Квадрокоптер Traxxas Āton +

ozzy_link

Там движок то ротор да статор и два подшипника. Где можно найти подшипники внутренний диаметр 3 мм, внешний 7, толщина 4 мм?
Батареи почти десятка, двигатели по 3 тыс, дешевле новый квадрик купить.

APlex

Где то читал на форуме…сейчас наверное не найду…вечером пороюсь…

ozzy_link

Двигатель разобрал, вынул подшипники, покрутил туда-сюда. Все поставил на место, нагрева нет. С утра облетел две старых батареи
на небольшом удалении. Вроде бы все нормально. Думаю присутствовал небольшой перекос из-за переворотов на старте. Иногда по
слепошарости путал лопасти A c B. Это не часто, но… даже не знаю на что грешить.

romka77

Добрый вечер, Владимир! Честно говоря, шокирован произошедшим. Насторожился теперь. Не подскажете производителя аккумуляторов, которые Вы приобрели? Так же есть вопрос ко всем обладателям данного квадрокоптера: кто-нибудь знает, возможно ли снизить пороговые напряжения в аппарате? говорят, будет летать в 1.5 раза дольше, используя при этом почти все доступную ёмкость аккумулятора.

ozzy_link

Доброго времени суток! Батареи брал во Владивостоке, сейчас их там нет. Вот ссылка на такой же (не реклама, только инфа) fasrshop.ru/akkumulyator-lipo-fullymax-11.1v-5750m…, размеры 155х45х26, разъем придется перепаивать. Вес 380 гр. Если брать точно по размерам, то лучше 5000-ки rc-go.ru/…/akkumulyator-fullymax-lipo-11-1v-3s-30c…. У меня отпуск был всего две недели и я не дождался товара, пришлось брать 5750, у нас на Сахалине вообще ничего нет. Обе батареи с подвесом, камерой и видеопередатчиком по 18 минут, это первый полет. Потом наберет полную емкость, думал будет хуже, уж цена больно смущала.
На счет емкости, да ради бога, хоть до 9 вольт. В MissionPlanner парамент FS_BATT_VOLTAGE по умолчанию стоит 10,5 в, меняйте и экспериментируйте.

romka77

Ага, понял. Спасибо! Буду пробовать! В ближайшее время постараюсь поделиться опытом владения квадрокоптером. Где-то в июле вот уже год исполнится. Подробно распишу этапы, через которые он прошёл. Будет много фотографий 😉

ozzy_link

Сегодня на голом квадрике 30 минут тренировался из расчета 20 минут спокойный режим и 10 спорт. Батарея чуть теплая.

romka77

Ого! здорово. Я один раз попытался в спортивном режиме полетать, понял, что пока рано. Начну свой рассказ понемногу, пожалуй. Сегодня впервые испытал своё FPV оборудование. Расстроило, что квадрокоптер пролетал всего 10 минут. Аккумулятор у меня вот такой: hobbycenter.ru/peakracing/pek00553-PEK00553.html . Нужно срочно снижать пороговые напряжения. Но, в целом, остался доволен тем, как всё работает. Несколько фотографий:

ozzy_link
romka77:

Аккумулятор у меня вот такой: hobbycenter.ru/peakracing/pe...-PEK00553.html

У меня такой же, покупал недавно. Повелся на цену.
Все берег его для съемок, а он вздулся после нескольких полетов и теперь его не хватает даже на 4 минуты. Одна банка явно дефектная. Осторожность не помешает.

romka77
ozzy_link:

У меня такой же, покупал недавно. Повелся на цену.
Все берег его для съемок, а он вздулся после нескольких полетов и теперь его не хватает даже на 4 минуты. Одна банка явно дефектная. Осторожность не помешает.

Ого! Даже в пластиковом корпусе? Надеюсь, у меня такого не произойдет, так как у меня их 2 штуки…

CrazySysAdmin

На самом деле нет ничего удивительного, что они вздуваются, необходимо обращать внимание на токоотдачу на вашем акуме она 45с, регуляторы на атоне 25а вот их и дует, сам с этим сталкивался по незнанию, потом знающие люди просветили))

ozzy_link
CrazySysAdmin:

на вашем акуме она 45с, регуляторы на атоне 25а вот их и дует

Илья, что-то вы путаете однако. Вот если было бы наоборот, тогда да, а так все нормально. Родной был 5000mAh 11.1v 3-Cell 25C
и тот после десятка полетов так раздуло, что он просто не входил в корпус. Пришлось выбросить. Тут налицо брак батареи, повелся на цену.

12 days later
CrazySysAdmin
ozzy_link:

Там движок то ротор да статор и два подшипника. Где можно найти подшипники внутренний диаметр 3 мм, внешний 7, толщина 4 мм?
Батареи почти десятка, двигатели по 3 тыс, дешевле новый квадрик купить.

