Квадрокоптер GoPro Karma
Сначала куплю его, потом подумаю, продавать ли Фантома… а то вдруг =)
я так про ксиоми думал. в итоге фант адвансент собрал, а палка 3х осевая с гоупро креплениями есть и так ))) так что…
Вот интересно: кто этого “убийцу …” разрабатывал, что красные бортовый огни расположил сзади, а зеленые спереди? Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
Может Джидаи запатентовали красные передние огни. 😃
Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
А что, есть какие-то правила, регулирующие бортовые аэронавигационные огни мелких дронов?
Если по аналогии с воздушными судами, то в левой полусфере должны быть красные огни, в правой полусфере зеленые огни, а хвостовой огонь белый.
Так что и у DJI, и у GoPro бортовые огни для красоты.
Джидаине просто так сделали красные спереди! Да и не только у них.
Летишь по ФПВ и видишь спереди по курсу красные - опасность - кто-то летит тебе на встречу, значит нужно сворачивать в строну, а с зелеными понятно …
Понятно, что коптер может лететь задом боком и еще ХЗ как и еще есть разность скоростей, но в целом смысл красных спереди такой.
Так что получается, что у Джидаев они не для красоты, а у Кармы для красоты 😉.
Дилжаи просто выпендрились, когда поставили красные спереди, а зеленые сзади.
Какая тут нафиг логика? Как краснве могут быть спереди?)) я уже молчу о том, что все отключают передние, чтобы не было засвета камеры.
Поставили они красные назад только потому, что задние фонари сигналищируют о статусе коптера, они трехцветные, и фпв тут вааапще непричем.
Дилжаи просто выпендрились, когда поставили красные спереди, а зеленые сзади.
Ещё до джидаев красные огни ставили спереди на Валкере MX400, так что не DJI первые были.
и не только на мх400
а весь мир привык видеть красные огни сзади. Это я про автомобили.
Ещё до джидаев красные огни ставили спереди на Валкере MX400, так что не DJI первые были.
Дурной пример заразителен. Наконецто ктото перебил эту дурацкую традицию))
а весь мир привык видеть красные огни сзади. Это я про автомобили.
Я на первом собраном коптере тоже так поставил, но то было от незнания 😉
Как раз применение красного цвета впереди прекрасно объясняется. Вовремя полёта в первую очередь нужно знать где у летательного аппарата носовая часть, для того что понять направление полёта, а красный цвет лучше виден на расстоянии, и поэтому читаемость аппарата в воздухе повышается. И кстати сравнение с автомобильными огнями совершенно не корректно, на машине огни в первую очередь предупреждают других водителей об опасности, появился красный впереди - стой, там чья-то задница! 😃
Владимир, я вам тайну коптеровода старовера открою, днем самый заметный цвет это зеленый) мы даже испытывали 4 вида одноватных лед стробоскопов, красный, желтый, зеленый, синий. Желтый и зеленый ночью отлично, днем зеленый.
Карма обещает лёгкость управления для новичков. А большинство начинающих пилотов при визуальном контроле чаще смотрят своим коптерам именно в зад. Как при полётах вперёд, так и при возврате. Именно в таком положении аппарат проще контролировать: лево - слева, право - справа, от себя и к себе - тоже как на стике. Поэтому, если хочется смотреть на красное, то оно должно быть сзади. Предупреждение гипотетическому встречному пилоту сомнительно, т.к. этому гипотетическому пилоту теоретически пофигу с какой стороны врезаться в тошнящий при съёмке дрон. А если учесть ещё дальтоников, часто путающих как раз зелёный с красным, то вообще непонятно, почему нет стробоскопа и яркого белого прожектора.
Хотелось бы добавить пару цифр про “компактность”:
Karma Case:
Dimensions Length: 21.3in (540mm)
Width: 12.6in (320mm)
Height: 5.9in (150mm)[/quote]
Сумка/рюкзак для DJI Phantom (первые 3 из поиска с указанием размера - копировал, как указал продавец):
размеры: 16.1 х 13.4 х 9.8 в (41 х 34 х 25 см)
размер упаковки (Д х Ш х в):46.00x23.00x32.00 cm/18.11 х 9.06 х 12.6 дюйма
Размеры: 490 х 340 х 250 мм;
Дурной пример заразителен. Наконецто ктото перебил эту дурацкую традицию))
А я вот наоборот после приобретения пары коптеров диджеев переделал на большом аналогично. Зеленый к себе, красный от себя - и правда удобнее. Тем более если зеленый лучше виден.
Прям вот не поверю, что они такие раз и с первой попытки сделали аппарат который не только хорошо снимает, но ещё и летает, с ноля это сделать невозможно
Ну как бы съемку ни разу не с нуля. А по поводу летных характеристик это все зависит от команды инженеров.
Прям вот не поверю, что они такие раз и с первой попытки сделали аппарат который не только хорошо снимает, но ещё и летает, с ноля это сделать невозможно
А что по вашему хорошо летать? Хорошо летать много скила не надо, надо летать надежно, без ошибок компаса, гпс и улетов, надо иметь продвинутую телеметрию, возможность управлять камерой, видео и ру линк стабильный. Это да, врядли все сразу возможно с первого раза. Даже на 3й фантик умные режимы появились через полгода.
Прям вот не поверю, что они такие раз и с первой попытки сделали аппарат который не только хорошо снимает, но ещё и летает, с ноля это сделать невозможно
Мне кажется, вы себя уговораивете не покупать карму )))
Зы: для себя , пока, вижу только плюсы… Посмотрим, побольше тестов…
с ноля это сделать невозможно
мне кажется, что сам квадр делает какая-то контора наподобии шмалкеры или 3dr, кстати что-то есть общее c 3dr Solo. Такой же пультик, похожий функционал, поддержка геройских камер, обе конторы с американскими корнями.
… с первой попытки сделали аппарат который не только хорошо снимает, но ещё и летает, с ноля это сделать невозможно
Вы уверены, что у GoPro была задача сделать хорошо летает? Может, была задача сделать летающий штатив для своих камер, маскимально простой в использовании, без телеметрии, синхронизации логов полета с облаком и прочими приятными плюшками, нужными довольно узкому кругу продвинутых пользователей?
А кому хочется полетать, купят другой дрон.