Hubsan H502E & H502S

Jacki
bashmik73:

я спрашиваю у автора вопроса.

Знаю потому, что пробовал прошивать, 2 версия моргает правыми и больше ничего не происходит, а 1 версия 5 раз моргнула всемя лучами и погнала по кругу.
И всё же жду помощи.
Подходит плата 2 версии на квадр с 1 версией платы?

AnafiEma
Jacki:

Знаю потому, что пробовал прошивать, 2 версия моргает правыми и больше ничего не происходит, а 1 версия 5 раз моргнула всемя лучами и погнала по кругу.
И всё же жду помощи.
Подходит плата 2 версии на квадр с 1 версией платы?

Подходит. Там кроме платы только GPS с компасом и камера, они стандартные.

Jacki
Eternity:

То что до прошивки было больше похоже на неисправный мотор, была у меня похожая картина на 507A. Слишком высокое потребление тока одним из моторов и защита срабатывает
Попробуй по одному моторы поотключать, начав с того, что крутится хуже прочих или с шумом, должен без неисправного стартовать

Насчет прошивки не подскажу, но проблема изначально не в ней была. Моторы на этих моделях вообще расходный материал, малейшее касание лопастями препятствия — и меняй сразу. Да и просто так отказывают тоже

Я решил, что проблема с платой была, так как прошивка не стала адекватно. После неё квадр заглючил окончательно. Прошивать пробовал всеми доступными прошивками найденными в этой теме, результат один, неадекватное поведение. Если на новой плате не захочет взлетать, тогда уже буду менять моторы

Komicadze

Всем привет.
Пару недель назад стал обладателем 502S. Пару раз пока удалось выбраться по 3 Аккума. Осваиваю.

Хочется попробовать FPV. Экран на пульте не впечатляет. Качество низкое, частые помехи. Может особенности местности, конечно. Скажите, а в шлеме качество будет аналогичным или это совсем другая история?

Думаю вот как попробовать, чтобы не загоняться сразу. Купить за 1к недорогой из Китая? Или взять за 3-5к, чтобы на вырост? Что посоветуете? Конкретные модели?

И варианта соединения с коптером как я понял два: шнурок или перехват сигнала антенной. Что предпочтительнее?

Jacki

Качество видео редко зависит от монитора, оно на прямую зависит от камеры.
Если камера плохая, то вам не помогут и топовые очки и шлемы. Помехи тоже не всегда из за слабого сигнала. Иногда мешают посторонние радиосигналы, линии электропередач и т.п. В шлеме конечно летать на много интереснее, происходит погружение от первого лица. Если собираетесь в будущем покупать гоночный коптер, то лучше сразу брать очки, а если для видеосъемки, лучше маску с высоким разрешением. А в идеале очки с градусом обзора не ниже 50 градусов, тогда можно комфортно пользоваться и в гонках и в видеосъемке.
Это конечно моё мнение, со мной могут поспорить, но я считаю так…😃

Komicadze

Сегодня поснимал на камеру, потом включил на компе. Качество значительно лучше, чем на мониторе пульта.

Так что на счёт очков? Есть оптимальные модели по соотношению цена/качество? С углом обзора 50 градусов это дороже квадрика будут стоить. Пока вот такие в соседней ветке увидел: ru.aliexpress.com/item/…/32811428736.html

Jacki
fanik:

Купил подшипники (10шт) не дорого здесь. Подошли.

можно и по месту взять и дешевле здесь

fanik
Jacki:

можно и по месту взять и дешевле здесь

Там дороже в 4 раза

Jacki

Пожаловался я о поломке своего Hubsan H502E на сайте производителя и продавцу с Али.
Результат:
Производители отправили мне моторы на замену, а продавец с Али плату приёмника 😃
Не сорился, просто дал ссылку на видео с проблемой и квитанцию о покупке квадра и мне предложили компенсацию 😉
Оф сайт hubsan

Komicadze

Сегодня после примерно пятнадцатого с момента приобретения хабсана полёта понял, что хочется уже чего то погорячее.

Правильно понимаю, что режим эксперт на наших включается нажатием правого стика вглубь? А режим полёта с флипами левым стиком при включённом режиме эксперт?

