напишите. Иногда помогает…
В качестве первого квадра взял себе Syma Х5, полетал понравилось. Теперь хочу продолжить на чем то по больше. Мучает выбор между Syma X8HG или Bayangtoys X16. По симе всё понятно, информации много. С X16 информации очень мало. Кто летал на симе x8 и на этом, посоветуйте что лучше взять. Цель - спокойные полёты и чуток по снимать, камеру буду брать sj4000 ли что то похожее. Опыта полётов очень мало. CX-20 покупать боюсь, обидно будет смотреть как ~20 тыс. от меня улетает куда нибудь:)
Кто летал на симе x8 и на этом, посоветуйте что лучше взять. Цель - спокойные полёты и чуток по снимать
Все-таки это очень разные квадры по управлению, в первую очередь из-за барометра на Симе. С ним снимать очевидно удобнее. На Bayangtoys X16 трудно держать высоту, все время вверх рвется и ± пару десятков метров высоты издалека незаметно.
Но коллекторные моторы Симы - существенный недостаток. Так что однозначного ответа у меня нет.
в первую очередь из-за барометра на Симе.
Обидно, что на симе есть, а на этом нет. Хотя на видео встречал довольно стабильные “зависы”. Возможно опытный пилот управлял.
камеру буду брать sj4000 ли что то похожее.
Кстати я у меня такая камера и под неё и выбирал коптер. Повёлся на этот именно из за БК моторов и вроде как “возврат домой”. Опыта вообще нет. Только вертолётики детские да и те… полудохлые попались.
Моторы вроде живые, но смазка наверняка выгорела/вытекла, так что жить им недолго, наверное.
Моторы мертвые, если они поплавили корпус значит сами нагрелись градусов так на 100-150 а магниты в них неодимки, нагрев выше 80 гр приводит к стремительному размагничиванию, чревато потерей мощности и постоянным нагревом мотора даже на средних оборотах. Вопрос смазки как раз там снят, эти моторы вообще не нужно смазывать. Ну и довесок могла нарушится проводка мотора, хотя имея некоторые знания его можно починить что-бы работал как новый.
Вопрос смазки как раз там снят, эти моторы вообще не нужно смазывать.
Зато смазка есть в подшипниках, и она скорее всего там уже закипела/задубела.
Зато смазка есть в подшипниках, и она скорее всего там уже закипела/задубела.
Проходили все это не раз, обычно там все нормально даже при перегреве, я свои моторы как-то раз оставил потерянными в поле, пролежали 5 дней под солнцем/дождем(ржавчина была на валах), нашел, включил(нечего не смазывал и не чистил) и все отлично работает, о смазке до сих пор не думаю хотя им уже скоро год стукнет как работают. А вот с магнитами я лично мучался поэтому отсутствие “файл сейфа” на этом квадре плохо, регули и моторы нужно с запасом брать как на коллекторных коптерах =)
регули и моторы нужно с запасом брать как на коллекторных коптерах =)
Это точно! Но цена другая…
Да и корпус запасной не помешает!
чревато потерей мощности и постоянным нагревом мотора даже на средних оборотах.
Так и есть с одним мотором. Но поменяю оба перегретых, от греха 😃
Обидно, что на симе есть, а на этом нет. Хотя на видео встречал довольно стабильные “зависы”. Возможно опытный пилот управлял.
Кстати я у меня такая камера и под неё и выбирал коптер. Повёлся на этот именно из за БК моторов и вроде как “возврат домой”. Опыта вообще нет. Только вертолётики детские да и те… полудохлые попались.
Я так понял она как раз в пути к вам? Расскажите о впечатлениях как приедет, я буду заказывать в любом случае после середины сентября, пока в раздумьях.
Фотки я не сделал. когда разбирал, но вот видео с кишочками:
обычно там все нормально даже при перегреве, я свои моторы как-то раз оставил потерянными в поле, пролежали 5 дней под солнцем/дождем
В Питере солнце греет под 150 градусов? Думаю нет, поэтому пример некорректен. Под дождём также ничего критичного с подшипниками не случится - во первых верхний прикрыт якорем, а нижний статором, а во вторых - они более/менее герметичны (ну по крайней мере для капель дождя).
нечего не смазывал и не чистил
Дык там и не надо ничего смазывать - смазка в подшипниках заложена теоретически на весь срок эксплуатации.
З.Ы. Вы же не смазываете, например, ступичные подшипники в авто.
Я так понял она как раз в пути к вам? Расскажите о впечатлениях как приедет
Да, пока на почте Нидерландов… Отпишусь обязательно. Надо заполнять пустоты информации по данному аппарату. ))
В Питере солнце греет под 150 градусов? Думаю нет, поэтому пример некорректен. Под дождём также ничего критичного с подшипниками не случится - во первых верхний прикрыт якорем, а нижний статором, а во вторых - они более/менее герметичны (ну по крайней мере для капель дождя).
Ну так для капель да, а для конденсата который с +30 жары днем, в поле где ночью температура падает до +15 и появляется роса на всем что есть, про ржавчину я написал, она была в области между двумя подшипниками там где вал изолирован практически. Пример для общего развития так сказать что такие моторы впринципе не плохо переживают агрессивную среду.
Суть не в этом, у меня так-же были и перегретые моторы с умершими магнитами, нечего там этой смазке не стало подшипники не густели и не мешали работе перемотанному и переклеенному(новые магниты) мотору.
Свеженькое видео по теме (не мое):
Все таки он получше, чем сима х8. И почти килограмм веса может утащить)