JYU Hornet S
Всем привет!Есть обладатели 2 версии Хорнет?
а что вы им стали ?
а что вы им стали ?
Да!Только теперь и не знаю,а стоило оно этого!?Я начинающий и посоветовали его.Вы как думаете за данный модель
Проблема такая!Желе при съемке,Камера с подвесом 4 к.Что можно сделать?Сломал винты,заказал,но ждать долго.Заказал от хубсана они вроде одинаковые и будут за два дня
ну Hornet S весьма не плох мне только его батарея не нравиться у вашего же 4 банки 😃
ну Hornet S весьма не плох мне только его батарея не нравиться у вашего же 4 банки 😃
Да 4 вроде,по времени засекал и 21 минуту в воздухе был.Спросить и поговорить о модели не с кем.Вроде тут только нашёл.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,винты от хубсан 501 подойдут ?Ни чего с Хорнет 2 не будет?
у меня создается впечатление что 2й хорнет это доработанный хорнет с потому как в пульте хорнет с есть место под установку приемника GPS да и полетный контроллер сделан с таким запасом что создаеться впечатление что он перекочует в хорнет 2 да и сама конструкция полетного контроллера платы управления питанием, располагает к таким решениям
винты от хубсан 501 подойдут ?Ни чего с Хорнет 2 не будет?
так спрашивайте я же говорю ваш от нашего мало чем отличается
напротив нам интиресно посмотреть
Что можно сделать,что бы избежать желе при съемке видео
как фото выложить?Сегодня пришли пропы хубсана ,буду пробовать
Что можно сделать,что бы избежать желе при съемке видео
хорнет коптер не для сьемок но методика борьбы с желе тут аналогичная другим коптером, это балансировка моторов и пропеллеров, различные демферные вибро развязки, различные подвесы, у вас я так понял версия без подвеса с камерой с изменяемым углом наклона
как фото выложить?
там иконка с картинкой или в виде ссылки на хостинг с картинками
Сегодня пришли пропы хубсана
понимаете чем больше диаметр пропелера тем больше нагрузка на мотор и тем больше он потребляет тока с регулятора, будте осторожнее в своих экспериментах и не давайте полный газ когда будете пробовать