Hubsan X4 H501C Brushless
m.banggood.com/…/Hubsan-X4-H501C-Brushless-With-10…
Интересно, можно ли поставить в него плату передачи видео с H501S и использовать шлем от того же eachine… я сколько смотрю на экоанчике в пульте от h501s не очень удобно летать…
Появился в продаже. Присматриваюсь к этой модели. Хочется что то не дорогое, бесколлекторное, с GPS и какой то камерой относительно неплохой. Старшая модель H501 S в начале стоила 290, сейчас 250, посмотрим что с этой ценой в $176 будет через некоторое время.
тоже присматриваюсь но надо прояснить вопрос с FPV, есть, или нет. на офф сайте находится в разделе FPV почему-то
Конечно же нет. В каком разделе? Мне чето кажется что они свернут его производство, без fpv он почти никому не нужен…
здесь его разместили почему-то в ФПВ. www.hubsan.com/Product/index414.html
мне тоже родной передатчик с эраном вообще не нравится. экран и разрешение маленькое, а стоит каких-то конских денег
в младшей серии h502 меняют модуль камеры и он начинает передавать ФПВ, полагаю что здесь так жэ.
в младшей серии h502 меняют модуль камеры и он начинает передавать ФПВ, полагаю что здесь так жэ.
Стягиваю сюда все из соседних тем.
Для начала передатчик из 501S(фото не мое):
datasheet-pdf.com/datasheet/…/RTC6705.pdf.html
--------
Плата передачи видео(указано, что подходит для H501S и H501C):
Родная плата для 501С тоже имеется
В идеале - найти и запаять видео передатчик, что бы не переплачивать и не покупать плату от 501S, ведь тогда проще уж купить сразу с FPV и экранчиком…
В идеале - найти и запаять видео передатчик, что бы не переплачивать и не покупать плату от 501S, ведь тогда проще уж купить сразу с FPV и экранчиком…
Имейте в виду что в этом случае передатчик управляется по частоте контроллером коптера. И принудительная смена частоты возможна только через меню пульта от H501S
Все же я купил себе 501C, едет или летит ко мне… жду. А пока нарыл инструкцию к нему: PP1400370- instruction manual H501C-曲线.pdf
Указано, что летает только в GPS, Alt Hold нет, только можно менять расходы. Но вот например про headless mode ничего не указано, но если нажать левый стик, то он активируется. Может быть и как то можно активировать Alt Hold…
Всем привет, вчера заказал себе такой после долгого и мучительно изучения всяких обзоров . Квадрокоптер будет первый, до этого ни на чем не летал. Вопрос такой, подскажите, кто на какую максимальную высоту и дальность летал на нем? И можно ли его реально контролировать по телеметрии на пульте, когда квадр ушел из вида? Спасибо!
С его передатчиком далеко не улетишь… Но прошивок нет под него, поддержка молчит… Использовать версию от H501S не рекомендует… На пульте только высота отображается.
Мой уже на днях должен прийти, как протестирую отпишусь.
Я не совсем понимаю, почему так мало обсуждения его в т.ч. на данном форуме. Аппарат то огонь, но подозреваю, что причина в его промежуточном положении в плане он дорог для новичка, а те, кто переходят с дешевых(совсем) моделей хотят что уже бесколлекторное с нормальным fpv. Типа 501s. Но я лично не понимаю как можно летать на коллекторных движках и без gps, это ж либо летать вокруг себя в 20 метрах, либо потерять его на следующий день. Ну ребёнку можно ии симу 5с купить, а остальным… вот. Я вот думаю, ну так в дальней перспективе, покупка нормального пульта даст резкое прибавление высоты и дальности полёта? Но хотя, как им управлять на высоте 300 метров без фпв? Может и нет смысла)
Бессмысленное барахло. Как говориться, добавьте еще 5-6 т.р. и получите уже нормальную половозрелую модель h501s. Далее 50-70 метров по высоте и/или по удалению визуально управлять им будет невозможно без ФПВ. А чисто для тренировок и отработки маневров можно взять уже значительно более дешевый h107d.
Я его купил за $140 на банге с бесплатной доставкой, а H501S стоит $254.
И как раз я пришел к выводу, что 501S как Вы сказали - бессмысленное барахло, для полетов по FPV т.к. его часто люди теряют, потому что при потере связи он улетает куда ему вздумается, и это еще не все глюки. Поэтому летать на нем лучше в FOV и тогда нет смысла доплачивать $114, что бы управлять по FPV.
А вот когда хабсановцы допилят 501S(сколько еще при этом улетит и потеряется подопытных квадриков…) тогда и можно будет обновиться. Это я думаю не менее 6 мес, а то и больше.
Главное - чтобы нравился ))
-
С обрезанной версией Вы обречены летать над своей головой в радиусе по высоте и дальности, не превышающем примерно метров 50-70, при том, что сама машинка способна на гораздо большее. Почему - очевидно, т.к. нет ни ФПВ, ни нормальной телеметрии вообще. Сам же Хабсан в неурезанной версии летает на 1.5 - 2 км и в большинстве случаев возвращается )) А если не возвращается, то либо по причине нехватки аккума, либо по человеческой глупости пилота - см. ниже.