Я тоже искал подшипники на атон, но максимум что нашел это 3х7х3

ozzy_link
CrazySysAdmin:

Я тоже искал подшипники на атон, но максимум что нашел это 3х7х3

Кстати, подшипники тоже бывают очень разного назначения. Столько нюансов, что даже и не знаешь подойдет ли это.
При одних и тех же размерах есть низкоскоростные, а есть высокоскоростные. Пиндосы не ответили на вопрос, какой марки подшипники,
мол читай список комплектующих. В общем я поменял двигатель от греха подальше и пока сбоев не было, снова радует.
Сейчас озабочен дальностью. На самом интересном идет возврат домой. Думаю антенну двойной квадрат сделать.
Может у кого есть какие мысли на счет антенн на 2,4 Ггц? В инете нет ничего путнего.

ozzy_link

Обратил внимание если летать задом, то дальность увеличивается, и на порядок.

ozzy_link

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Спешу поделиться хорошей новостью - дальность полета я преодолел. По логам 800 метров по прямой при том, что я не дождался пропадания сигнала, побоялся на первый раз.
На выходных на скорую руку сделал антенны двойной квадрат на 2.4 Ггц и сразу после работы пошел проверить. С усилителем в паре телеметрия не пропадала вообще.
Угол где-то градусов 30-45. Чуть влево-вправо инфа с экрана пульта пропадает. Думаю тоже сделать на 5,8. Жаль, что направленную антенну не имеет смысла ставить на коптер,
т.к он постоянно крутится. Поставлю на монитор. Если получится, то это уже совсем другой аппарат!!!

ozzy_link

Сегодня преодолел полет на 1,2 км. На пульте четверной квадрат на 5,8, видео с небольшим снежком, различимо. Мне, думаю, одного, но уверенного км хватит за глаза. Все работает, спасибо Харченко.

23 days later
ozzy_link

Приветствую Вас, коллеги по хобби! Лето, наверно все отдыхают на море, не до полетов. Ну да ладно, у меня есть новости интересные.
Говорят “Больная голова ногам покоя не дает” - это про меня. Каждый раз даю себе слово, что с экспериментами заканчиваю, так нет руки чешутся, так и чешутся потерять модель.
Не давеча как вчера испытывал новую антенну на 5,8, патч пришел с али. Что сказать - прелесть. Видео было в цвете до последнего и синхронизация не срывалась на экране по
сравнению с моей самоделкой. Я не разбираюсь в логах аппарата, но мне кажется, что пропадание связи с коптером совпало с пропаданием спутников и модель повела себя совсем
не так как я ожидал. Мне просто повезло. В службу поддержки писать бесполезно, так как дальность полета уже не заводская. Выкладываю видео с полным полетом, посмотрите.

youtu.be/romhW6e3N1w

[IMG][/IMG]

10 days later
Sparrow

Привет!
Владельцы Aton’ов подскажите какой дальности можно от Aton’a добиться без использования усилителя?

ozzy_link
Sparrow:

какой дальности можно от Aton’a добиться без использования усилителя?

свои заявленные 121 метр отрабатывает

Sparrow
ozzy_link:

свои заявленные 121 метр отрабатывает

Ясно.
Спасибо.

1 month later
CrazySysAdmin
ozzy_link:

Все запчасти я покупал на hobbycenter.ru/traxxas/traxxas-aton-plus.html#spar…, там ног нет, может на ebay, там то точно есть.
У меня есть новость, хорошая. В центре поддержки Traxxas я узнал, как привязать новый пульт к коптеру. Все оказалось очень просто.
Узнать бы все секреты этого аппарата, бы.

Добрый день! А не поделитесь сакральным знанием по привязке нового пульта? И кстати вопрос это должен быть именно пульт TRAXXAS или можно использовать другой? Например такой: air-hobby.ru/…/2647-apparatura-upravleniya-jumper-… (он поддерживает протоколы разный производителей)

ozzy_link
CrazySysAdmin:

Добрый день! А не поделитесь сакральным знанием по привязке нового пульта? И кстати вопрос это должен быть именно пульт TRAXXAS или можно использовать другой?

Доброго дня! Я и сам хотел бы привязать пульт от Валькеры и кнопки все переназначить, но пиндосы все заблокировали (Unfortunately our Engineering Department does not release the board schematic diagram).
Спросите вы, может вам ответят положительно, а пока что они прислали по привязке нового пульта:
"Hello,

Make sure the batteries are good in the transmitter and there is a freshly charged battery in the Aton.

  1. Return the transmitter to the default settings.

A. Ensure the transmitter is off.
B. Press and hold the AUX2 button and the Menu Down button.
C. While holding both buttons, turn the transmitter on.
D. Continue holding both buttons for 3 seconds until the transmitter beeps. Release both buttons.
E. The transmitter is reset and is in bind mode (blinking LED, LCD displays rotating segments).
F. Confirm that the helicopter is powered on and is in binding mode (Info Status LED blinking fast green).
G. Move the transmitter to within one foot of the helicopter. The transmitter and helicopter should bind (indicated by a tone from
the transmitter, solid green LED on the transmitter, solid green Power and Info Status LEDs on the helicopter, and the Disarmed Flight Screen on the transmitter LCD).

Best Regards
Steve
Traxxas Customer Support"