Квадрокоптер Traxxas Āton +
Преодолел расстояние в 600 метров (1900 футов). Поставил усилитель 2,4 гГц.
Не знаю, как народ летает на 1000-2000 метров, но на фоне неба еще можно разглядеть, а вот по горизонтали над землей вообще ничего не видно, точка, мааааленькая. Высота не от уровня моря, а от точки взлета. Думаю этого за глаза хватит и чтобы полетать, и чтобы поснимать.
Здорово!!!
Владимир, Подскажите по поводу батарейки… Вы писали что вздулась родная… у Мея аналогичная ситуация, только после 14 полетов… полетал… приземлился… еле вытянул… раздуло… и потом еще больше… вот думаю на что ее заменить…
Как Вы решили этот вопрос?
Доброго времени суток, Сергей. Неужели я не одинок в своем выборе, хотел уж и тему закрыть: разговариваю сам с собой.
Аккумуляторы для этой модели сложно найти по размеру, очень долго искал… и нашел. Магазин не рекламирую, у меня на удаленке большого выбора нет.
Хорошо показали себя Black Magic 11.1V 4000mAh 30C LiPo Softcase TRX plug на Хоббицентр hobbycenter.ru/product_info_36660.html
подходят идеально даже с учетом раздутия. С камерой до 15 минут, без 18-20 в зависимости от режима.
Взял еще Peak Racing 11.1V 5000mAh 45C LiPo Deans plug hobbycenter.ru/peakracing/pek00553-PEK00553.html
чуть тяжелее, но зато не раздуваются. Только разъем придется поменять. Чтобы использовать родной зарядник, нужно сделать переходник либо купить у китайцев. Там надо то два проводка боковых
от фирменного разъема подпихнуть в балансировочный разъем новой батареи (красный к красному, черный к черному). У Peak Racing придется и разъем менять. Я прикупил дюжину у китайцев, меняю.
Родные аккумуляторы даже не берите однозначно.
Всем привет! Принимайте меня в свои ряды! Приобрел Traxxas Āton + !!! 😁
Первый, самый первый дрон! Решил не мелочиться на “одноразовые” коллекторные китайские вертуханы.😈
Качество конечно же на высоте!
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм… 😦
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”.
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм…
Это не косяк подвеса, а косяк Xiaomi, что не сделал камеру под стандарты Go Pro. Я долго искал камеру под ее размеры, т.к. денег на все не хватает,
и остановился на Firefly 6S. Она скопирована на все 100% даже по функционалу. Сейчас уже есть 7 и 8.
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”
Этот зарядник с балансировкой и очень хороший. Я им заряжую все батареи через самодельный переходник. Это батарея бракованная, надо померить по банкам.
Я рад, что у меня появился единомышленник, а то уж хотел тему закрывать, один тут тихо сам с собой. Интересно послушать первые впечатления от полетов.
не косяк подвеса
Таки косяк - для популярного/массового продукта главное универсальность, а загонять в рамки - не есть гуд!
Ну да, акб, но после Imax’а - сильный шаг назад. Отвык я от ночников и не привык к таким чудным разъемам!
Хех. Первый полет был идеален! Все интуитивно понятно, без инструкций, взлетел и посадил!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа об машину…
Без повреждений! 😃 Очень мягкий пластик ни машину не замял, ни дрон - никто не пострадал.
Понравилось как держит точку при ветре - 11м/с стойко сопротивлялся потоку!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа
Ни разу не грохал с высоты, поподробнее можно, как получилось и что не рассчитали?
Ветер держит прекрасно, без подвеса возможно летать в любую погоду. Можно и с подвесом, но сразу парусность большая, тяжко ему.
Сейчас жду монитор для FPV, потом поделюсь как получилось. Дальность то увеличил, а когда модель превращается в точку, тяжело ориентироваться.
В городе и над людьми не летаю, по инструкции не положено, да и морально-психологический факт не позволяет. Нет лишних денег оплачивать
ремонт чужих авто, а то и чей-нибудь диспансер, в лучшем случае. Если только по выходным, когда улицы пусты от людей и машин.
В режиме Експерт без стабилизации так и не научился летать, уж очень шустрый.
и что не рассчитали
Сложно сказать что он не рассчитал: акб сел, и он в режиме автопилота полетел на посадку… От чего завалился - непонятно, возможно все та же убитая батарея виновата…
А вот и мой дрон:
Я пока что вообще не рискую летать в других режимах, кроме как Film😇
После авто тяжко привыкать к джойстикам!😵
Самое, что напрягает, это удержание высоты и поворот вокруг оси - либо в высь взмывает, либо стремится сесть;)
От чего завалился - непонятно, возможно все та же убитая батарея виновата…
Батарея однозначно виновата. Я замерял после полного цикла возвращения домой по низкому уровню батареи - 10 вольт, это не 10,7 как у Валькеры,
но надо следить за уровнем и вовремя подлетать поближе. Еще он может просто пойти на посадку, если потеряет спутники, у меня было такое в распадках.
А вообще-то - это бумеранг, куда бы его не забросить, он всегда возвращается домой и быстро. Возвращается задом, я сделал, чтоб возвращался передом.
Классно выглядит, я от него сам балдею, особенно когда иду на вираж и делаю восьмерку.
Про удержание высоты потом привыкнешь, это кажется что он падает. Ручку газа не дергай поставь за 50-60% и летай.
Если скорость большая, то тут поневоле надо газом регулировать, он же наклоняется вперед. Этот хоть предсказуем.
Все ручки бросил и он висит и будет висеть пока батарея не сядет.
