Hubsan H502E & H502S
Пожаловался я о поломке своего Hubsan H502E на сайте производителя и продавцу с Али.
Результат:
Производители отправили мне моторы на замену, а продавец с Али плату приёмника 😃
Не сорился, просто дал ссылку на видео с проблемой и квитанцию о покупке квадра и мне предложили компенсацию 😉
Оф сайт hubsan
Сегодня после примерно пятнадцатого с момента приобретения хабсана полёта понял, что хочется уже чего то погорячее.
Правильно понимаю, что режим эксперт на наших включается нажатием правого стика вглубь? А режим полёта с флипами левым стиком при включённом режиме эксперт?
Для чего тогда нужен раздел эксперт мод в меню? И если он включён, то я всегда в нем летаю или включать каждый полет правым стиком?
Как настроить чувствительность стиков, кажется пока избыточной. В частности, вращение вокруг оси, дергается.
И ещё вопрос. При каком заряде вы сажаете свои хабсаны?
У моего значок батареи в воздухе всегда красный. Ориентируюсь только по остаточной мощности.
понял, что хочется уже чего то погорячее.
Отключите GPS и будет горячее.
А ещё, внимательно почитайте инструкцию !
Почитал. Хм, с выключенным ГПС домой уже не вернёшься экстренно. В самый первый полет эта опция помогла.
Будет жарко 😒
Про заряд аккумулятора не нашёл в инструкции.
Про заряд аккумулятора не нашёл в инструкции.
опасно разряжать батарею, ниже 6 вольт
Кто там говорил, что максимальная дальность у h502s - 750 метров?
Вчера поехал в поле проверить и улетел на 1 километр. Пульт без модификаций!
Время полета в одну сторону в штиль около 4 минут. Можно было улететь и немного дальше, но боялся что не хватит аккумулятора на возвращение. Квадрик оставался управляемым, видео сильно рябило. Летел в GPS mode, при развороте обратно, видеолинк пропал и вернулся примерно на 500 метрах.
Вот видео полета, ускоренное в 13 раз. Там подъем на высоту 250 и два полета по километру.
Проверил потом по координатам на пульте, все сошлось.
Кто нибудь знает, есть ли способ снять ограничение в 250 метров по высоте?
И еще вопрос: в altitude mode, почему то он не хочет лететь стабильно, на полном газу теряет высоту.
Кто там говорил, что максимальная дальность у h502s - 750 метров?
Вчера поехал в поле проверить и улетел на 1 километр. Пульт без модификаций!
Время полета в одну сторону в штиль около 4 минут. Можно было улететь и немного дальше, но боялся что не хватит аккумулятора на возвращение. Квадрик оставался управляемым, видео сильно рябило. Летел в GPS mode, при развороте обратно, видеолинк пропал и вернулся примерно на 500 метрах.Вот видео полета, ускоренное в 13 раз. Там подъем на высоту 250 и два полета по километру.
hubsan h502s 1 kilometer range and 250 metres altitude
Проверил потом по координатам на пульте, все сошлось.
Кто нибудь знает, есть ли способ снять ограничение в 250 метров по высоте?
И еще вопрос: в altitude mode, почему то он не хочет лететь стабильно, на полном газу теряет высоту.
Та же фигня. Но крен то слишком большой получается. А GPS не работает в этот момент.Походу и по барометру высоту не держит тоже в этом режиме.
Вчера при прокручивании винтов обнаружил на одном движке звук как трещетка. Шестерни в полном порядке. Наверное движок накрывается? коллектор? Отлетал аккумов 20. В последний раз полет проходил без проблем. Не чего не заметил негативного.
Вчера при прокручивании винтов обнаружил на одном движке звук как трещетка. Шестерни в полном порядке. Наверное движок накрывается? коллектор? Отлетал аккумов 20. В последний раз полет проходил без проблем. Не чего не заметил негативного.
