Hubsan H502E & H502S
заказывал с пластиковыми шестернями. Брал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html
получил в первой половине сентября, как следует полетать не успел, началась осень, но пару выходных на дачу брал, проверял - летает с ними нормально. До замены - с хрустящим мотором летать было невозможно. Менял сразу все моторы, не смотря на то что еще три мотора были живыми. Неизвестно сколько бы они еще протянули.
А на родных моторах сколько отлетали?
А на родных моторах сколько отлетали?
Я не считал, но у меня было три аккумулятора, и мы все лето каждые выходные ездили на дачу, и как минимум хотя-бы один вечер выходили полетать, по три полета, иногда успевали зарядить аккумуляторы и еще полетать. Так что в сумме вышло не так, чтобы очень много, но достаточно. Зато сейчас два аккумулятора все-таки умерли, и последний уже тоже умирает. Остается аккумулятор для пульта на 900 м/а, может если погода позволит, попробую его подцепить на внешней подвеске к квадру и с ним полетать. Сами моторы прослужили почти все лето. Мой мотор умер во второй половине августа. Как-то так.
Один из последних полетов.
Выходит не только у меня солнце выглядит черной дырой.
Вот и у меня история точ в точ.
Вот и у меня история точ в точ.
Выходит у них примерно такой ресурс и должен быть. Сейчас уже хочется квадр с бесколлекторными движками. Пока присматриваюсь к 501 Хубсану, но еще очень приглянулся Хубсан 109. Он и побольше, и посерьезнее, и камера с подвесом, и цена уже кусается. Да и здоровый уже, по закону его регистрировать придется. И такие на таможне пропускают или обратно разворачивают? Пока еще не интересовался. А 501 попроще, только выбрать версию с максимальным обвесом. Но это уже к следующему сезону.
Пока присматриваюсь к 501 Хубсану
Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))
Дождался наконец то низкой облачности, все хотел полетать в облаках. Правда в них ничерта не видно )
Высота 250 метров, удаление 600.
Этим летом полетал я на нём после 502S - остались положительные впечатления (качество съемки лучше, тяжелее = устойчивее в воздухе, не резкий ! движки раскручиваются плавно (субъективные ощущения), пропеллеры удобно снимать и устанавливать (резьба)… И совершенно верно, пропал страх далеко летать из-за боязни отказа в любой момент коллекторного двигателя …(устал перепаивать на новые))). В общем к 502-му уже и не подхожу, пылится лежит … Но про DJI - линейку вообще молчу ))
А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.
А комплектация какая? Я хочу если брать, то сразу и с пультом получше и пару запасных аккумуляторов тоже, плюс винты. Буду копить к весне.
И к ветру как - устойчив?
Комплектация: квадрокоптер Hubsan X4 H501 SS, полностью готовый к полетам (RTF); батарея Li-Po с зарядным устройством к ней; пульт управления со встроенным аккумулятором (радиус - 300 м.), защитные противосолнечные шторки, запасные пропеллеры. Дополнительно я брал только 2 акка. В пятнадцать уложился. Касательно ветра - ну это смотря какой ветер, до 5 м/с - без проблем… Но в любом случае он намного устойчивее чем легкий 502S.
Детальное описание комплектации, допы к коптеру, а также видео можно посмотреть на любом сайте рейтингового магазина.
Советую, пока копите, изучить тему по 501-му SS (найдёте тему в том же разделе на форуме что и эта тема). Там многое описано, приведены сравнения с 502-м и т.д.
Кому интересно. H502Е отличается только платой видеокамеры. Если H502E забендить к пульту от H502S, то все будет работать как на S. Координаты отображаются, следуй за мной работает! Вся телеметрия тоже. Только нет изображения. Можно прикупить камеру от S и будет счастье. Если нет пульта от S, то установка камеры от S даст возможность получать видеосигнал на других устройствах. Очках, шлемах и мониторах с использованием приемника.
Кому интересно. H502Е отличается только платой видеокамеры. Если H502E забендить к пульту от H502S, то все будет работать как на S. Координаты отображаются, следуй за мной работает! Вся телеметрия тоже. Только нет изображения. Можно прикупить камеру от S и будет счастье. Если нет пульта от S, то установка камеры от S даст возможность получать видеосигнал на других устройствах. Очках, шлемах и мониторах с использованием приемника.
Так это само собой разумеется. Фирмварь у них одна.
Так я проверил.😉
включил в меню работу без гпс,но аппарат все равно в помещении пишет aerocraft no gps,как его научить летать в помещении?
Надо в меню, указать yes
указал
указал
А калибровку компаса не кто не отменял при полетаx без gps
А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме
А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме
Ну да! Оно так и ведет себя без калибровки - нужно после каждого отключения аккума проводить калибровку.
Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?
его кидает по квадрату из стороны в сторон
отключи GPS и всё станет ясно
Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?
Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места - не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! - есть наводки от чего то - меняй место. Проверено!