Hubsan H502E & H502S

xxximik
bashmik73:

Вот и у меня история точ в точ.

Выходит у них примерно такой ресурс и должен быть. Сейчас уже хочется квадр с бесколлекторными движками. Пока присматриваюсь к 501 Хубсану, но еще очень приглянулся Хубсан 109. Он и побольше, и посерьезнее, и камера с подвесом, и цена уже кусается. Да и здоровый уже, по закону его регистрировать придется. И такие на таможне пропускают или обратно разворачивают? Пока еще не интересовался. А 501 попроще, только выбрать версию с максимальным обвесом. Но это уже к следующему сезону.

Mikhail2015
xxximik:

Пока присматриваюсь к 501 Хубсану

Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))

xxximik
Mikhail2015:

Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))

А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.

xxximik
xxximik:

А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.

И к ветру как - устойчив?

Mikhail2015

Комплектация: квадрокоптер Hubsan X4 H501 SS, полностью готовый к полетам (RTF); батарея Li-Po с зарядным устройством к ней; пульт управления со встроенным аккумулятором (радиус - 300 м.), защитные противосолнечные шторки, запасные пропеллеры. Дополнительно я брал только 2 акка. В пятнадцать уложился. Касательно ветра - ну это смотря какой ветер, до 5 м/с - без проблем… Но в любом случае он намного устойчивее чем легкий 502S.
Детальное описание комплектации, допы к коптеру, а также видео можно посмотреть на любом сайте рейтингового магазина.
Советую, пока копите, изучить тему по 501-му SS (найдёте тему в том же разделе на форуме что и эта тема). Там многое описано, приведены сравнения с 502-м и т.д.

bashmik73

Кому интересно. H502Е отличается только платой видеокамеры. Если H502E забендить к пульту от H502S, то все будет работать как на S. Координаты отображаются, следуй за мной работает! Вся телеметрия тоже. Только нет изображения. Можно прикупить камеру от S и будет счастье. Если нет пульта от S, то установка камеры от S даст возможность получать видеосигнал на других устройствах. Очках, шлемах и мониторах с использованием приемника.

AnafiEma
bashmik73:

Кому интересно. H502Е отличается только платой видеокамеры. Если H502E забендить к пульту от H502S, то все будет работать как на S. Координаты отображаются, следуй за мной работает! Вся телеметрия тоже. Только нет изображения. Можно прикупить камеру от S и будет счастье. Если нет пульта от S, то установка камеры от S даст возможность получать видеосигнал на других устройствах. Очках, шлемах и мониторах с использованием приемника.

Так это само собой разумеется. Фирмварь у них одна.

22 days later
usup

включил в меню работу без гпс,но аппарат все равно в помещении пишет aerocraft no gps,как его научить летать в помещении?

bashmik73
usup:

указал

А калибровку компаса не кто не отменял при полетаx без gps

usup

А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме

bashmik73
usup:

А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме

Ну да! Оно так и ведет себя без калибровки - нужно после каждого отключения аккума проводить калибровку.

ivanovel

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

Gosha202
ivanovel:

его кидает по квадрату из стороны в сторон

отключи GPS и всё станет ясно

bashmik73
ivanovel:

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места - не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! - есть наводки от чего то - меняй место. Проверено!

ivanovel
bashmik73:

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места - не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! - есть наводки от чего то - меняй место. Проверено!

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

bashmik73
ivanovel:

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

Если Вы только видите в этот момент, что количество спутников меньше нужного, а если со спутниками все ок, то унитазит только из-за компаса. Какие то наводки. Потом, когда включаете квадрик лучше при себе не иметь ключей, мобильника и т.п э то тоже может влиять. Также металлических предметов по близости. Проще всего проверить, как писал ранее сменой места полетов.

24 days later
niksokolov

Искал владельцев Hubsan H216A X4 DESIRE. Нет такой ветки на форуме. Может тут есть владельцы. Интересуюсь этой моделью. Как летает. Как вообще…?