-
Отсутствие какой-либо нормальной телеметрии, которая есть у старшей версии, также подтверждает ограничение и по высоте, и по расстоянию.
-
В любом случае, даже без ФПВ и без телеметрии Вам захочется его проверить “чуть дальше, чем можно”. При этом вероятность его потери возрастает в геометрической прогрессии с каждым лишним метром. А вот если его потерять, то без телеметрии, которая может показать последние координаты квадра, Вы его, скорее всего, не найдете вообще.
-
Даже в случае полетов “над собой” данный квадр не пригоден для тренировок, т.к. он создан для спокойных и размеренных полетов по ФПВ в режиме ГПС с претензией на фото/видео-съемку. Данный квадр очень не любит резких маневров, в результате которых очень легко зарулиться и крешануться. Для тренировок, повторюсь, считаю идеальным что-то вроде 107D - и формат идеальный, и цена, и функционал.
Что касается старшей версии, то ФПВ + телеметрия там как раз очень и очень нормальные, как это ни странно. А вот рекомендация летать визуально на коптере, который может улететь на 500 метров ввысь или на километр вдаль - не смешите. А превалирующее большинство крешев и флайэвеев 501S - следствие ошибок пилотирования, человеческой глупости и несоблюдения условий эксплуатации. Пилить-то его, конечно, еще будут, но и сейчас это вполне себе летабельная машинка.
Безусловно, попробовав младшую версию, Вам захочется больше. Гарантирую )) Тогда продавайте младшую, покупайте старшую и приходите в соседнюю ветку )) В этой, предполагаю, по вышеуказанным факторам, горячего обсуждения не будет ))
===
Во, как раз из соседней ветки - полная халява! )) 10к за старшую версию!
rcopen.com/forum/f135/topic450608/3923
- С обрезанной версией Вы обречены летать над своей головой в радиусе по высоте и дальности, не превышающем примерно метров 50-70,
Я так летал на X4, а ночью когда по светодиодам можно ориентироваться, то отлетал на 120 где то, дальше уже все 4 светодиода были как одна точка.
А если не возвращается, то либо по причине нехватки аккума, либо по человеческой глупости пилота - см. ниже.
Вы что ветку о H501S не читаете да и на зарубежных форумах? Он улетает домой, в Китай. Он все еще “сырой”, и его допиливают используя покупателей как тестеров, еще и деньги зарабатывая.
- Отсутствие какой-либо нормальной телеметрии, которая есть у старшей версии, также подтверждает ограничение и по высоте, и по расстоянию.
Для такого пульта даже много выводится.
несоблюдения условий эксплуатации.
Ну вот, а по ним нужно летать в радиусе 300m и высоте 250м(или сколько там ограничено). Посмотрим сколько у меня получится с этим.
Вам захочется больше.
Да, я хочу фантом 4, а 501S нет, он игрушка и то что он умеет далеко летать и улетать, ну и имеет телеметрию какую-то ничего не меняет по сути.
И летают на нем без FPV отлично, главное уметь
Да никуда он не улетает ))
Конечно, рано или поздно улетают все. В т.ч. я считаю, что у наших игрушек, сколько бы они ни стоили, конец всегда один - флайэвей или краш, а затем поход в магазин за новым. Это лишь вопрос времени, везения и, безусловно, умения и опыта. Такова специфика увлечения ))
Что касается типа полета - здесь я уверен, что надо либо летать полностью по ФПВ + телеметрия, либо полностью визуально. В случае возникновения нештатной ситуации при визуальном полете, не понимаю, как можно будет совмещать анализ и реакцию на телеметрию с попытками что-то понять и исправить визуально. Глаза-то у нас всего два, и могут смотреть они только в одно место )) А телеметрии в урезанной версии, к сожалению, совсем недостаточно для ведения коптера, для ориентации в пространстве и для принятия какого-либо решения и реакции. Она там, скорее, номинальна.
А вот еще парадокс в том, что 501S при наличии Фантома не просится на Авито )) Помимо меня это подтвердили еще несколько участников форума как раз из соседней ветки про полноценную модель )) Именнно у 501S все же есть какая-то своя харизма полета, где-то конкурирующая с фантиками, и в этой конкурентной борьбе фантики не всегда выигрывают ))
Бессмысленное барахло. Как говориться, добавьте еще 5-6 т.р. и получите уже нормальную половозрелую модель h501s.
Ну уж ладно скромничать) нормальная версия - это Про и добавить для неё надо 10-11 т р., плюс аккумулятор хотя бы -еще рубль . Просто кто то начинает с симы 5с, кто то с фантома- у кого на что есть время и деньги)
В любом случае, с кем же еще сравнивать героя темы, кроме как со старшей версией 501s. Уверен, кое какую информацию из его ветки мы тоже сможем применить к своим зверькам)
Полазил на rc groups, основная тема про нашу модель называется собственно hubsan x4 h501c в ней пока 7 страниц, до конца еще не дочитал, но уже что то)
Вручили мне сегодня коптер, но зарядка бракованная. Один в один как на этом видео:
www.youtube.com/watch?v=QHkHU9zJL4k
Разбирал ее, все пропаяно хорошо, ничего не отслоилось. Только купил коптер и полетать не смог, облом.