Квадрокоптер Traxxas Āton +
Приветствую всех обладателей сей машины! Спешу доложить о первой аварии по вине двигателя.
После долгого простоя, т.к. не было батарей, приобрел пару штук и с хорошей погодой решил полетать.
Полет длился мину двадцать. Уже в конце у земли обратил внимание на резкую просадку на один бок, буквально доли секунды
и он выровнялся. А вот когда сел и решил добить батарею, один двигатель крутанулся и остановился, остановились и остальные.
Выключил-включил, подлетел на метр и упал с переворотом. Дабы убедиться, что это не электроника, поменял местами движки,
и выяснилось - под нагрузкой (с пропеллером) греется до 51 градуса буквально за несколько секунд. И обдув лопастями не охлаждает.
Остальные холодные. Такая же ерунда была и с Валькерой. Два года, и что уже менять? Обидно, только что купил две новые батареи на 5750.
Даже и не знаю что делать, об забор его что-ли.
Приветствую! Об забор жалко! Уж больно хорошо летает! Движки вроде были в продаже…Налет у Вас большой уже, Вы самый активный ! для себя решил, что нужно будет в запас брать движочек.
Там движок то ротор да статор и два подшипника. Где можно найти подшипники внутренний диаметр 3 мм, внешний 7, толщина 4 мм?
Батареи почти десятка, двигатели по 3 тыс, дешевле новый квадрик купить.
Где то читал на форуме…сейчас наверное не найду…вечером пороюсь…
Двигатель разобрал, вынул подшипники, покрутил туда-сюда. Все поставил на место, нагрева нет. С утра облетел две старых батареи
на небольшом удалении. Вроде бы все нормально. Думаю присутствовал небольшой перекос из-за переворотов на старте. Иногда по
слепошарости путал лопасти A c B. Это не часто, но… даже не знаю на что грешить.
Добрый вечер, Владимир! Честно говоря, шокирован произошедшим. Насторожился теперь. Не подскажете производителя аккумуляторов, которые Вы приобрели? Так же есть вопрос ко всем обладателям данного квадрокоптера: кто-нибудь знает, возможно ли снизить пороговые напряжения в аппарате? говорят, будет летать в 1.5 раза дольше, используя при этом почти все доступную ёмкость аккумулятора.
Доброго времени суток! Батареи брал во Владивостоке, сейчас их там нет. Вот ссылка на такой же (не реклама, только инфа) fasrshop.ru/akkumulyator-lipo-fullymax-11.1v-5750m…, размеры 155х45х26, разъем придется перепаивать. Вес 380 гр. Если брать точно по размерам, то лучше 5000-ки rc-go.ru/…/akkumulyator-fullymax-lipo-11-1v-3s-30c…. У меня отпуск был всего две недели и я не дождался товара, пришлось брать 5750, у нас на Сахалине вообще ничего нет. Обе батареи с подвесом, камерой и видеопередатчиком по 18 минут, это первый полет. Потом наберет полную емкость, думал будет хуже, уж цена больно смущала.
На счет емкости, да ради бога, хоть до 9 вольт. В MissionPlanner парамент FS_BATT_VOLTAGE по умолчанию стоит 10,5 в, меняйте и экспериментируйте.
Ага, понял. Спасибо! Буду пробовать! В ближайшее время постараюсь поделиться опытом владения квадрокоптером. Где-то в июле вот уже год исполнится. Подробно распишу этапы, через которые он прошёл. Будет много фотографий 😉
Сегодня на голом квадрике 30 минут тренировался из расчета 20 минут спокойный режим и 10 спорт. Батарея чуть теплая.
Ого! здорово. Я один раз попытался в спортивном режиме полетать, понял, что пока рано. Начну свой рассказ понемногу, пожалуй. Сегодня впервые испытал своё FPV оборудование. Расстроило, что квадрокоптер пролетал всего 10 минут. Аккумулятор у меня вот такой: hobbycenter.ru/peakracing/pek00553-PEK00553.html . Нужно срочно снижать пороговые напряжения. Но, в целом, остался доволен тем, как всё работает. Несколько фотографий:
Аккумулятор у меня вот такой: hobbycenter.ru/peakracing/pe...-PEK00553.html
У меня такой же, покупал недавно. Повелся на цену.
Все берег его для съемок, а он вздулся после нескольких полетов и теперь его не хватает даже на 4 минуты. Одна банка явно дефектная. Осторожность не помешает.
У меня такой же, покупал недавно. Повелся на цену.
Все берег его для съемок, а он вздулся после нескольких полетов и теперь его не хватает даже на 4 минуты. Одна банка явно дефектная. Осторожность не помешает.
Ого! Даже в пластиковом корпусе? Надеюсь, у меня такого не произойдет, так как у меня их 2 штуки…
На самом деле нет ничего удивительного, что они вздуваются, необходимо обращать внимание на токоотдачу на вашем акуме она 45с, регуляторы на атоне 25а вот их и дует, сам с этим сталкивался по незнанию, потом знающие люди просветили))
на вашем акуме она 45с, регуляторы на атоне 25а вот их и дует
Илья, что-то вы путаете однако. Вот если было бы наоборот, тогда да, а так все нормально. Родной был 5000mAh 11.1v 3-Cell 25C
и тот после десятка полетов так раздуло, что он просто не входил в корпус. Пришлось выбросить. Тут налицо брак батареи, повелся на цену.
А кто нибудь видел это видео?
Есть идеи, что нужно перенастроить чтобы так летать?
Там движок то ротор да статор и два подшипника. Где можно найти подшипники внутренний диаметр 3 мм, внешний 7, толщина 4 мм?
Батареи почти десятка, двигатели по 3 тыс, дешевле новый квадрик купить.
Я тоже искал подшипники на атон, но максимум что нашел это 3х7х3
Я тоже искал подшипники на атон, но максимум что нашел это 3х7х3
Кстати, подшипники тоже бывают очень разного назначения. Столько нюансов, что даже и не знаешь подойдет ли это.
При одних и тех же размерах есть низкоскоростные, а есть высокоскоростные. Пиндосы не ответили на вопрос, какой марки подшипники,
мол читай список комплектующих. В общем я поменял двигатель от греха подальше и пока сбоев не было, снова радует.
Сейчас озабочен дальностью. На самом интересном идет возврат домой. Думаю антенну двойной квадрат сделать.
Может у кого есть какие мысли на счет антенн на 2,4 Ггц? В инете нет ничего путнего.
Обратил внимание если летать задом, то дальность увеличивается, и на порядок.
Спешу поделиться хорошей новостью - дальность полета я преодолел. По логам 800 метров по прямой при том, что я не дождался пропадания сигнала, побоялся на первый раз.
На выходных на скорую руку сделал антенны двойной квадрат на 2.4 Ггц и сразу после работы пошел проверить. С усилителем в паре телеметрия не пропадала вообще.
Угол где-то градусов 30-45. Чуть влево-вправо инфа с экрана пульта пропадает. Думаю тоже сделать на 5,8. Жаль, что направленную антенну не имеет смысла ставить на коптер,
т.к он постоянно крутится. Поставлю на монитор. Если получится, то это уже совсем другой аппарат!!!
Хороший результат…
Сегодня преодолел полет на 1,2 км. На пульте четверной квадрат на 5,8, видео с небольшим снежком, различимо. Мне, думаю, одного, но уверенного км хватит за глаза. Все работает, спасибо Харченко.