Согласен про афигенный вид! Выбирал именно по “кузову”. Всегда раздражали своим унылым дизайном “креста” Фантомы и их производные! Самодельный - не более чем пара карбоновых линеек с моторами, одним словом - фу! А у этого все как у авто - кабина, нос/корма. Только озадачивает неправильное расположение огней - спереди красные, а сзади белые!.. Я ведь прально понимаю, что лучи и с.диоды можно местами поменять, что все было по ГОСТу!??
Признаю - сам каптер идеален, как по внешнему виду, так и по функционалу, универсален, особенно если ты все так и не решил, съемка или гонка 😃
Только озадачивает неправильное расположение огней - спереди красные, а сзади белые!.
Все меняется, разбирается легко научишься потом. Запчасти есть в Москве, может и у вас есть.
универсален, особенно если ты все так и не решил, съемка или гонка
Хорошо сказано. И поснимать хочется и газку поддать иногда хочется, чтоб руки вспотели, потерять то жалко.
Я уже корпус поменял. Один раз мертвую петлю сделал, но не рассчитал диаметр и хрясь пузом об землю.
Я в душе летчик, хочется взять самолет, но взлетать не с чего, одни холмы, если только гидро. Кругом море.
Сейчас вечером сходил полетал полчасика. Особо не обращал внимание на огни, т.к. днем на солнце их не видно. Думаю можно спереди желтые поставить их лучше видно, а сзади красные.
Тут поковырялся и обнаружил, что у нас регулятор выполнен одной большой плиткой шоко… микросхемой! Это ж очень не удобно, в случае чего - если менять, то менять все! Никаких спецификаций моторов, контроллера и регуляторов, хм, как же мне все это напомнило принцип “игрушек”, когда все расположено на МС… 😦
И да, зачем у нас USB, рядом с слотом SD?!
Я почему и спрашивал, как вы выбрали именно эту модель. Я перелопатил всех производителей коптеров, хотел уже Hubsan X4 Pro H109S брать и случайно наткнулся на фотки одного парня, нашедшего этот дрон после падения где-то в Подмосковье. Я всегда смотрю на качество печатных плат. То что я увидел помогло мне сэкономить кучу денег и нервов. Китай - он и есть Китай. Тут просто вверх совершенства, поверьте мне. Скажу больше: электроника только в Америке продается. Не лезьте внутрь, не забивайте голову всякой ерундой. Летайте и получайте удовольствие.
И да, зачем у нас USB, рядом с слотом SD?!
Я уже писал выше, что полетный контроллер здесь PX4FMU Autopilot / Flight Management Unit c телеметрией. Раз уж начали искать, то можете и по нему инфу найти.
Можно через Mission Planner подключиться к нему, там куча параметров, можно менять, если знаешь что делаешь. Если б я знал хорошо английский, я бы поплакался в техподдержку,
я уверен, что можно изменить настройки пульта. Мне лично флики не нужны, я бы забил туда полет по маршруту, или что-нибудь еще. Инфы по нашему коптеру минимум, никто его не покупает
и не ковыряет. Мы первые.
Мда;)
Я то привык к “отдельным” элементам - регуляторам. А тут так вот…
Очень хочется произвести подготовку плат перед зимнем сезоном - пролить сверху лаком, что бы избежать появление конденсата в весенне/осенний период.
Да, в России, дрон вообще не популярен:(
И да, из описания понял, что полет по точкам не доступен для него - только считывание координат, где он был.
подготовку плат перед зимнем сезоном - пролить сверху лаком,
там все уже залито за вас
Здорово! Еще и фотик, небось, зеркалка, Nikon? Как в лесу то летаешь, не тесно?
Ага, сам в восторге! Не, я Sony Boy 😆 Камера, да, зеркалка - А58 - начального уровня. Пока хватает! Да и экшн камеру выбрал именно ту, у которой матрица Sony😍
Да не, не тесно, он в режиме Film уж больно стабильно весит в воздухе, так что спокойно облетал любые деревья и кусты!
Думаю, к следующему сезону озабочусь покупкой стороннего FPV оборудования, так как фирменное, чувствую, не дождемся (не или оно не будет совместимо с нашими “старыми” дронами 😃)
Испытал так же вчера вечером, на поле, функцию “домой”… В восторге!
Дрон, сел точно в точку взлета, ошибившись, буквально на пол метра!
Итак, отчет с первого боле-менее адекватного полета с подвесом и камерой Xiaomi YI! Летал уже в сумерки, время - 19.30. Порадовало качество съемки! 😃
Но совсем не порадовало постоянное дребезжание подвеса, тряска, что это и от чего могло быть?! Дрон выходил за “границы” работы стабилизатора или банальный ветер?
И да, такое ощущение, что когда летишь по диагонали, стабилизация тоже сильно страдает 😦
дребезжание подвеса, тряска,
Хорошее видео, все нормально. Красивая осень. Стабилизация отличная, это эффект тряски. Демпфер тут жесткий, если нет стабилизации картинки в камере,
то так будет всегда, в сильный ветер еще больше. Камеру опусти чуть ниже, видны элементы аппарата.
Посмотри у меня Холмский перевал с высоты, по деревьям видно ветерок, а картинка стабильная - результат стабилизации камеры.
Я и взял эту камеру из-за гиростаба, т.к. у ГоПро вообще никакой нет. Снимал свадьбу дочери, такая тряска почти на всех кадрах - это не тот дрон.
Скорость полета мне кажется быстрая, на спорте не рекомендуют снимать. При сильных углах подвес может не вернуться назад, у меня было такое.