У меня было наоборот. Сначала квадрик отказался нормально летать - колбасился не по детски. а когда я начал прокручивать винты то как раз и заметил хруст. И после этого, когда запускал моторы на холостом ходу- три мотора крутятся а четвертый стоит, только при прибавлении газа запускался, но все равно нормально уже не летал. После этого заказал 4 мотора и сразу все поменял, чтобы не ждать когда остальные крякнут.
У меня было наоборот. Сначала квадрик отказался нормально летать - колбасился не по детски. а когда я начал прокручивать винты то как раз и заметил хруст. И после этого, когда запускал моторы на холостом ходу- три мотора крутятся а четвертый стоит, только при прибавлении газа запускался, но все равно нормально уже не летал. После этого заказал 4 мотора и сразу все поменял, чтобы не ждать когда остальные крякнут.
Заказывали оригинал с белыми шестернями. Или с латунными?
Один из последних полетов.
Заказывали оригинал с белыми шестернями. Или с латунными?
заказывал с пластиковыми шестернями. Брал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html
получил в первой половине сентября, как следует полетать не успел, началась осень, но пару выходных на дачу брал, проверял - летает с ними нормально. До замены - с хрустящим мотором летать было невозможно. Менял сразу все моторы, не смотря на то что еще три мотора были живыми. Неизвестно сколько бы они еще протянули.
заказывал с пластиковыми шестернями. Брал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html
получил в первой половине сентября, как следует полетать не успел, началась осень, но пару выходных на дачу брал, проверял - летает с ними нормально. До замены - с хрустящим мотором летать было невозможно. Менял сразу все моторы, не смотря на то что еще три мотора были живыми. Неизвестно сколько бы они еще протянули.
А на родных моторах сколько отлетали?
А на родных моторах сколько отлетали?
Я не считал, но у меня было три аккумулятора, и мы все лето каждые выходные ездили на дачу, и как минимум хотя-бы один вечер выходили полетать, по три полета, иногда успевали зарядить аккумуляторы и еще полетать. Так что в сумме вышло не так, чтобы очень много, но достаточно. Зато сейчас два аккумулятора все-таки умерли, и последний уже тоже умирает. Остается аккумулятор для пульта на 900 м/а, может если погода позволит, попробую его подцепить на внешней подвеске к квадру и с ним полетать. Сами моторы прослужили почти все лето. Мой мотор умер во второй половине августа. Как-то так.
Один из последних полетов.
Выходит не только у меня солнце выглядит черной дырой.
Вот и у меня история точ в точ.
Вот и у меня история точ в точ.
Выходит у них примерно такой ресурс и должен быть. Сейчас уже хочется квадр с бесколлекторными движками. Пока присматриваюсь к 501 Хубсану, но еще очень приглянулся Хубсан 109. Он и побольше, и посерьезнее, и камера с подвесом, и цена уже кусается. Да и здоровый уже, по закону его регистрировать придется. И такие на таможне пропускают или обратно разворачивают? Пока еще не интересовался. А 501 попроще, только выбрать версию с максимальным обвесом. Но это уже к следующему сезону.
Пока присматриваюсь к 501 Хубсану
Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))
Дождался наконец то низкой облачности, все хотел полетать в облаках. Правда в них ничерта не видно )
Высота 250 метров, удаление 600.
Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))
А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.
А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.
И к ветру как - устойчив?
Комплектация: квадрокоптер Hubsan X4 H501 SS, полностью готовый к полетам (RTF); батарея Li-Po с зарядным устройством к ней; пульт управления со встроенным аккумулятором (радиус - 300 м.), защитные противосолнечные шторки, запасные пропеллеры. Дополнительно я брал только 2 акка. В пятнадцать уложился. Касательно ветра - ну это смотря какой ветер, до 5 м/с - без проблем… Но в любом случае он намного устойчивее чем легкий 502S.
Детальное описание комплектации, допы к коптеру, а также видео можно посмотреть на любом сайте рейтингового магазина.
Советую, пока копите, изучить тему по 501-му SS (найдёте тему в том же разделе на форуме что и эта тема). Там многое описано, приведены сравнения с 502-м и т.д.