Hubsan H502E & H502S
а это тоже левый. Заряжать будет но насколько его хватит и с какой точностью большой вопрос. Обычно на год максимум. Там шунт у них слабое место. Купите лучше оригинал - там и прошивки обновляются. Лучше сразу качественный. Там даже качество и сечение проводов в комплекте очень отличается. Оринал по ссылке, что я Вам дал. Причем цена одна из самых низких.
У аккумуляторов 507А и 502С нет балансных разъемов. Как их заряжать от этого устройства. Я usb не обнаружил.
Для понимания - мой выводок аккумуляторов.
Что-то ремонтировать эти Жигули китайские мне надоедает. Ориентировочно отлетал 30 банок. Перед праздниками сделал ТО, чтобы летать, а не чиниться. Громко и разболтано всё работало. Что заменено в итоге:
- Все двигатели, кроме двигателя В, который я менял неделю назад.
- Все моторамы для профилактики.
- Все втулки вала. Подшипники ещё не пришли.
- Верхняя часть корпуса. Взял от 502С белый т.к. треть креплений развалилось на синем.
- Два вала А, кривые родные. Скорее всего последний двигатель умер из-за этого и разбитых втулок.
- Моторедукторы просто до кучи.
- Смазано всё немного.
Сейчас всё тихо и приятно жужжит. Пропеллеры без изменения - родные желтые. В общем даже Жигули мне так мозг не парили. С Хабсаном пора завязывать … сил, денег, а самое главное времени не хватит на него
Для понимания - мой выводок аккумуляторов.
Еще один не подкинуть))))))
Еще один не подкинуть))))))
Написал л/с, но у меня что это письмо не отображается в исходящих?!
Что-то ремонтировать эти Жигули китайские мне надоедает.
и это за какой срок?что то я аж растроился
и это за какой срок?что то я аж растроился
1,5 месяца и у меня, считается, интенсивная эксплуатация. По 3-4 аккума за раз. Нет перерывы есть 2-3 минуты на замену и калибровку компаса между полётами. Говорят нужно дать остыть больше времени движкам. Я летал не ограничивая себя.
как все таки пропы поменять?
как все таки пропы поменять?
Отвертка PH 000. А - по часовой, В - против откручиваются. Сидят на фиксаторе резьбы синем. Главное не сорвать крест на винтах. А зачем сразу их снимать? Эти винты надёжные.
Главное не сорвать крест на винтах
уже сорвал…рещил открутить дома чтобы не мучаться в полевых условиях
уже сорвал…рещил открутить дома чтобы не мучаться в полевых условиях
наш вариант.
Или высверлить. Дальше снять пропеллер и насиловать вал.
второй вариант мне больше нравится
Для понимания - мой выводок аккумуляторов.
Максим обьясни как ты это сделал плис… и если можно ссылки…
Максим обьясни как ты это сделал плис… и если можно ссылки…
Аккумулятор
Зарядка
Сетевое зарядное
Сетевая зарядка на 1 порт - любая не помню от чего осталась.
Внешний аккумулятор на 2 порта usb
что то я аж растроился
Не стоит. После небольшого анализа я более половины взлетов с посадкой осуществлял на грунт. Пыль и мелкие частицы засосало в механизмы и перемалывало пластик. Лучше взлетать с твердого покрытия.
Лучше взлетать с твердого покрытия.
Спасибо за помощь…уже заказал
у меня правда чуть дешевле получилось
Аккумулятор для квадрокоптера Hubsan H507A Li-Po 7.4V 550mAh (H507A-07) 2 шт 1 180 ₽
Зарядка квадрокоптера Hubsan h507A (h507a-09) 2 шт 580 ₽
Крепление двигателя (2 шт.) квадрокоптера Hubsan h507a (H507A-04) 1 шт 190 ₽
Пропеллеры (4 шт.) квадрокоптера Hubsan H507A (H507A-03) 1 шт 450 ₽
еле разобрался как на видео снимать в инструкции про это 0
Ну вот все пропали даже спросить некого… вставил в 507 флешку на 32 гига сразу просто огромная задержка передачи изображения на планшет еще и когда попытался просмотреть что он там все таки наснимал оказалось что файл поврежден… такое желание закинуть его куда нибудь на крышу по моему там ему самое место… сказать что я недоволен покупкой значит ничего не сказать…фото сделал пару кадров картинка просто ужасна думаю видео будет еще хуже
такое желание закинуть его куда нибудь на крышу по моему там ему самое место
Не переживайте вы так, со временем китайцы допилят всё, когда русские натестируются вдоволь 😃
нужно было взять 502S и не париться, или доплатить и сразу взять 501S
501 модель, рашен лётчики, до сих пор модернизируют совместно с китайцами
просмотреть что он там все таки наснимал оказалось что файл поврежден…
наверное забыли выключить запись, и сразу отключили акомулятор
наверное забыли выключить запись, и сразу отключили акомулятор
нет не забыл я про это в обзоре смотрел… выключил как положено пойду пытать его дальше попробую меньшего размера флешку попробую с телефона а не с планшета… может стукнуть его посильнее?поможет нет?))
может стукнуть его посильнее?поможет нет?))
поможет замена флешки, надо 10 класса вставить, то есть быстро скоростную
надо 10 класса
10 и стояла. поставил меньшего обьема всего на 8 гиг правда с телефона…хотя все равно задержка по вафле есть… попробую с планшета… тут другая проблема с телефона управлять почти невозможно за минуту 3 краша … при авто взлете он куда то в сторону пытается улететь( наверное на родину) пока не понял как с этим бороться…
другая проблема с телефона управлять почти невозможно за минуту 3 краша .
А кто-то уверял, брызгая слюной, что с телефона даже лучше, чем с пульта.
А кто-то уверял, брызгая слюной, что с телефона даже лучше, чем с пульта.
это явно был не я
Почему квадрокоптер после подлета вверх на 20+ метров, квадрокоптер тянет вверх
Почему квадрокоптер после подлета вверх на 20+ метров, квадрокоптер тянет вверх
Возможно дурит барометр на плате управления. У меня также тянуло вверх 502 - микротрещина на плате в районе барометра и отказ в гарантии. Очень нежное тело.
Возможно дурит барометр на плате управления. У меня также тянуло вверх 502 - микротрещина на плате в районе барометра и отказ в гарантии. Очень нежное тело.
Новая плата нужна?
А кто-то уверял, брызгая слюной, что с телефона даже лучше, чем с пульта.
Всё нормально с управлением. С пульта было-бы тоже самое, если за минуту 3 краша и квадрик пытается улететь на родину.