Для чего тогда нужен раздел эксперт мод в меню? И если он включён, то я всегда в нем летаю или включать каждый полет правым стиком?

Как настроить чувствительность стиков, кажется пока избыточной. В частности, вращение вокруг оси, дергается.

И ещё вопрос. При каком заряде вы сажаете свои хабсаны?
У моего значок батареи в воздухе всегда красный. Ориентируюсь только по остаточной мощности.

Gosha202
Komicadze:

понял, что хочется уже чего то погорячее.

Отключите GPS и будет горячее.
А ещё, внимательно почитайте инструкцию !

Komicadze

Почитал. Хм, с выключенным ГПС домой уже не вернёшься экстренно. В самый первый полет эта опция помогла.

Будет жарко 😒

Про заряд аккумулятора не нашёл в инструкции.

Gosha202
Komicadze:

Про заряд аккумулятора не нашёл в инструкции.

опасно разряжать батарею, ниже 6 вольт

kaist

Кто там говорил, что максимальная дальность у h502s - 750 метров?
Вчера поехал в поле проверить и улетел на 1 километр. Пульт без модификаций!
Время полета в одну сторону в штиль около 4 минут. Можно было улететь и немного дальше, но боялся что не хватит аккумулятора на возвращение. Квадрик оставался управляемым, видео сильно рябило. Летел в GPS mode, при развороте обратно, видеолинк пропал и вернулся примерно на 500 метрах.

Вот видео полета, ускоренное в 13 раз. Там подъем на высоту 250 и два полета по километру.

Проверил потом по координатам на пульте, все сошлось.

Кто нибудь знает, есть ли способ снять ограничение в 250 метров по высоте?
И еще вопрос: в altitude mode, почему то он не хочет лететь стабильно, на полном газу теряет высоту.

bashmik73
kaist:

Кто там говорил, что максимальная дальность у h502s - 750 метров?
Вчера поехал в поле проверить и улетел на 1 километр. Пульт без модификаций!
Время полета в одну сторону в штиль около 4 минут. Можно было улететь и немного дальше, но боялся что не хватит аккумулятора на возвращение. Квадрик оставался управляемым, видео сильно рябило. Летел в GPS mode, при развороте обратно, видеолинк пропал и вернулся примерно на 500 метрах.

Вот видео полета, ускоренное в 13 раз. Там подъем на высоту 250 и два полета по километру.

hubsan h502s 1 kilometer range and 250 metres altitude

Проверил потом по координатам на пульте, все сошлось.

Кто нибудь знает, есть ли способ снять ограничение в 250 метров по высоте?
И еще вопрос: в altitude mode, почему то он не хочет лететь стабильно, на полном газу теряет высоту.

Та же фигня. Но крен то слишком большой получается. А GPS не работает в этот момент.Походу и по барометру высоту не держит тоже в этом режиме.

bashmik73

Вчера при прокручивании винтов обнаружил на одном движке звук как трещетка. Шестерни в полном порядке. Наверное движок накрывается? коллектор? Отлетал аккумов 20. В последний раз полет проходил без проблем. Не чего не заметил негативного.

xxximik
bashmik73:

Вчера при прокручивании винтов обнаружил на одном движке звук как трещетка. Шестерни в полном порядке. Наверное движок накрывается? коллектор? Отлетал аккумов 20. В последний раз полет проходил без проблем. Не чего не заметил негативного.

У меня было наоборот. Сначала квадрик отказался нормально летать - колбасился не по детски. а когда я начал прокручивать винты то как раз и заметил хруст. И после этого, когда запускал моторы на холостом ходу- три мотора крутятся а четвертый стоит, только при прибавлении газа запускался, но все равно нормально уже не летал. После этого заказал 4 мотора и сразу все поменял, чтобы не ждать когда остальные крякнут.

bashmik73
xxximik:

У меня было наоборот. Сначала квадрик отказался нормально летать - колбасился не по детски. а когда я начал прокручивать винты то как раз и заметил хруст. И после этого, когда запускал моторы на холостом ходу- три мотора крутятся а четвертый стоит, только при прибавлении газа запускался, но все равно нормально уже не летал. После этого заказал 4 мотора и сразу все поменял, чтобы не ждать когда остальные крякнут.

Заказывали оригинал с белыми шестернями. Или с латунными?