Квадрокоптер GoPro Karma
По поводу датчиков и распознавание препятствий , готов пережить их отсутствие , тем более при такой работе …)))))
С дуру можно и х… мавик сломать! 😃
Фантом и с отключенными сонарами не кидает
Так почему же тогда всетаки они проводили тест в неравных условиях не на одной высоте?
С дуру можно и х… мавик сломать!
Не очень в тему этот афоризм к неконтролируемому крашу. Скорее он больше подходит к этому:
Хорошо не успел заказать Карму до презентации Мавика. После презентации-то вопросов уже не было. А уж теперь, глядя на видео и тем более все понятно. По факту сделали слона, который больше и тяжелее Фантомов. Его плоскость не компенсирует этих недостатков. Летает отвратно. Снимает не лучше Мавика и фантомов (а для многих из-за фишая - даже хуже). Не понимаю, кто его покупает. Я лучше к Мавику отдельно еще докуплю hero новую, когда она выйдет. Экшенкамере - экшенкамервские задачи, дрону - дроновские. И взять отделтно мавика и экшен камеру даже со стабом - и это все равно будет компактнее в три раза чем Карма.
Так почему же тогда всетаки они проводили тест в неравных условиях не на одной высоте?
Не понимаю, какой вы еще тест хотите? Вы же наверное много видео пересмотрели. Мне ни на одном не удалось увидеть нормального полета кармы. Думаю еще очень много времени пройдет прежде чем они сумею ее научить висеть хотя бы. В соседней ветке было видео где мавик в такой приличный шторм висит лучше чем карма без ветра.
Не очень в тему этот афоризм к неконтролируемому крашу.
А не контролируемый ли он был? 😉
"Компания GoPro отзывает 2500 проданных квадрокоптеров Karma из-за беспричинной пропажи питания во время работы с последующим отключением у некоторых экземпляров. «Небольшое число владельцев Karma сообщили о случаях отключения аппарата во время работы», — заявил генеральный директор GoPro Ник Вудман.
Необходимо отметить, что 2500 — это все реализованные аппараты Karma, продажи которого начались 23 октября этого года по цене от 799 долларов США. "
Компания GoPro отзывает 2500 проданных квадрокоптеров Karma
третий раз за две страницы одна и та же новость, но из разных источников. Или это желание посыпать соли на раны любителей “недиджиайщины”?
Им вон мавик не нравится из-за криворукости пилота, а тут надгробие три раза подряд на их детище поставили…
Им вон мавик не нравится из-за криворукости пилота
Ну Джидаи то свои изделия из продажи ни разу не отзывали, так что львиная доля крашей Фантиков это именно криворукость пилотов.
львиная доля крашей Фантиков это именно криворукость пилотов.
Абсолютно согласен, и даже если учесть случаи сбоев коптера - это, скажем, 1%. А тут 100%.
А вот это видео (возможно уже было), как я считаю, наиболее точно характеризует карму и ее набор проблем:
И мне кажется проблема заявленная (просадка акб) не соответствует реально существующей (точнее комплексу проблем).
Один вопрос - зачем? Акции упадут (если уже не упали), клиенты разбегутся.
UPD посмотрел ради интереса - акции сильно упали, получили статус “активно продавать” и существенно снизили капитализацию компании.
Вот и вспоминай после этого радостные крики на презентации “more then just a drone”…
На мой взгляд, у Кармы один недостаток: она большая. Потому, что возит ГоПро - тяжелую камеру. Раньше её возил Фантом 1, потом 2. Была куча складных рам (типа Дая 500). Но они летали на Назе. А Наза - молоток.
Parrot Bebop-1,-2, Zerotech мелкий, Мавик - небольшие дроны, с преимуществом последнего - полноценный подвес, а не электронная стабилизация.
Посмотрим на следующий ZeroUav.
Так почему же тогда всетаки они проводили тест в неравных условиях не на одной высоте?
Этот тест для тех кто не знаком с продуктами DJI. Посмотрите видео о том как стабильно висят “старые” версии Фантиков, у которых нет сонаров, и все станет понятно. Причем в сети достаточно видео, в которых высота висения Фантиков небольшая, что позволяет зрительно достаточно объективно оценить стабильность их висения.
Даже первый Фантик так не колбасило как колбасит Карму. Не знаю к ЩАстью это или к сожАлению, но массовые продкуты DJI по своим потребительским свойствам слишком уж далеко ушли вперед в этом сегменте, что их потенциальному конкуренту нужен очень нестандартный подход для того чтобы их догнать.
Да в принципе тут и обсуждать уже вроде бы как нечего, продукт похоронили, вряд ли из тех кто купил этот девайс и потом его вернул, пойдет снова покупать доработанную версию
C http://rcgroups.com
Не удивительно что карму так мотыляет
GPS расположен просто мегаудачно.
Расскажи нам как надо?)
Просто даже джидаи выносят gps подальше от силовой части.
Хотя наверное на сам модуль gps помехи могут и не влиять.
Хотя это обычно касается gps совмешенного с компасом.
Хороши бы знать где у них расположен модуль компаса ?
Все таки камеру сделать наверняка проще чем коптер с камерой.
как обычно делают Китайцы. Поставят отличную маттицу и отличный чип видеобработки.
Но прошивка всё портит. Если не закрыта то энтузиасты могут довести до ума.
Интересно насколько сложно сделать дрон уровня 4 фантома с 0 ?
Ведь там очень важен софт и алгоритмы.
Если там стоит гпс/глонасс то стоит антенна модуля нормально абсолютно. В мавике вообще места нет лишнего) удержание позиции это давно не только гпс, а связка гпс+аксель и хороший алгоритм.
она большая. Потому, что возит ГоПро - тяжелую камеру
зеровский квадр тоже возит гопру. И фантом меньше и легче кармы. Одним словом - незачет. И презентацию с большим кол-вом криков не люблю(
тут и обсуждать уже вроде бы как нечего, продукт похоронили
Помянем. Причем повторно выпустить карму на рынок будет в разы сложнее…
удержание позиции это давно не только гпс, а связка гпс+аксель и хороший алгоритм.
Ни один алгоритм не компенсирует плохое техническое решение, как например сильные вибрации или наводки. Все должно стоять на своем месте. Не видел, где стоит GPS в мавике, но в карме место для него все же не очень. Плюс размер пропеллеров влияет на уровень и частоту вибраций. Как бы кто не старался сделать вид, что все дело в софте, это не так.
Причем повторно выпустить карму на рынок будет в разы сложнее…
Проблема в том, что в современном мире так легко саботировать какой либо новый продукт, что даже смешно порой становится. Гляньте на самсунг с его 7й серией. Всю жизнь не было проблем, и тут, когда продажи яблок резко стали падать у самсунга ни с того ни с сего стали загораться батареи. И благодаря ютубу вести разносятся со скоростью звука.
Хорошо вот китайцам, у них достаточно… эм, я даже не знаю как их корректно назвать, тех, кто доходчиво расскажет, что в случае любых проблем пользователь виноват сам 😃 Любым новичкам в этом бизнесе будет в этом плане очень туго.
И благодаря ютубу вести разносятся со скоростью звука.
… хотя у яблок было несколько случаев возгорания прямо в заводской упаковке…
Сергей, Хоть карма и первый дрон, но в гоуро не дураки сидят. Практически все коптеры на одной элементной базе сидят (гиры и аксели я имею ввиду), на дешевых коптерах дешевые, на дорогих дорогие, но все выпущены одной фирмой. Все давно определяет софт, при одинаковой элементной базе. Это видно везде, андроид против яблока, гоупро против ксяоми и Тд, что там говорить, маховий на атмеге 8бит стал отлично висеть по высоте и координатам…
Сергей, Хоть карма и первый дрон, но в гоуро не дураки сидят.
Так я этого и не говорил. Просто из моего личного опыта, даже на некотором удалении от электроники и радиомодулей, но в достаточно тесной компоновке смещение GPS даже на сантиметры очень заметно влияет на качество приема.
Все давно определяет софт, при одинаковой элементной базе. Это видно везде, андроид против яблока, гоупро против ксяоми и Тд, что там говорить, маховий на атмеге 8бит стал отлично висеть по высоте и координатам…
Не совсем корректно сравнивать активное механическое устройство с пассивной электроникой. Смартфонам не нужно летать, у них нет пропеллеров или иных источников механического шума, который может очень сильно меняться при минимальных изменениях конструкции и в первую очередь влияет на качество работы. А различные вариации достаточно развитых полетных алгоритмов влияют на качество полета заметно меньше, чем качество техники. Именно поэтому, например, фантом с его виброразвязкой, не считая более жесткой конструкции, может висеть чисто по GPS лучше, чем карма.
А вообще проблема в другом - как бы не летала карма, делает она при этом вполне отличные кадры на всеми, в том числе профессионалами, признанную камеру. Плюс все особенности конструкции, как съемный подвес, превращаемый в ручной стабилизатор, удобный рюкзак. Поэтому она естественно мозолила глаз другим участникам рынка, не зря резко после ее анонса сделали анонс еще не готового к производству мавика. А возвращаясь к тому, что я говорил до этого, сделать так, чтобы новый гаджет, особенно от новичка в том бизнесе, резко стал нелюбим в современном мире очень просто.